Многим игрокам знаком такой мод как "Прически Конский хвост" для игры Skyrim, автор данного мода решил сделать порт этих причесок для Fallout 4, в итоге мод добавляет 32 новых прически для ваших женских персонажей, но и могут подойти для мужских персонажей, так как автор разблокировал такую возможность. Все прически были улучшены для Fallout 4 и оснащены полной физикой и волосы у всех вариантов причесок будут видны при надевании головных уборов.
Обновление:2.5а
- Исправлена короткая прическа №7.
Журнал изменений:
- Добавлено 5 новых причесок (2 короткие прически, 2 варианта дреды, 1 с длинными волосами).
- Исправлены ошибки в прическах с хвостом №12 и 15.
- Подчищены данные во всех NIF файлах.
- У всех причесок изменил названия на общее: "Прическа Азар - цифра (в скобках длинная, короткая, хвост или дреды)".
- Теперь мод в 2-х вариантах, первый как и раньше с открытой структурой файлов (AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures) и второй вариант в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2), этот вариант для тех, кто не хочет захламлять игру множеством открытых файлов, но учтите, не у всех игра может читать активы мода в упакованных в .ba2 файлы, поэтому выбираем сами какой вариант мода использовать.
- ESP файл был переделан с помощью Creation Kit
- Добавлено 6 новых причесок (3 коротких прически, 1 с длинными волосами, 2 прически с хвостиками).
- Исправлены ошибки в некоторых старых прическах.
- Исправлены волосы у прически 8.
- Исправлено "дрожание" (физика) волос в новой прическе 15
- Исправлена ошибка в новой прическе 15, если вы уже скачали версию 1.5, то скачайте обновление 1.5а
- 4 новых прически: 13, 14, 15, 16
- Исправлены прически 1, 2, 5, 6, и 9
- Исправлены неверные пути для цвета волос
- Челка перемещена ближе ко лбу у всех вариантов причесок.
- Теперь волосы видны, когда одеты головные уборы.
- Сделано уплотнение/подтянутость волос у причесок 1 и 3
- Исправлена оболочка/скин у прически 11
Что имеется:
- 32 варианта причесок. Все прически имеют в названии префикс Азар (это ник автора), сделал так чтобы не было путаницы с другими модами в которых также имеются названия причесок.
* Прическа Азар (хвостик) (от 1 до 18)
* Прическа Азар (короткая) (от от 1 до 7)
* Прическа Азар (длинная) (от 1 до 5).
* Прическа Азар (хвост, дреды) (1).
* Прическа Азар (короткая, дреды) (1).
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Физика для длинных хвостиков будет иногда лагать и прыгать. Это связано с механикой движка игры, которая не подходит для более длинных причесок. Я вернусь к этому вопросу в будущих обновлениях когда выйдет Креатон Кит.
Как вызвать меню редактирования персонажа если уже играете: (в любом месте в любое время)
Через мод:
- Можете установить мод "Зеркало для настройки персонажа" или
Через консоль:
- Уберите оружие из рук и снимите головной убор
- В консоли (клавиша ~) набираем команду SLM player и жмем Enter
- Откроется меню редактирования персонажа, такое же как и в начале игры (только не в ванной как было)
- Сначала выбираете В-тело (это важно), если хотите настройте форму тела, далее жмите Готово
- Потом переходите непосредственно в настройки лица, настраиваете все как желаете
- После окончания создания жмите Готово
- После выхода в игру нажмите кнопку мышки чтобы камера вернулась в игровое положение. Все.
Что делать при обновлении до 2.5а:
- Просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов.
- Если вы хотите перейти на вариант мода в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2), то удалите следующее:
полностью папку azarHair по пути Data/textures/actors/character/Hair/azarHair
полностью папку azarHair по пути Data/meshes/actors/character/CharacterAssets/Hair/Female/azarHair
полностью папку azarHair по пути Data/materials/actors/character/azarHair
- Установите новую версию 2.5а
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать вариант мода с открытой структурой файлов (AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures) или второй вариант в запакованных файлах .ba2 (AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2). Разница в том, что не у всех игра может читать активы мода в упакованных в .ba2 файлах, поэтому выбираем сами какой вариант мода использовать.
2. Берем выбранный вариант мода:
- 1-й вариант с открытыми файлами, берем AzarPonytailHairstyles.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
- 2-й вариант с запакованными файлами, берем AzarPonytailHairstyles.esp, AzarPonytailHairstyles - Main.ba2, AzarPonytailHairstyles - Textures.ba2 и кидаем в папку Data в игре.
3. Если устанавливаете мод вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *AzarPonytailHairstyles.esp