Описание: Устали от приключений в Зоне, не имея возможности использовать любимое оружие? Чувствуете, что вам не хватает большего ощущения прогресса? Враги бросают слишком много гранат? Враги — губки? Тогда этот мод для вас!
Описание: - Выключение кэширования шейдеров (теперь не придётся ждать ~30 минут) - Убирает первоначальные заставки при запуске игры - Моды и твики на оптимизацию - Конвертор кредитов в рубли - Оригинальные названия оружий - Переделанное радио (больше не будет непонятных песен, а классические советские - российские композиции) - Фикс сенсы оружия - Улучшенный стелс-мод (теперь НПС не смогут Вас так легко обнаружить) - Читаемый тип боеприпасов
Лекарства, еда и эликсиры: - Хлеб - Восстанавливает 15 единиц здоровья в течение 60 секунд - Свежий хлеб - Восстанавливает 20 единиц здоровья в течение 40 секунд - Консервы - Восстанавливает 35 единиц здоровья в течение 80 секунд - Испорченные консервы - Выполняет свою функцию утоления голода - Наносит 12 единиц урона - Энергетический напиток - Его эффект длится 5 минут - Энергетический напиток ограниченной серии - Его эффект длится 8 минут - Бинты - Не увеличивают очки здоровья, но останавливают кровотечение на -85 - Аптечка - Восстанавливает от 50 до 65 единиц здоровья в течение 8 секунд - Уменьшает кровотечение на 15 единиц в течение 5 секунд - Армейская аптечка - Восстанавливает от 75 до 95 единиц здоровья в течение 8 секунд - Уменьшает кровотечение на 40 единиц в течение 5 секунд - Эко-аптечка - Восстанавливает 100 единиц здоровья за 4 секунды - Уменьшает кровотечение на 30 единиц в течение 5 секунд - Исцеляет 60 единиц радиации за 10 секунд - Антирад - лечат 100 единиц радиации за 5 секунд - Вода - увеличивает выносливость на 25% на 10 минут - Геркулес - увеличивает максимальный вес, который вы можете переносить, на 20% на 8 минут
Баланс стрельбы: Перебалансирована механика заклинивания оружия. Это «веселая» механика, которая добавляет глубины и разнообразия и должна присутствовать. Скорректировано так, чтобы не потерять ее из-за повышенной прочности оружия и уменьшенного износа.
- Избегание губчатости пуль в обоих направлениях. - Увеличен урон, наносимый игроком, на +33% - Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +31% - Уменьшено общее время жизни NPC на -17% - Увеличено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по предметам. - Теперь более жизнеспособно стрелять от бедра на коротких дистанциях. - Полностью перебалансирована стрельба дробовиков. - Теперь они более брутальные, веселые и реалистичные. - Улучшены ощущения при игре с винтовками со скользящим затвором
Гранаты: - Уменьшен шанс NPC бросить гранату - 50% - Гранаты теперь более опасны. - Урон от гранат увеличен. - Зона взрыва увеличена на 17%. - Граната F1 наносит больше урона тяжело бронированным NPC.
Экономика: - Увеличена прочность брони на +69% - Увеличена прочность всего оружия от +21%до+33'5% - Увеличены награды за основные миссии на +92% - Увеличены награды за второстепенные задания на +128% - Снижена стоимость улучшений на -26'1% - Снижена стоимость ремонта на -15% - Увеличена рыночная цена артефактов на +19% (влияет на покупку и продажу) - Уменьшена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них большой прибыли и могли выбирать, с каким оружием хотели бы играть. - Скорректирован коэффициент стоимости продажи и покупки. - Уменьшена стоимость различных расходных материалов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т. д. - Немного увеличена стоимость лекарств и аптечек.
Разное: - Уменьшен голод - Увеличен урон, наносимый мутантами, на +31% в целом в дополнение к изменениям, внесенным в отдельных мутантов - Увеличен урон от аномалий на +14%
Броня: - Скорректированы цены на броню, вес, прочность и защита, чтобы сделать прогресс более осмысленным. - Это также придает больше разнообразия характеристикам брони, делая их различия между фракциями и их предназначением более заметными, поэтому вам придется уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов, которые у вас есть. - Броня, как правило, защищает меньше от физического урона, но в то же время NPC, прицеливающиеся на средние и дальние дистанции. - Был сбалансирован (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPC), что делает перестрелки более продолжительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом по-прежнему принимая на себя менее эффективный огонь противника в зависимости от оружия, навыков NPC и расстояния от вас.
Оружие: - Уменьшен износ оружия при стрельбе. - Прочность оружия была увеличена, поэтому вам придется реже ремонтировать оружие. - Вес оружия был скорректирован - Общий урон оружия был скорректирован, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9x18, базовый урон которого был снижен с 30 до 23. - Урон теперь больше зависит от используемых боеприпасов. В случае с Игроком все оружие одного калибра имеет одинаковый базовый урон и пробиваемость, поэтому основным фактором при определении урона является используемый боеприпас: FMJ, AP, HP или дозвуковой. - Из соображений баланса эта логика не применяется к пистолетам или M10 Gordon. Основным отличием одного оружия от другого того же калибра будет точность, удобство использования, вес, падение пули и т. д.
Дробовики: Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, теперь они более брутальные. Скорректирован разброс дроби и повышена точность пуль. Наслаждайтесь
AP (бронебойные) боеприпасы: Уменьшат значение брони цели на X, и это уменьшение будет добавлено к базовому урону, в свою очередь, этот тип боеприпасов имеет штраф к базовому урону. Это связано с тем, что он предназначен для пробития брони и, следовательно, теряет свою экспансивную способность. Для ясности : AP боеприпасы тем эффективнее, чем больше брони у цели.
Боеприпасы: - Цена и вес боеприпасов были сбалансированы, так что вы можете выбирать, какое оружие использовать, и наслаждаться игровым процессом больше. - Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы все еще являются мета, и вам придется с этим справиться. - Увеличено проникновение боеприпасов AP. - Увеличен урон боеприпасов HP и снижено их проникновение. - Сокращено время убийства (TTK). - Скорректированы боеприпасы для дробовика. - Пули теперь действуют больше как картечь, а пули типа слаг (одиночные пули) более точны, с большей проникающей способностью. - РГД-5: - 40% - Ф1: -33%
ВЕС БОЕПРИПАСОВ: - Обычные боеприпасы (пули): -27% - Боеприпасы Гаусса: -25%. - Боеприпасы для РПГ: +20%.
Мутанты: Надоело жечь порох, чтобы убить кусок мяса? Вам скучно стоять на ящике? Свиньи все еще не летают? Тогда этот мод для вас!(Обратите внимание, свиньи не летают!).
Слепой пес Общее здоровье: 64 -> 41 Скорость бега: 600 -> 635 Базовый урон немного увеличен. Меньше урона от кровотечения, меньше пробивания брони и немного больше износа брони. Что вы заметите больше всего, так это то, что если вы носите хорошую броню, она будет защищать вас как следует, взамен они будут немного больше повреждать броню. Они также немного более проворны.
Кровосос Общее здоровье: 500 -> 460 Скорость бега: 900 -> 825 Меньше прямого урона, больше рваных ран, которые вызывают больше кровотечения. Увеличено пробивание брони при атаках когтями. Эти изменения оправдывают свое название и делают его грозным, но справедливым противником.
Кабан Общее здоровье: 270 -> 215 Скорость бега: 750 -> 820 Теперь они наносят больше урона броне, имеют более высокое пробивание брони и немного быстрее.
Бюрер Общее здоровье: 500 -> 325 Скорость спринта: 300 -> 280 Теперь с меньшим износом брони и большим уроном от кровотечения. Остальное не тронуто, он все еще такой же дружелюбный, как и всегда ;).
Кот Общее здоровье: 400 -> 360 Скорость спринта: 570 -> 565 Меньше прямого урона Меньше износа брони Больше урона от кровотечения
Химера Общее здоровье: 2500 -> 1800 Скорость спринта: 800 -> 805 Общий урон: -> -23% Пробивание брони: -> -25% Меньше базового урона, меньше пробивания брони. Больше износа брони. Больше кровотечения. Раньше это было сложно, теперь это сложно и дорого.
Контроллер Общее здоровье: 650 -> 580 Скорость спринта: Без изменений Ничего не изменилось, кроме очков здоровья.
Олень Общее здоровье: 600 -> 470 Скорость спринта: 700 -> 715 Увеличен урон, увеличен износ брони, увеличено кровотечение, меньшее пробитие брони. Вы когда-нибудь били палкой пустую банку?
Меньше урона, меньше пробивание брони, больше кровотечение, больше износ брони. Теперь они прыгают немного выше, так что вы можете использовать свой пистолет немного чаще.
- Добавлен A-Life Extended + поддержка Axxii Стелс-мода (теперь НПС не будут появляться за спиной, это пофикшено. Однако, мод влияет на производительность, у кого слабые компьютеры - удалите мод) - Добавлена консоль разработчика (UETool) - Убран увеличенный игровой день, от него было больше проблем, чем пользы - Убрана увеличенная длительность спринта на 50% (Мод вызывал конфликты) - Заменена модель энергетика NON-STOP на Monster Energy - Сбалансирована система торговли, которая стала более гибкой, а именно: 1. Нет ограничений по прочности — вы можете продавать сломанное (красный значок) оружие и броню. 2. Нет ограничений по типу предметов — например, вы можете продавать оружие бродячим NPC. 3. Богатые NPC. У бродячих NPC в 10 раз больше денег.
Обновлены твики и моды на оптимизацию (Так же убрал старые твики, которые делали ваши текстурки серыми и создавали краши): - Optimized Tweaks BASE 1.67 (Если у кого-либо возникнуть проблемы, удалите данный файл из сборки. Так-же существует BOOST версия, она прибавит ФПС, но сделает качество хуже. Ставьте на свое усмотрение)
Установка: 1. Скачать и распаковать архив 2. Перенести папку ~mods в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки!
В 15:38:18, 2024.11.30 оставил(а) комментарий: № 1
Если не нравится что аптечки работают медленно, то удаляем файл zzzz_Maklane_the_zone_overhaul_v0.9.2_P.pak Это отменяет работу блока "Лекарства, еда и эликсиры"
В 08:27:42, 2024.12.01 оставил(а) комментарий: № 3
Мод не мой, касательно установки она описана выше, все просто: 1. Скачать и распаковать архив 2. Перенести папку ~mods в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! ---- При установке патча вырезаешь папку ~mods, ставишь патч, затем возвращаешь папку на место, должно работать, но нужно учесть патч работает только со steam версией игры, с версией от gog будет краш, решения пока нет. Так что не торопимся ставить этот патч, ну или качать репак с интегрированным патчем 1.01 такие уже появились, а уже потом накатывать моды.