Обновление Форума  
Онлайн всего: 120
Гостей: 117
Пользователей: 3
oablooumaliik
Новый сталкер: oablooumaliik 
Сталкеров: 11110 🛸
Переработка сложности и экономики игры сталкер 2

Переработка сложности и экономики игры сталкер 2

Всего проголосовали: 2
    
        SHARE
👁️ 1463

📆 2024.11.28

💬 0

Перерабатывает сложность игры и экономику: дорогой ремонт, почти нет ухудшения брони/оружия, менее дорогие улучшения, меньше танковых врагов, меньше боеприпасов и расходных материалов, менее дорогие боеприпасы, более дорогие расходные материалы, увеличены сюжетные награды, меньше спама гранатами.

Описание:
Игра рассчитана на ветеранский уровень сложности с этим модом.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.1: Теперь включает в себя новый набор предметов, который должен значительно сократить количество предметов, доступных в мире в целом, в тайниках и ящиках.

Изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. Это объединяет большую часть моей работы, проделанной над STALKER 2 до сих пор, с новыми изменениями, все в одном пакете, считайте это GAMMA 2 .

- Меньше предметов повсюду (тайники, трупы, ящики и т. д., больше никаких 45 аптечек и 50 бинтов) > К сожалению, это работает только в новых сохранениях или в не посещенных областях.
- Гораздо более прочная броня и оружие (после ремонта прочность не сильно снизится).
- Гораздо более дорогой ремонт (это сделано для того, чтобы вам было выгоднее покупать/находить оружие, чем ремонтировать найденное на земле, тем самым обеспечивая выполнение заданий и исследование, использование вашего оружия и брони после ремонта в любом случае не сильно уменьшится).
- Менее затратные обновления.
- Менее дорогие боеприпасы (чтобы вы могли выбирать, какие боеприпасы покупать/каким оружием играть).
- Немного более дорогие расходные материалы (вы можете заработать, если сэкономите их, если у вас их не будет, ваши деньги пойдут на пополнение запасов).
- Гораздо больше слабых врагов, включая людей: полный авто-стрелок по туловищу жизнеспособен, больше никаких губок. Однако урон по человеческим конечностям был значительно уменьшен, а урон по туловищу был удвоен (если вы используете полный авто-стрелок, цельтесь в грудь, а не в руки).
- Увеличенный эффект кровотечения.
- Снижение регенерации здоровья от еды.
- Более смертоносные NPC (их оружие наносит больше урона, однако текущая система брони ужасна, так что если у вас хорошая броня, а у них дерьмовое оружие, вы не получите много урона, поскольку для них вы кровопийца).
- Еще больше смертоносной взрывчатки для игрока.
- NPC бросают меньше гранат.
- Увеличены денежные вознаграждения за миссии.
- Увеличение повреждений от кровотечения.

Этот мод редактирует следующие файлы:
CombatSynchronization.cfg
DifficultyPrototypes.cfg
ItemGeneratorPrototypes.cfg
StashPrototypes.cfg
ItemGeneratorPrototypes/BenchmarkItemGeneratorPrototypes.cfg
ItemGeneratorPrototypes/DynamicItemGenerator.cfg


4.5 | сложности, игры, экономики, сталкер, переработка
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, vitaliy2018g, GOR7524, zharkenovanatalay, Nuker, pigont71, ВячеславХалецкий, magamed, KENT1991, yur4ik, Гудвин, omacnev165, bulavinovgleb67, drboro66, arseniupetuxov2209, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, skider, ddanilov220, krivoshey995, Ohaegodzaimas, smirkin1970, fomichevivan852, vladiksmirne383, ENEWAY, andreygalkin709, aleksejmilevskij77, dhddru22, pelengxex, srzmelnik, wasilly, wladis11, SHRAM8806, Grishaoox, alexandrovihvita, Skiff, ServerAdmin, andrewzuyjko, denis6888, Qin, virusss871, gregkondr008, parshukovmax3, deniskasokolov7887, vaseykini, Sky_OTG65, tolmachev6123, Loneberry, Mehanik531, [Полный список]