🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
Онлайн всего: 131
Гостей: 125
Пользователей: 6
ale40303
Новый сталкер: ale40303 
Сталкеров: 12275 🛸
Датамайнинг STALKER 2 выявил абсолютно абсурдный баланс оружия
S.T.A.L.K.E.R. 2     760   2024-12-11   2

Датамайнинг STALKER 2 выявил абсолютно абсурдный баланс оружия

        

Если вы пытались понять, чем руководствовалась GSC Game World при настройке баланса оружия в STALKER 2: Heart of Chornobyl, теперь ясно, что реализм явно не был их приоритетом. Датамайнинг показал, что оружейная система игры полна странностей и лишена логики, как многие и подозревали. Скачать моды Cyberpunk 2077

Выбор оружия в STALKER 2 — дело непростое. На начальных этапах игры вы получите доступ лишь к нескольким низкоуровневым моделям, но даже ваш верный АК вскоре окажется недостаточно мощным. Согласно данным SMGJohn_EU, добытым из файлов игры, STALKER 2 больше похожа на RPG, чем на тактический шутер, когда дело касается прогрессии оружия. Например, пистолет Макарова, стреляющий патронами 9×18, может оказаться мощнее, чем некоторые автоматы.

Теперь мы точно знаем, что оружие в игре не равнозначно: игрокам придется постепенно переходить с одного типа оружия на другой по мере продвижения по Зоне. Как показал датамайнинг, прогрессия оружия устроена линейно — низкоуровневое оружие, такое как Valik Lummox’s AK, будет практически бесполезным против бойцов Монолита, в то время как АКМ, найденный у случайного сталкера, окажется значительно сильнее.


Это звучит немного нелепо, не так ли?


GSC Game World явно настроена заставить игроков продвигаться к экзотическому оружию высокого уровня независимо от предпочтений. Например, среди оружия под патрон 5.56: 416 считается "низкоуровневым", GP-37 — "средним уровнем", а Kharod — вершиной линейки. Реалистично было бы, чтобы эти три варианта отличались только характеристиками управления и эргономики, но не базовым уроном.

Стоит отметить, что нечто подобное существовало и в старых играх серии. Хотя оригинальные STALKER казались тактическими и реалистичными, они тоже имели низко-, средне- и высокоуровневое оружие. Разница лишь в том, что моды вроде Call of Chernobyl сделали старые игры более вариативными и менее RPG-ориентированными. Таким образом, баланс STALKER 2 можно считать старомодным.

С точки зрения геймплея, система прогрессии имеет смысл: она стимулирует игрока искать лучшее оружие, обеспечивая разнообразие. Однако для тех, кто знаком с реальными характеристиками оружия, такие решения могут показаться нелепыми.Это звучит немного нелепо, не так ли?

GSC Game World явно настроена заставить игроков продвигаться к экзотическому оружию высокого уровня независимо от предпочтений. Например, среди оружия под патрон 5.56: 416 считается "низкоуровневым", GP-37 — "средним уровнем", а Kharod — вершиной линейки. Реалистично было бы, чтобы эти три варианта отличались только характеристиками управления и эргономики, но не базовым уроном.

Стоит отметить, что нечто подобное существовало и в старых играх серии. Хотя оригинальные STALKER казались тактическими и реалистичными, они тоже имели низко-, средне- и высокоуровневое оружие. Разница лишь в том, что моды вроде Call of Chernobyl сделали старые игры более вариативными и менее RPG-ориентированными. Таким образом, баланс STALKER 2 можно считать старомодным.

С точки зрения геймплея, система прогрессии имеет смысл: она стимулирует игрока искать лучшее оружие, обеспечивая разнообразие. Однако для тех, кто знаком с реальными характеристиками оружия, такие решения могут показаться нелепыми.

Как вам новость?

0 реакции
👍
0
😤
0
😂
0
💀
0
🤬
0
😵
0

STALKER, баланс, абсолютно, Датамайнинг, АБСУРДНЫЙ, Оружия, выявил


Совет по выживанию
Загрузка…
Совет № 1

Обсуждение материала:
💬 2
Аватар
0 В оставил(а) комментарий: № 1
А я думаю норм разнообразие должно существовать эта игра все возможно, главное чтоб было интересно то есть не дефолт не стандартно) если было бы по другому вы бы как робот бегали с одним и тем же стволом кто в наших днях вообще юзает пистолет в играх сразу дробовик и калаш по этому они улучшили пистолеты чтоб их использовали)
Аватар
0 В оставил(а) комментарий: № 2
Но пистолеты и сами по себе не супер мощные в реальности. Их цель в сталкере - можно использовать как экстренный ствол. Их преимущество, легкость, дешевые патроны, малые габариты, удобность использования в ограниченных пространствах. Почему бы не реализовать в игре именно через это. Тут просто вопрос в игровых механиках. Если вводить больше реализма, то пистолеты сами по себе начнут быть актуальными. А так будто тебе заставляют, направляют, будто сам ты туповат в принятии решения - возьми уже нормальный ствол! Но убивает не оружие, а тот кто из него стреляет
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, s-stalk, fedoseevr394, stalkercom, valiksuper12, GOR7524, sergei-sergei, HoRUS30RUS, vadimzyablitsev, ЛЁХА, pigont71, LISSZ10, Гудвин, Spic3, prs74, svvolin, Ohaegodzaimas, ajiekceu73, andrejresetov79714, Гиго, Alex81, KorolStalkerov, srzmelnik, STALKER5750, Страшнислав, SHRAM8806, samsitovmarat, zaqwertygv1, voidRETURN, andrewzuyjko, fert, Тимон4554, artemtsupa0, stalker-cherep1980, TUNGUS2010, stukalovdmitrij237, JDQwierten, Krelock, prohorenkoigor077, Ganpzz, FallenMercenary, tereh64, karnauhihaleksei, vadim_229, BALAPUS, LoliHunter, dimat1455, oowwfloo, stalker225225225, ivancarevih7, rrtt, [Полный список]