Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.
Обновление:5.0.2 (FOMOD) * Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое описание, но эта инфа про то, как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке, потому что при выборе вариантов стилей света будут картинки. Все остальное переведено, теперь все просто и понятно при установке через менеджеры модов.
Обновление:5.0.2 - Увеличена дальность прорисовки теней. - Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.
Журнал изменений: - Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Вопрос: Зачем вы создали этот мод? Ответ: Освещение которое используется от Pip-Boy по умолчанию в FO3 имеет архаичный дизайн. Он излучает свечение во всех направлениях, в том числе прямо через вашего персонажа. Подобные игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 используют фактический луч фонаря. Это действительно помогает улучшить атмосферу игры, не только потому, что это более реалистично. Кроме того, я также позаботился о некоторых существующих проблемах которые присутствуют в оригинале игры, которые мододелы еще не исправили: 1. Скорректировано расстояние освещение для всех фонарей у силовой брони, чтобы все соответствовало расстоянию освещения фонаря Пип-боя. 2. В игре имеется проблема с линзовыми бликами, которая возникает при использовании фонаря у каски шахтера / силовой брони. После того, как вы выключаете фонарь, все небольшие источники света становятся "сломанными". До сих пор единственным решением чтобы исправить баг, был перезапуск игры. Тем не менее, как только вы используете фонарь снова, возникает такая же ошибка, заставляя вас перезагружать игру снова и снова ... надоедает до тошноты. Причиной всему этому является ограничение игрового движка. Мой мод исправляет данный баг, теперь вы можете свободно использовать свой фонарик, силовую броню, фары и шлемы без негативного последствия. 3. В игре также имеется такой эффектный баг, когда при виде от 3-го лица, появляется "плавающий" свет позади головы игрока. Я исправил и удалил этот эффект.
Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света? Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!
Вопрос: Есть ли падение производительности? Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.
Вопрос: Является ли мод совместимым с ...? Ответ: Не будет совместим с другими модами изменяющими освещение от Пип-Боя и фонари Силовой брони. Это относится к таким модам, которые изменяют расстояние освещения и добавляют динамические тени.
При обновлении с 4.2 до 5.0.2: - Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2
Особенности... - Свыше 120 + вариантов стилей освещения для Пип-боя и для Силовой брони (все варианты в скринах смотрите в архиве) - 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) - 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%. - Динамические тени + Звуковые эффекты + Фонари Силовой брони + Альтернативные анимации от 3-го лица - Простой в использовании инсталлятор с изображениями. - Объемный свет. - Уникальные эффекты светового луча. - Бонус - в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ - Совместное использование с модом "Tactical Flashlights".
Что в архиве: 00-Core - основные файлы мода (meshes). Внутри есть 2 модуля 1. HeadEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны. 2. PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя.
00-Optional - опции. Внутри есть 3 модуля 1. Sound - звуковые эффекты, внутри модуля есть 2 папки double (этот вариант юудет проигрывать дважды звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично нажатию на современный фонарик. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика) и single (этот вариант будет проигрывать один звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично переключателю промышленных фонарей. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика). 2. 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру. 3. 3rdAnimations - этот модуль позволит установить альтернативную анимацию от 3-го лица, что изменит траекторию светового луча, когда у вас оружие оснащено. Смотрите скрин.
00-Textures - стили освещения. Внутри модуля есть свыше 100+ стилей освещения от Пип-Боя. В каждом модуле есть по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.
01-50% - 20-500%shadows - это дальность освещения. Модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)
fomod - внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.
Требования: Fallout 4
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установщик на русском. Установка вручную: 1. В архиве выбираем нужный вариант стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Core, выбираем модули HeadEmit или PipboyEmit (читаем выше что какой модуль значит), берем meshes и кидаем в папку Data в игре. 2. Далее идем в модуль 00-Textures, выбираем один из стилей освещения, в каждом стиле освещения имеется по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее. 3. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре. - Далее идем в папку 00-Optional (это уже по желанию) 4. Если хотите установить альтернативную анимацию от 3-го лица когда у вас оружие оснащено, то идем в модуль 3rdAnimations, берем meshes и кидаем в папку Data в игре. 5. Если хотите изменить звуковые эффекты включения света, то идем в модуль Sound, внутри выбираем вариант double или single, берем папку sound и кидаем в папку Data в игре. 6. Модуль 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.