📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 211
Гостей: 207
Пользователей: 4
vadim-semenov999
Новый сталкер: vadim-semenov999 
Сталкеров: 9214 🛸
Re:done Radar & Red Forest 0.9.1.4

Re:done Radar & Red Forest 0.9.1.4

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 941

📆 2024.02.01

💬 0

Радар был обновлен, и теперь перед Монолитом или Грехом стоит новая задача — повторно активировать «Выжигатель мозгов», когда Лаборатория X-19 теперь занята враждебными силами. Когда «Выжигатель мозгов» отключен, место появления будет адаптироваться к фракции игрока с некоторыми различиями между фракциями. В Красном лесу у Монолита есть аванпост на мосту и лагерь в шахтной пещере, а также есть точки появления, которые адаптируются к фракции игрока на аванпосте моста, когда выжигатель мозгов отключен. На карты добавлен Мегафон с пропагандистским амбиентом Монолита и база Син перенесена в аддон Re:done Limansk & Hospital.

Redone Spawn Point — это серия модификаций, которые обновят карты «Сталкера», чтобы сделать их более захватывающими, пытаясь сохранить баланс между реализмом, лором и игровыми возможностями. Будут изменены как место появления, так и доступность симов, что приведет к новому игровому процессу.

РАДАР
Добавлен умный ландшафт со спавном зомби\зомби; когда Лаборатория X-19 будет деактивирована, все появление прекратится и будет заменено появлением мутантов.
Деактивация лаборатории X-19 изменит появление зомби\зомби на появление мутантов. Это повлияет на карты с появлением зомби\зомби в Re:done.
Реактивация изменит появление мутантов на появление зомби\зомби. Это повлияет на карты с появлением зомби\зомби в Re:done.
Пси-поле в Радаре работает совместно с настройками активации и деактивации в Лаборатории X-19.
Антенны радара работают вместе с настройками активации и деактивации в Lab X-19.
NPC, появляющиеся на радаре, будут меняться на разные фракции, если выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Вполне возможно, что некоторые точки появления не появятся до тех пор, пока не пройдет несколько игровых дней. Таймеры установлены на 2 игровых дня.
Отключен таймер в лаборатории X-19.
Добавлены силы Монолита в Лабораторию X-19. Место появления в Лаборатории X-19 изменится, если игрок является Монолитом или Грехом; их размещение будет несколько изменено в обновлении.
Добавлен Мегафон с пропагандистским звуком «Монолит» и трансивер с возможностью включения или выключения пропагандистского окружающего звука; окружающий звук включится после продолжительного игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен\включен.
Добавлен расширенный урон от пси-поля Радару, Рыжему лесу и Припяти.
В Радарном лесу появляются сильные мутанты.
Умный ландшафт был полностью переработан. Изменены все доступные симы и все спавны.

КРАСНЫЙ ЛЕС
Добавлен умный ландшафт со спавном зомби\зомби; когда лаборатория X-19 будет деактивирована, спавн прекратится и будет заменен спавном мутантов.
Большую часть этой карты Монолит занимает в качестве аванпоста, у моста и лагеря в шахтной пещере. Отключение Brain Scorcher приведет к тому, что монолит потеряет эффективность симов на умных ландшафтах и ​​отступит на половину карты. Уничтожьте лагерь у шахты, и они потеряют свои места появления. У них все еще будет некоторое количество SIM-карт на карте, поэтому они все равно будут присутствовать на карте; на шахте нет сим-карты.
NPC, появляющиеся в Красном лесу, будут меняться на разные фракции, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.
Добавлено, чтобы радио в Форестере не воспроизводило музыку во время скачка.
Добавлен Мегафон с пропагандистским эмбиентом «Монолит» на заставе моста и трансивер с возможностью включения или выключения пропагандистского эмбиента; окружающий звук включится после продолжительного игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен\включен.
Добавлено радио с окружающим звуком пропаганды Монолита в пещерном лагере с возможностью включения или выключения; окружающий звук включится после длительного игрового времени, если торговец Монолита не мертв.
Добавлен Торговец Монолитом в пещерный лагерь.
Добавлен случайный сталкер в Горнодобывающем комплексе, который начнет появляться после смерти Торговца Монолита.
Добавлены окружающие звуки боя и перестрелки в районе моста, чтобы создать ощущение войны в Лиманске. Когда Монолит потеряет большую часть своих баз возрождения, звуковой эмбиент прекратится ; предстоящие аддоны .
Добавлен расширенный урон от пси-поля Красному лесу.
База Греха была переведена в Заброшенную больницу.
Умный ландшафт был полностью переработан. Изменены все доступные симы и все спавны.


5.0 | Radar, 0.9.1.4, Red, Forest, Re:done
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, shnur94132, mori2013, monteki9191, artema2003, Nuker, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, KENT1991, yur4ik, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, frolovsergey2034, slygingerfox, gordienko1966, Ohaegodzaimas, sergghall, abdullohtojiyev1443, kham130699, vanyadub2014, Стрелок3076, gareddairlines, viktorlozesnik26, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, ludisvulkans, Rus4760, DeD_V_pALt0, vadim-semenov999