📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️674.Сообщ ⚖️Реп: 127 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 38 💠Чистое Небо
LISSZ1941 LISSZ1941 ✒️69.Сообщ ⚖️Реп: 33 💠Наёмники
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Наёмники
Стриж Стриж ✒️55.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
levenez466 levenez466 📅Четверг 🕑09:08:47
tamirkhaludorov tamirkhaludorov 📅Среда 🕑18:45:42
strelok9452 strelok9452 📅Среда 🕑17:25:48
alexkobl53 alexkobl53 📅Среда 🕑16:17:30
proksi1974 proksi1974 📅Среда 🕑15:00:02
syltan87 syltan87 📅Среда 🕑11:28:14



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » Основной Раздел » Деревня Новичков (F.A.Q.) » Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП) (разбор файла Actor.ltx из игры)
Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП)
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

674

50

127


Сообщение 1 05:07:45, 2020.11.12
Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Если вам что то непонятно по файлу actor.ltx можете оставить ваш вопрос ниже в теме)


Скачать actor.ltx для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Скачать actor.ltx для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
Актор для зов Припять: Смотреть

Параметры передвижения
Код
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel =


Параметры сложности
Код
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
1 - новичок
2 - сталкер
3 - ветеран
4 - мастер
Параметр
1 2 3 4 название
Код
burn_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    электрошок
wound_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    радиация
telepatic_immunity    =    0.5    0.65    0.6    1.0    пси воздействие
chemical_burn_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    химческие вещества
explosion_immunity    =    0.1    0.3    0.6    1.0    стойкость к взрывам
fire_wound_immunity    =    0.5    0.65    0.8    1.0    пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию

Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес в игре сталкер, нам необходимо 2 файла:
gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку
Код
max_item_mass = 50.0


Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Как Сделать бессмертие в сталкер:
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
Код
[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей


Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:
Код
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все удачи.

Прикрепления: ARHIV.rar (3.9 Kb) · gamedata_actor..rar (4.8 Kb)



stalkercom

stalkercom

Офлайн

Звание: Сталкер

43

7

8


Сообщение 2 17:10:06, 2020.11.22
Да я тоже изучал актор лтх всегда изменаю вес при прохождении игры'

Скоро...

Lisis

Lisis

Офлайн

Титул: ChZo

56

15

12


Сообщение 3 09:19:12, 2023.06.07
спасибо за инфу

LISSZ1941

LISSZ1941

Офлайн

Титул: Zov-zony

69

10

33


Сообщение 4 09:36:14, 2023.07.21
большое спасибо

Стриж

Стриж

Офлайн

Титул: Проводник

55

22

14


Сообщение 5 07:55:29, 2023.07.24
Буду знать


hragroik

hragroik

Офлайн

Титул: Свободный Сталкер

25

1

4


Сообщение 6 16:37:21, 2023.10.23
Анубис лучший я сделал себе 5000 кг веса

Митяй

Митяй

Офлайн

Звание: Опытный

100

2

8


Сообщение 7 12:22:00, 2023.11.13
учтём)

Зона - самое удивительное, с чем сталкивался человек!

Гудвин

Гудвин

Офлайн

Звание: Новичок

21

1

1


Сообщение 8 21:39:17, 2023.12.16
лет 15 бы назад такие пояснения) не пришлось бы копаться в гэймдате

exceedingpower

exceedingpower

Офлайн

Звание: Тушканчик

1

0

0


Сообщение 9 15:29:26, 2023.12.19
А как сделать так, чтобы не было урона только от радиации, а все остальное было? В файле actor нет ни слова про радиацию. Никаких прочих иммунитетов там тоже нет. Там минимум того, что представлено здесь. Скачивала мод, но и в нем тоже не могу найти. Бессмертие скука смертная, а вот от воздействия радиации я бы избавилась. help

HeKuKa^^

HeKuKa^^

Офлайн

Звание: Тушканчик

1

0

0


Сообщение 10 13:00:52, 2024.04.16
прикольна чо bascket

Форум сталкер » Основной Раздел » Деревня Новичков (F.A.Q.) » Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП) (разбор файла Actor.ltx из игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, sakira933, Uladar, d-3av, sokol, romich300885, kapinosvolodia, artema2003, pigont71, LISSZ1941, makskomar5442, mrgreenfin, Oldboy_45m, olegtremor, KENT1991, vallun, Arab_Arbyznik, Aviri, valeravarapaev7, PACKAN, Spic3, Rusty, Markus111212, neighborville999, craft, теория_хаоса, SevaBoch, frolovsergey2034, stayermorgan1876, romankolbin169, strelok9452, levenez466