📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️767.Сообщ ⚖️Реп: 137 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 46 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
stalkercom stalkercom ✒️64.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Монолит
Стриж Стриж ✒️57.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
gayshmal gayshmal 📅Четверг 🕑22:54:50
NIKNECHITAT NIKNECHITAT 📅Четверг 🕑22:31:47
radddmir005 radddmir005 📅Четверг 🕑21:41:16
eithanbrooklyn eithanbrooklyn 📅Четверг 🕑19:02:16
vovan02 vovan02 📅Четверг 🕑15:34:09
kougiyomu kougiyomu 📅Четверг 🕑14:51:10



  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование худа в игре сталкер
Anubis

Anubis

Онлайн

Титул: Хранитель Зоны

767

55

137


Сообщение 1 13:43:03, 2024.10.15
Сталкерское уважение +1 Сталкерское уважение +2 Постоянный житель портала Постоянный житель портала + Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2 Постоянный житель портала +2
Редактирование худа в игре сталкер:
Решил таки создать эту тему. Дело в том что мне приходит очень много сообщений с просьбами от создания личного худа. По этому вот полное(почти) руководство по худам.

Итак начнёмс...

Раздел первый: файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно)

Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)

Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Раздел второй:правка конфигов.

Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:
Код
<static_health - положение "колбы" здоровья
<progress_bar_health - полоска здоовья

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони

<static_weapon - окно патронов + тип патронов
<static_ammo - количество патронов
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
<car_panel - состояние машины
<static_pda_online - счётчик контактов
<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и тп.) Далее идёт сам список, НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

<flashing_icons> - мигющий ПДА
<pick_up_item - "поднять предмет"
<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________


Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:
Код
<background - текстура на которой будет всё отображаться

Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

<power_progress - полоска выносливости
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ
<noise_progress - полоска издаваемого шума

__________________________________


Файл ui_custom_msgs.xml

Что имеется:
Код
<hud_timer - часы
<controller_fx - худ поареждения от контролёра
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)
<main_task - "главное задание"
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
<game_saved - "игра сохранена"
<autosave - "автосохранение"
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)
<gun_jammed - "оружее заклинило"
<cant_walk - "вы слишком истощены"
<cant_walk_weight - "вы перегружены"
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

Файл zone_map.xml

Тут всё просто:
Код
<level_frame - сама карта
<background - рамка карты
<dist_text - расстояние до цели
<compass - думаю понятно что это
<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте

__________________________________


Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



🔰Заходили сегодня: | Anubis, stariknov6, doza1991, andy1961, alekbabanov, goshabogdanow2014, vinnikvitaliy85, frolovsergey2034, vcudryashov2015, goncharov_050575, tamarakandrik, andrejresetov79714, muren, bezobrazishe, Norad, BelykhVl, radddmir005