📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 126
Гостей: 117
Пользователей: 9
kofanovds
Новый сталкер: kofanovds 
Сталкеров: 9584 🛸
Telegram Канал
Youtube Канал
Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI)

Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI)

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 270

📆 2024.02.21

💬 0
Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI) скриншот


В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.3.6
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.163.0

Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.162.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.138.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
- Что-то еще автор добавил, какой-то новый функционал, но я не понял что имеется ввиду "Say Once functionality for player and NPC dialogue in XDI-enabled scenes is now supported.", если кто понял смысл этой фразы, то напишите мне.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Новое: плагины теперь могут указывать собственное ключевое слово активации XDI.
- Исправлено: файл мода теперь правильно помечен как ESM формат, поэтому будет правильно размещаться в списке загрузки модов. Ранее файл мода тоже имел формат ESM, но был помечен как ESP.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Исправлено: менеджер модов в самой игре больше не будет автоматически отключать мой мод XDI (это раздел Модификации в меню игры).
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0, обновлены внутренние адреса в файле XDI.dll
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
- Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.
- Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
- Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
- Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
- Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
- Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
- Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
* У игровых компаньонов начальное диалоговое меню будет стандартное круговое, но далее при выборе диалоге в круговом меню, уже будут строчные диалоговые линии из мода с вариантами выбора, почему так сделано не понятно.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 version 1.10.26.0 - 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.0 - 0.6.20)
Mod Configuration Menu соответствующей версии для вашей версии игры

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.3.2 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры:
Для игры 1.10.163.0 - 1.3.6
Для игры 1.10.162.0 - 1.3.5
Для игры 1.10.138.0 - 1.3.4
Для игры 1.10.130.0 - 1.3.3
Для игры 1.10.120.0 - 1.3.2
Для игры 1.10.114.0 - 1.3.1
Для игры 1.10.111.0 - 1.3.0
Для игры 1.10.106.0 - 1.24
Для игры 1.10.98.0 - 1.23
Для игры 1.10.89.0 - 1.22
Для игры 1.10.82.0 - 1.21
Для игры 1.10.75.0 - 1.20
Для игры 1.10.64.0 - 1.14b
Для игры 1.10.50.0 - 1.13
Для игры 1.10.40.0 - 1.12
Для игры 1.10.26.0 - 1.11
1. Если устанавливаете вручную, то выбрать нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка установленных модов (в менеджере) выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!
4. Хотя это уже и написано в пункте "Совместимость", повторюсь и здесь, при установке мода убедитесь, что у вас в игре по пути Data / Interface нет файла DialogueMenu.swf. Этот файл есть в файле .BA2. Любой свободный файл в этой папке будет иметь приоритет и переопределит файлы которые есть в моде в файле .ba2.


5.0 | Расширенный, (XDI), Extended, Dialogue, Interface, интерфейс, диалоговый
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, sashapiskir, dance6024, vitaliy2018g, 4everAlone, andrejkrivokonev843, neporass, HoRUS30RUS, Вад8966, cherepanovei, Uladar, jorge, dailcooper2, axel_85, illarionov1976, nik-sazonov, dusha1965, Nuker, evtushenko-anatolii, pigont71, tosik19, LISSZ10, makskomar5442, Hog_raider, necr0s7, KENT1991, garryvrn, мать-зона, movchansasha0702, Spic3, vadimbiziaev1454, PaTrAsKoN, vvs1969vova, vjopexyi212, eericchrome, Dvoeshnik, svvolin, Maximus, avizicvadim2, frolovsergey2034, PurpleSharkZM, slygingerfox, gordienko1966, Гром, SER3299, cooldjony201027, akibitkin965, Agressor, tamarakandrik, abdullohtojiyev1443, [Полный список]