Этот мод позволяет носить одежду и броню в самых невероятных комбинациях в Fallout 4.
Что делает мод? Этот мод для Fallout 4 делает 12 вещей: 1 - каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней и все части брони должны отображаться, когда экипированы. 2 - любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами. 3 - любой наряд/одежда и любая шляпа и шлем в игре могут иметь добавляемую баллистическую защиту (пуленепробиваемый слой). 4 - полностью переделана вся система модификации одежды с нуля. Каждый наряд и шляпа/шлем могут иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища. В данный момент существует 10 различных типов модификаций: защитный слой для одежды, подкладки, дополнительные наложения для одежды и головных уборов, модификации для перчаток, очков, для смены цвета, модификации базового и переносимого веса. Обновленные модификации пуленепробиваемого слоя, добавлены баллистические, энергетические, гибридные (баллистические + энергетические), биологические (защита от яда, инфекции и паразитов), огнезащитные, радиационные и продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации. Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты. Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных (баллистические, энергетические и огнестойкие) укреплений. Задание "Видения в тумане" разблокирует гибридные укрепления детей атома (баллистические, энергетические и радзащитные). Все защитные слои доступны от ТИП 1 до ТИП 5. У передовых гибридных укреплений есть 4 требования перков: Бронник, Наука, Медик и Химик. Для изготавливаемых гибридных укреплений требуются 3 требования перков: Бронник, Наука, Химик. Мод "FO4 War Tags" необходим, если вы хотите, чтобы джетпаки из мода использовали смену цвета из моего мода. 5 - мод добавляет новые готовые наряды, головные уборы, перчатки, индивидуальные доспехи для Псины, шлемы / шапки с волосами, головные уборы Братства стали, модифицированные кольца, ремни с пистолетом / револьвером, пояс с Катаной, снайперскую винтовку на спине, рабочий реактивный джетпак и разнообразное носимое оружие. Наряды изготавливаются на Верстаке Бронника, оружие изготавливается на Верстаке Оружейника (требуется мод AWKCR). 6 - все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования. 7 - мод полностью совместим с модом "Legendary Modification". 8 - те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/ученый, реализован новый тип брони "Термо оптическая", используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit. 9 - этот мод теперь полностью совместим с Valdacil's Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую мод "DEF_UI". Мод "Armor Keyword Community Resource (AKCR)" является обязательным для AE, так как ArmorKeywords.esm содержит фреймворк, чтобы сделать AE совместимым с VIS без патчей совместимости. 10 - я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров. 11 - всю одежду теперь может носить Ник Валентайн. 12 - сильные или любые другие будущие супермутанты последователи / поселенцы, могут носить любые шляпы / шлемы, противогазы, банданы / маски и очки. 13 - Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.
Обновление: 4.6 * ВАЖНО!!! Чтобы не было вопросов типа "а что нового?", сразу поясняю, сам мод не обновлялся, он так и остался последней версии 4.6, просто у нас на сайте мод был удален с пол года назад, а я просто его восстановил, доперевел все то что в новой версии 4.6, поправил перевод и не более, теперь мод снова есть у нас на сайте (перевод полностью мой, от админа). - Адаптировано к текущей версии AWKCR 8.5 и выше - Добавлены отсутствующие ключевые слова dn для Защитный комплект, которые подходят для записей брони, чтобы исправить проблему с применение правила именования экземпляров на них. - Исправлен вылет игры, вызванный всплывающими окнами для избранных предметов, возникающими одновременно с созданием легендарного предмета. Из некоторых предметов удалены рецепты крафта, а из других - ключевое слово избранных предметов. - Обновлены данные для поддержания актуальности AE с обновлением AWKCR v8.5 и выше.
Обновление: 4.3 - добавлены рецепты лома для всех предметов одежды, теперь вы будете получать половину компонентов, необходимых для изготовления новых вещей. В ванили вы либо ничего не получали, либо получали очень мало.
Обновление: 4.0 * При обновлении нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии и все патчи для DLC. - Теперь патчи для всех официальных ДЛС включены в основной файл мода. Отдельные патчи больше не нужны и они не поддерживаются. - Включены все наряды, добавленные предыдущими версиями, которые были подвергнуты реструктуризации в модах смены цвета. - Файлы CBBE больше не нужны. Пользователи CBBE по-прежнему нуждаются в ретекстуре белья CBBE для Armorsmith Extended, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8717/? - Изменения в ванильном костюме "Hazmat" и поврежденном костюме "Hazmat": теперь можно изменять линзы. Добавлен "Hazmat" (с прической) с прозрачными линзами. - Изменения в костюме для чистой комнаты с капюшоном: можно изменять линзы костюма. - Добавлены рецепты крафта для всей ванильной брони и одежды и всех ДЛС. - Добавлены модификации всех ванильных доспехов и всех ДЛС. - Добавлены модификации бронежилетов для всех доспехов ванили и ДЛС.
Журнал изменений: - Список всех изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника: - Раздел "Одежда": 1. Темные тряпки с капюшоном 2. Синее нижнее белье 3. Серое нижнее белье 4. Розовое нижнее белье 5. Сиреневое нижнее белье 6. Белое нижнее белье 7. Черный корсет 8. Красный боевой костюм - И куча других видов брони и одежды, всего не перечислить
Оружие которое носится и отображается на теле: - Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.
Совместимость: - Не совместим с модами "More Armor Slots", "Armor Modifications Expanded", "Gas Mask Hat Fix", "Layerable Apparel", но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.
Требования: Fallout 4 AWKCR 8.5 и выше DLC Automatron DLC Contraptions Workshop DLC Far Harbor DLC Vault-Tec DLC Nuka World
При обновлении с 1.71 до 4.6: - Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/materials - Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/meshes - Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/textures - Удалите полностью все файлы мода из игры, если у вас ранее была установлена старая версия мода в которой файлы еще были не в .ba2 файлах, а в открытом виде, на всякий случай оставлю здесь ссылку на скачивание этой старой версии 3.32, смотрите какие файлы в архиве и точно такие же смотрите в игре и удаляйте. - Если вы устанавливали отдельные патчи для DLC, то удалите патчи Armorsmith Automatron.esp, Armorsmith Far Harbor.esp, Armorsmith Vault-Tec DLC.esp, Armorsmith Nuka World.esp, Armormsith All DLCs Patch.esp - Если вы устанавливали патчи для модов на одежду (смотрите список ниже в разделе Пакет патчей для 14 модов), то удалите такие патчи как Armorsmith DeserterX Extended.esp, Armorsmith Elianora Extended.esp, Armorsmith Ellise Extended.esp, Armorsmith Hothtrooper44 Extended.esp, Armorsmith JC Extended.esp, Armorsmith L0rdOfWar Extended.esp, Armorsmith Okido Extended.esp если таковые имеются и потом уже выберите обновленные патчи для отдельно взятых модов которые у вас имеются из этого списка 14 патчей! - Установите новую версию 4.6
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) 1. Скачиваем "Основной мод", берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать. 2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
В архиве пакета патчей для модов есть 14 архивов: (все патчи для этих модов взаимозаменяемые, то есть будут заменять оригинальные .esp файлы что в этих модах) ВАЖНО!!! (не знаю актуальны ли они и рабочие ли на данный момент или нет) - Все одежды будут крафтится на Верстаке Бронника из мода AWKCR 1. Патч для Chem I Care Outfit 1.3 2. Патч для Commonwealth Mini Dresses Vanilla-CBBE 1.4 3. Патч для Commonwealth Shorts Vanilla-CBBE 2.0 4. Патч для Adventurer Outfit 1.1 5. Патч для Eli's Armour Collection Remade 3.4 6. Патч для Apocalypse Accessories - Glasses - Scarves - Bags 1.1 7. Патч для Eli's Rugged Outfits - CBBE 1.0 8 .Патч для Apocalypse Attire - CBBE 1.1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите сумки перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнет" эффект бонуса к переносимому весу! 9. Патч для Wearable Squire Outfit 1.12 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите рюкзак перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнет" эффект бонуса к переносимому весу! 10. Патч для Armored General 2.0 11. Патч для Wasteland Sniper 1.0 12. Патч для JC - Shirt and Jeans 1.3 13. Патч для The Rebel 0.3 (Броня Мятежника). Изготовление брони будет не на Химическом верстаке, а на Верстаке Бронника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите экипировку и рюкзак перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнут" такие эффекты как "Сопротивление урону" и бонус к переносимому весу! 14. Патч для Ellise - Agent Outfit 1.0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите экипировку перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнут" такие эффекты как бонус к переносимому весу!
В настройках в игре? во время игры? прости я туповат, и я тоже помню что раньше такое было, и даже в других модах, кстати спасибо за фикс с прицелами помогло !)Читать »