maximdalechuk 📅Суббота 🕑22:13:09 |
gfotyrjrjcnz 📅Суббота 🕑21:24:22 |
kofanovds 📅Суббота 🕑18:53:00 |
directedbytsa19 📅Суббота 🕑16:20:37 |
valerijvrn 📅Суббота 🕑15:01:16 |
odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Работа с SDK, Скрипты, конфиги, движок Редактирование худа в игре сталкер (худ в игре сталкер) |
Редактирование худа в игре сталкер |
Редактирование худа в игре сталкер:
Решил таки создать эту тему. Дело в том что мне приходит очень много сообщений с просьбами от создания личного худа. По этому вот полное(почти) руководство по худам. Итак начнёмс... Раздел первый: файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся. Раздел второй:правка конфигов. Открываем файлик maingame.xml Что там есть: Код <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья <static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони <static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и тп.) Далее идёт сам список, НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. <flashing_icons> - мигющий ПДА <pick_up_item - "поднять предмет" <artefact_panel - панелька артов. __________________________________ Файл motion_icon.xml Что мы видим в нём: Код <background - текстура на которой будет всё отображаться Список иконок положения ГГ: начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> <power_progress - полоска выносливости <luminosity_progress - полоска заметности ГГ <noise_progress - полоска издаваемого шума __________________________________ Файл ui_custom_msgs.xml Что имеется: Код <hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду) Файл zone_map.xml Тут всё просто: Код <level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте __________________________________ Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана) Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1" |
| |||
| |||