Последние комментарии
Azov
2021-09-25
Спасибо guitar
Anubis
2021-09-21
И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода.

Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям.
Смотреть ваши комментарии

Prosectors Project 1.5

  ОЦЕНИЛИ - 11
    
     Поделитсья☝
  • 2321
  • 0
Prosectors Project 1.5 скриншот Prosectors Project 1.5 скриншот Prosectors Project 1.5 скриншот Prosectors Project 1.5 скриншот Prosectors Project 1.5 скриншот Prosectors Project 1.5 скриншот


Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася
Платформа: Тень Чернобыля
Дата: 01.12.2018
Патч для 1.5: PP15_patch_1.rar 7,8 МБ

Prosectors Project v1.5 - Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем -a.z.o.n.e. аддон для prosectors project 1.5 скачать торрент на пк ниже.



Что это?
Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось.
Текущая версия проекта представляет собой практически законченную, по нашему мнению, техническую базу, которую мы разрабатываем для себя, и которой мы не против поделится со всеми :). Будем категорически рады увидеть единомышленников.

Данная версия 1.4 представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу свой сложности и количества, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый. Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.

Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.

Какова цель проекта?
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей (читай исходников). Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.



  🧩 Project, Prosectors, 1.5, STALKER
Обсуждение материала:
   
Комментариев: 0
Гостям запрещено оставлять комментарии.
Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
Войти или зарегистрироваться
Яндекс.Метрика