📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 192
Гостей: 187
Пользователей: 5
vadim-semenov999
Новый сталкер: vadim-semenov999 
Сталкеров: 9214 🛸
RE:DONE Chernobyl & Zaton 0.9.1

RE:DONE Chernobyl & Zaton 0.9.1

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 1005

📆 2024.04.19

💬 0

Чернобыль, Затон и Саркофаг переработали спавн сталкеров и мутантов. Добавлены важные специальные места появления в определенных местах для включения/отключения появления и включения/выключения использования симов на умных ландшафтах, чтобы изменить условия появления и использования симов. Добавлена ​​функция бесконечного появления, которая позволяет создавать ночных мутантов на умных ландшафтах.

Redone Spawn Point — это серия модификаций, которые обновят карты «Сталкера», чтобы сделать их более захватывающими, пытаясь сохранить баланс между реализмом, лором и игровыми возможностями. Будут изменены как место появления, так и доступность симов, что приведет к новому игровому процессу.

ОСОБЕННОСТИ ЗАТОН:
В определенных местах были добавлены важные специальные места появления, позволяющие включить\отключить появление и включить\выключить использование сима на умной местности. Некоторые точки возрождения будут появляться только тогда, когда игрок окажется близко к локации. В некоторых локациях есть небольшой игровой процесс, позволяющий включить или отключить умный ландшафт, а в некоторых локациях есть функция бесконечного появления, позволяющая возрождать сталкеров или мутантов, чтобы было полезно повторно посетить эту область.
Добавлен Улей Химеры где-то на севере Затона. Убийство Улья прекратит появление Химеры в этом месте, и появление начнется где-то в другом месте на карте.
Добавлено Логово Снорка под заправкой в ​​Затоне. Уничтожение места появления позволит симам использовать интеллектуальную местность и контролировать фракцию, чтобы другие сталкеры посещали и появлялись в этом месте.
Добавлен специальный спавн в Антенном комплексе «Круг» в Затоне. Убийство всех порождений активирует улей кровососов через несколько игровых дней. После того, как кровососы будут убиты, начнет появляться ISG , и в этом месте станет доступно убежище ISG .
Добавлен специальный спавн в Железном лесу в Затоне. Убийство места появления + игрок, выполнивший квест по поиску винтовки Гаусса, позволит отряду Монолита Гаусса появиться, отключить обычные места появления Монолита и открыть сим-доступ для других сталкеров, чтобы они могли посетить этот район.
Где-то в Затоне добавлен специальный спаун бандитов, который будет доступен только ночью. Убийство порождения откроет сим-доступ для других сталкеров, чтобы посетить этот район, и появление бандитов прекратится.
Добавлено так, что выжигатель мозгов должен быть деактивирован для появления сталкеров, чтобы он начал появляться. Порождения Монолита и Греха не включены.
Добавлены умные ландшафты, контролируемые фракцией.
Добавлено появление сталкера при игре за Monolith\Sin с включенным сюжетным режимом.
Добавлена ​​база возрождения Free Stalker\Csky в Скадовске. Доступ к SIM-карте будет включен после деактивации Brain Scorcher.
Если в Скадовске в Затоне погибнет бармен Сталкера, спавн сталкеров прекратится и в этой локации отключится сим-эйл.
Добавлено больше логики NPC в Скадовске и радио + всплеск эмбиента.
Добавлена ​​база появления наемников в Скадовске. Доступ к SIM-карте будет включен после деактивации Brain Scorcher.
Если наемник-торговец и механик умрут на станции переработки отходов, появление наемников прекратится, что лишит возможности других сталкеров посетить это место.
Добавлен гид наемников на Станции переработки отходов.
После первой недели большинство порождений перейдут от слабых к нормальным мутантам.
Через несколько недель большинство порождений перейдут от жестких мутантов к худшим.
Добавлена ​​функция бесконечного появления, которая позволяет создавать ночных мутантов на умной местности. Это позволит спавнить ночных мутантов ночью\темной ночью с процентом между тем, что будет спавниться по таймеру.
Умный ландшафт был переработан. Изменены все доступные симы и все спавны.
[Необязательно] Аддон Bibliotekar Spawn
[Необязательно] Аддон «Мутант Бесконечная ночь».

ЧЕРНОБЫЛЬ ОСОБЕННОСТЬ:
Добавлено, чтобы пси-поле было активно, даже если игрок отключит Brain Scorcher; источником пси-поля является сама Терка Желаний.
Добавлен Лидер Монолита в конечной области Саркофага.
Если добавленный Лидер Монолита будет убит в Саркофаге, будет включена симуляция для всех фракций, желающих посетить южный Чернобыль, и начнется появление жестких мутантов.
Если Лидер Греха будет убит, для всех фракций будет включена возможность посещения северного Чернобыля, и начнется появление жестких мутантов.
В Монолит добавлен специальный спавн, чтобы освободить обычные спавны Монолита.
В Монолит добавлены специальные снайперы.
Умный ландшафт был переработан. Изменены все доступные симы и все спавны.

ОСОБЕННОСТИ САРКОФАГА:
Если добавленный Лидер Монолита будет убит в Саркофаге, Монолит начнет создавать отряд Альфа в Чернобыльской зоне, но потеряет все возможности симуляции в Чернобыле и Саркофаге.
Добавлено так, что игроку понадобится декодер, чтобы открыть дверь и выполнить квест «Живая легенда». Дверь не закроется, если игрок Monolith\Sin.
Добавлен Monolith\Sin не может загадать желание.
Добавлено больше звукового окружения в Терке Желаний.
Умный ландшафт был переработан. Изменены все доступные симы и все спавны.


5.0 | Re:done, Zaton, chernobyl, 0.9.1
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, mori2013, artema2003, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, KENT1991, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, frolovsergey2034, gordienko1966, Ohaegodzaimas, sergghall, abdullohtojiyev1443, kham130699, vanyadub2014, gareddairlines, viktorlozesnik26, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, Rus4760, DeD_V_pALt0, vadim-semenov999