Расширенное производство / Manufacturing Extended - Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.
Обновление: 1.40 (фикс) - В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке. - Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами. - Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ. - Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи. - Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить). - Среди прочего сделаны общие улучшения. - Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь! - Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. - Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты. - Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов. - Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов. - Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие. - Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони. - Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron. - Исправлено несколько ошибок. - Добавлен Дизассемблер роботов. - Добавлен Винокуренный завод. - По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.
1. Извлекатель компонентов: - Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
2. Извлекатель предметов: - Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
3. Переработчик (Ресайклер): - Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.
4. Конвейер-Хранилище Мастерской: - Откладывает элементы в хранилище Мастерской.
5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек: - Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.
6. Кузница Силовой Брони: - Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.
7. Кузница для Оружия ближнего боя: - Изготавливает оружие ближнего боя.
15. Управление инвентарем (умник): - Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.
1. Кузница брони: - Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.
2. Станок по производству боеприпасов: - Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.
3. Станок для взрывчатки: - Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.
4. Кузница оружия: - Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.
5. Кузница энергетического оружия: - Теперь производит лазерное оружие Института.
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!! - Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts - Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals - Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals - Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05 - Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes - Установите новую версию 1.40
Где взять новые производственные устройства: - В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop
Требования: Fallout 4 DLC Contraptions Workshop DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную) - Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре. - Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре. - Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме
[138.8 Kb] Скачать с Сервера! (Обновлено: 2025.03.23)
Добрый день, подскажите пожалуйста как решить проблему с каликами? Все прицельные сетки коллиматоров находятся по углам самого прицела, это видно при движении оружия вправо или в лево, по центру ничего нет, так же пыталсЧитать »