📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️639.Сообщ ⚖️Реп: 114 💠О-Сознание
s-stalk s-stalk ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 28 💠Чистое Небо
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 11 💠Наёмники
Стриж Стриж ✒️44.Сообщ ⚖️Реп: 11 💠Одиночки
golodruga101 golodruga101 ✒️42.Сообщ ⚖️Реп: 7 💠Свобода
lisssssss lisssssss ✒️35.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Свобода
 📌 Новые сталкеры на форуме
Green2006 Green2006 📅Суббота 🕑23:39:00
vadya1217711 vadya1217711 📅Суббота 🕑21:48:34
livit livit 📅Суббота 🕑18:27:36
феникс85 феникс85 📅Суббота 🕑17:45:40
laasvita411 laasvita411 📅Суббота 🕑14:07:07
kopnyak3 kopnyak3 📅Суббота 🕑08:03:15



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Уроки, вопросы по созданию модов » Как научить механика делать все апгрейды (научить механика делать апгрейды)
Как научить механика делать все апгрейды
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

639

45

114


Сообщение 1 05:07:10, 2022.01.05
Как научить механика делать все апгрейды
- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
- у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
- второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
- третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.

на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a


ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm


up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm


scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm


section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50


property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here


precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01


prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.

вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.

в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.

теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm


однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm


теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторяющий значение родительского класса. на кой делать наследование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
А еще лучше закомментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.



Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга » Уроки, вопросы по созданию модов » Как научить механика делать все апгрейды (научить механика делать апгрейды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | pigont71, bislan775, ADC, flapa