📌 Обновление Форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » Основной Раздел » Деревня Новичков (F.A.Q.) » Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП) (разбор файла Actor.ltx из игры)
Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП)
Anubis

AnubisОфлайн

Сталкер зоны

Алхимик зоны

Сталкерское уважение

plus «85» plus

plus «4» plus

Ранг:


1 05:07:45, 2020.11.12 Посты: «325» Титул: Хранитель Зоны
Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Если вам что то непонятно по файлу actor.ltx можете оставить ваш вопрос ниже в теме)


Скачать actor.ltx для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Скачать actor.ltx для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
Актор для зов Припять: Смотреть

Параметры передвижения
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel =

Параметры сложности
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

1 - новичок
2 - сталкер
3 - ветеран
4 - мастер
Параметр
1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию

Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла:
gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Как Сделать бессмертие в сталкер:

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:

[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все удачи.

Прикрепления: ARHIV.rar(3.9 Kb) · gamedata_actor..rar(4.8 Kb)



stalkercom

stalkercomОфлайн

plus «4» plus

plus «2» plus

Ранг:


2 17:10:06, 2020.11.22 Посты: «30» Звание: Слепой пес
Да я тоже изучал актор лтх всегда изменаю вес при прохождении игры'

Скоро...

Форум сталкер » Основной Раздел » Деревня Новичков (F.A.Q.) » Actor.ltx Разбор (Тень чернобыля, ЧН, ЗП) (разбор файла Actor.ltx из игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, xron1986, Merkanter, karpliukyura, ЯшкаМаньяк, сталкер0596, abyk70238, лега, ukrainvaler, de000395, stalinnetlenin, ochrochka, titanirakov, XavkRaider, pou-pou, dmitriisemenko, janslijuk