📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 136
Гостей: 126
Пользователей: 10
мирная
Новый сталкер: мирная 
Сталкеров: 9660 🛸
Telegram Канал
Youtube Канал
Датамайнинг STALKER 2 выявил абсолютно абсурдный баланс оружия

Датамайнинг STALKER 2 выявил абсолютно абсурдный баланс оружия

    
        SHARE
👁️ 395

📆 2024.12.11

💬 2

Если вы пытались понять, чем руководствовалась GSC Game World при настройке баланса оружия в STALKER 2: Heart of Chornobyl, теперь ясно, что реализм явно не был их приоритетом. Датамайнинг показал, что оружейная система игры полна странностей и лишена логики, как многие и подозревали.

Выбор оружия в STALKER 2 — дело непростое. На начальных этапах игры вы получите доступ лишь к нескольким низкоуровневым моделям, но даже ваш верный АК вскоре окажется недостаточно мощным. Согласно данным SMGJohn_EU, добытым из файлов игры, STALKER 2 больше похожа на RPG, чем на тактический шутер, когда дело касается прогрессии оружия. Например, пистолет Макарова, стреляющий патронами 9×18, может оказаться мощнее, чем некоторые автоматы.

Теперь мы точно знаем, что оружие в игре не равнозначно: игрокам придется постепенно переходить с одного типа оружия на другой по мере продвижения по Зоне. Как показал датамайнинг, прогрессия оружия устроена линейно — низкоуровневое оружие, такое как Valik Lummox’s AK, будет практически бесполезным против бойцов Монолита, в то время как АКМ, найденный у случайного сталкера, окажется значительно сильнее.


Это звучит немного нелепо, не так ли?


GSC Game World явно настроена заставить игроков продвигаться к экзотическому оружию высокого уровня независимо от предпочтений. Например, среди оружия под патрон 5.56: 416 считается "низкоуровневым", GP-37 — "средним уровнем", а Kharod — вершиной линейки. Реалистично было бы, чтобы эти три варианта отличались только характеристиками управления и эргономики, но не базовым уроном.

Стоит отметить, что нечто подобное существовало и в старых играх серии. Хотя оригинальные STALKER казались тактическими и реалистичными, они тоже имели низко-, средне- и высокоуровневое оружие. Разница лишь в том, что моды вроде Call of Chernobyl сделали старые игры более вариативными и менее RPG-ориентированными. Таким образом, баланс STALKER 2 можно считать старомодным.

С точки зрения геймплея, система прогрессии имеет смысл: она стимулирует игрока искать лучшее оружие, обеспечивая разнообразие. Однако для тех, кто знаком с реальными характеристиками оружия, такие решения могут показаться нелепыми.Это звучит немного нелепо, не так ли?

GSC Game World явно настроена заставить игроков продвигаться к экзотическому оружию высокого уровня независимо от предпочтений. Например, среди оружия под патрон 5.56: 416 считается "низкоуровневым", GP-37 — "средним уровнем", а Kharod — вершиной линейки. Реалистично было бы, чтобы эти три варианта отличались только характеристиками управления и эргономики, но не базовым уроном.

Стоит отметить, что нечто подобное существовало и в старых играх серии. Хотя оригинальные STALKER казались тактическими и реалистичными, они тоже имели низко-, средне- и высокоуровневое оружие. Разница лишь в том, что моды вроде Call of Chernobyl сделали старые игры более вариативными и менее RPG-ориентированными. Таким образом, баланс STALKER 2 можно считать старомодным.

С точки зрения геймплея, система прогрессии имеет смысл: она стимулирует игрока искать лучшее оружие, обеспечивая разнообразие. Однако для тех, кто знаком с реальными характеристиками оружия, такие решения могут показаться нелепыми.

STALKER, баланс, абсолютно, Датамайнинг, АБСУРДНЫЙ, Оружия, выявил

Banner

Обсуждение материала:
💬 2
0 Anubis В 19:37:09, 2024.12.11 оставил(а) комментарий: № 1
А я думаю норм разнообразие должно существовать эта игра все возможно, главное чтоб было интересно то есть не дефолт не стандартно) если было бы по другому вы бы как робот бегали с одним и тем же стволом кто в наших днях вообще юзает пистолет в играх сразу дробовик и калаш по этому они улучшили пистолеты чтоб их использовали)
0 looleyen В 08:53:00, 2024.12.12 оставил(а) комментарий: № 2
Но пистолеты и сами по себе не супер мощные в реальности. Их цель в сталкере - можно использовать как экстренный ствол. Их преимущество, легкость, дешевые патроны, малые габариты, удобность использования в ограниченных пространствах. Почему бы не реализовать в игре именно через это. Тут просто вопрос в игровых механиках. Если вводить больше реализма, то пистолеты сами по себе начнут быть актуальными. А так будто тебе заставляют, направляют, будто сам ты туповат в принятии решения - возьми уже нормальный ствол! Но убивает не оружие, а тот кто из него стреляет
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, Slava36, valiksuper12, tanvoytova, andrejkrivokonev843, HoRUS30RUS, Вад8966, varlok, jorge, golodruga101, d-3av, shnur94132, arengard, pigont71, tosik19, max_upk, yur4ik, garryvrn, андрюхаМЕХ, Spic3, vadimbiziaev1454, danilakorneev68, vvs1969vova, postapenko89, s4sa86, vjopexyi212, frolovsergey2034, slygingerfox, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, artemstrekalov77777, мята_mak, Luxeon, Гром, Ohaegodzaimas, dima228usas12, pavel59zubov, t-safiulin, vladiksmirne383, kvasimorda, dopklip, vanyadub2014, andrejresetov79714, andremaslovi, Vingog2019, glem9571, xrystik, imbaman0734, barns77rus, alexandr_59, DizeL0483, [Полный список]