🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
 📌 Популярные темы
 📌 Топ сталкеров
Anubis Anubis  ⭐️Репутация: 268
Гудвин Гудвин  ⭐️Репутация: 142
СергейПахомов1999 СергейПахомов1999  ⭐️Репутация: 88
ENEWAY ENEWAY  ⭐️Репутация: 74
s-stalk s-stalk  ⭐️Репутация: 60
 📌 Новые сталкеры на форуме
wqeqrfwef wqeqrfwef  ⏳Вторник
extrimist110709 extrimist110709  ⏳Вторник
drovosekasa drovosekasa  ⏳Вторник
oowwfloo oowwfloo  ⏳Вторник
sobolevdaniil040 sobolevdaniil040  ⏳Вторник



  • Страница 1 из 1
  • 1
Как настроить горячие клавиши в сталкер 2
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

1082

68

268


Сообщение 1 05:48:52, 2024-11-23
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Сталкерское уважение +3 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
1. По умолчанию стоят кнопки F1 в первом слоте +удерживать для активации второго слота и аналогично с F2 (где 3 и 4 слот) как сделать что бы было "нормально" щас объясню.
2. Для начала заходим в папку "Saved" по пути "C:\Users\Имя учётки\AppData\Local\Stalker2\Saved"
Там будет файл "CustomizeControls.cfg" Открываем.
3. Ищем в файле "QuickSlot2" и под ним в строке меняем значение F1 на F2 (просто пишем букву F и цифру 2)

Далее в строке "EPlayerActionInputTrigger::" нужно прописать "Tap"

Должно получиться следующее:

[7] : struct.begin

DefaultID = -1

bIsPlayerMappable = true

PlayerMappableOption = QuickSlot2

InputActionSID = IA_QuickSlot2

Key = F2

OldKey = Q

Triggers : struct.begin

[0] = EPlayerActionInputTrigger::Tap

struct.end

Тоже самое прописываем и с QuickSlot4

После настройки файла, закрываем и в свойствах файла ставим только чтение.

Итог: В самой игре будет отображаться как обычно, но кнопки теперь работают нормально. Спасибо з внимание с: пока







Legenda10

Legenda10

Офлайн

Звание: Новичок

23

0

0


Сообщение 2 17:28:23, 2024-11-28
воспользуюсь советом

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: |