HUDFramework — это фреймворк пользовательского интерфейса, который позволяет модам добавлять новые элементы пользовательского интерфейса в HUD без конфликтов.
Статистика, время, виджеты... и многое другое! Добро пожаловать в новый мир моддинга пользовательского интерфейса.
★ ПОДРОБНОСТИ ★
Раньше любой мод, изменяющий HUD, обязательно перезаписывал и конфликтовал с любым другим модом HUD. HUDFramework решает эту проблему, динамически загружая отдельные моды интерфейса в HUD во время выполнения. Он дает моддерам инструменты для загрузки пользовательских виджетов и взаимодействия с их виджетами.
Обратите внимание, что вам нужно установить мод, который использует фреймворк, чтобы увидеть любые виджеты! Если вы ищете моды HUDFramework для установки, есть список на наклейке в разделе комментариев.
★ ВОЗМОЖНОСТИ (для авторов модов) ★
Создавайте виджеты HUD и изменяйте существующие элементы пользовательского интерфейса «на лету» с помощью интерфейса Papyrus.
Пишите выражения AS3 непосредственно в Papyrus и динамически оценивайте их в Scaleform.
Один фреймворк для ПК и консоли. HUDFramework использует преимущества F4SE, но не требует его — вы можете переносить свои модификации пользовательского интерфейса на консоли.
★ УСТАНОВКА ★
1. Установите с помощью предпочитаемого вами менеджера модов или скопируйте файлы в загрузке в папку данных Fallout 4.
2. Активируйте HUDFramework.esm в менеджере модов или через меню Mods.
Примечание: если вы получили сообщение о перезаписи HUDMenu.swf, то у вас установлен существующий мод пользовательского интерфейса. Чтобы использовать оба вместе, вы можете внедрить HUDFramework в другой мод с помощью автопатчера HUDFramework. См. раздел Совместимость.