По сути, капитальный ремонт, вероятно, одного из орудий, когда-либо существовавших в Anomaly. Здесь нет ничего особенного.
Основная цель создания этого аддона - сделать Kar98k платформой для анимации для наборов анимаций «винтовки со скользящим затвором и фиксированным магазином», поскольку на данный момент старый использовался для 14 модов (предположение).
Проблемы и исправления, даже дополнения. Все проблемы с ванильным оружием, которые я хочу исправить: - Модель выглядит так, как будто она вышла в 2006 году, чему способствуют текстуры (выглядит архаично). - Переработаны анимации, потому что мы, сталкеры-моддеры, полагаемся друг на друга, особенно необходимость иметь анимацию для оружия. - Звуки нуждаются в переработке (конечно, они не синхронизированы с новыми анимациями). - Нет никакой реальной цели использовать это, если быть честным.
Итак, исправления: - Новая модель из Modern Warfare 2019, отредактированная и предоставленная Ishtar. - Новый набор анимаций, разумеется, сделанный мной. - Новые звуки из микса Ready or Not, Beyond the Wire и Squad. - Объединение трех вещей может решить проблему № 4. Я также заставляю пистолет работать лучше, чем у Мосина, с точки зрения урона, так что да, это должно дать вам какую-то причину использовать его.
Я также добавил режим альтернативного прицеливания, если вы, ребята, хотите перейти к CQC, но не хотите отсоединять прицел, или вы, ребята, просто собираетесь использовать реализм GMod с заводской винтовкой 1930-х годов.
Этот мод совместим с JSRS благодаря тому, что звук выстрела и звук затвора разделены. Я также рекомендую использовать Old Dog Sleeves или любой другой рюкзак с пропорциями Call of Pripyat, потому что с руками по умолчанию и THAP поза левой руки выглядит странно, что вызвано сеткой рук.
Как я уже сказал в первом предложении (исключая заголовок или что-то в этом роде), я сказал об анимациях, которые использует Кар. Я не буду публиковать это здесь. Вместо этого напишите мне. И не заявляйте, что это ваша работа, особенно если вы редактируете только позу руки.
Я не собираюсь помогать вам настраивать анимацию, чтобы она соответствовала портированному вами оружию. Достаточно предоставить доступ к проекту.