📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 130
Гостей: 126
Пользователей: 4
silagarun
Новый сталкер: silagarun 
Сталкеров: 3958 🛸
Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)

Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 120

📆 2022.10.01

💬 0
Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul) скриншот


Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.


Особенности...
- Свыше 120 + вариантов стилей освещения для Пип-боя и для Силовой брони (все варианты в скринах смотрите в архиве)
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) - 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%.
- Динамические тени + Звуковые эффекты + Фонари Силовой брони + Альтернативные анимации от 3-го лица
- Простой в использовании инсталлятор с изображениями.
- Объемный свет.
- Уникальные эффекты светового луча.
- Бонус - в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ
- Совместное использование с модом "Tactical Flashlights".

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes). Внутри есть 2 модуля
1. HeadEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны.
2. PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя.

00-Optional - опции. Внутри есть 3 модуля
1. Sound - звуковые эффекты, внутри модуля есть 2 папки double (этот вариант юудет проигрывать дважды звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично нажатию на современный фонарик. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика) и single (этот вариант будет проигрывать один звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично переключателю промышленных фонарей. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика).
2. 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру.
3. 3rdAnimations - этот модуль позволит установить альтернативную анимацию от 3-го лица, что изменит траекторию светового луча, когда у вас оружие оснащено. Смотрите скрин.

00-Textures - стили освещения. Внутри модуля есть свыше 100+ стилей освещения от Пип-Боя. В каждом модуле есть по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.

01-50% - 20-500%shadows - это дальность освещения. Модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)

fomod - внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установщик на русском.
Установка вручную:
1. В архиве выбираем нужный вариант стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Core, выбираем модули HeadEmit или PipboyEmit (читаем выше что какой модуль значит), берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
2. Далее идем в модуль 00-Textures, выбираем один из стилей освещения, в каждом стиле освещения имеется по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.
3. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Далее идем в папку 00-Optional (это уже по желанию)
4. Если хотите установить альтернативную анимацию от 3-го лица когда у вас оружие оснащено, то идем в модуль 3rdAnimations, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
5. Если хотите изменить звуковые эффекты включения света, то идем в модуль Sound, внутри выбираем вариант double или single, берем папку sound и кидаем в папку Data в игре.
6. Модуль 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.


Overhaul), Lamp, armor, FLashlight, Pip-Boy, (Pipboy, Power
Рейтинг: 5.0
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, bat252784, vovanponoser, Стриж, SVD1995, sergeykiselev77, krokus317, VANDEY, Утка_Кряк, sitnikovjar, egorfermer2, mei7770777, Uladar, jorge, Vis_su_Krain, Alexsochi1971, d-3av, AndroKut, shnur94132, egorm2203, bagz1980, oleg1968, modest, Rulet_123321, mori2013, Dev1L, vadimzyablitsev, igorignatiev2506, kazbeev, x0gR, 1991artemmatveev1991, sdfox67, Стрелок003, anat, YarDe, donspirit163, dksmager, ЛехаПряник, Дальнобойщик, pavel, krailshog, neffkiril, LinaSKennedy, chsv1972, silagarun