Всем привет! Те, кто играл в оригинальный «Тень Чернобыля», наверняка помнят систему тайников: их содержимое заранее прописано, а сами тайники пустуют до тех пор, пока игрок не получает метку на карте. В версии 2.0 я решил отойти от этой механики и попробовать предложить альтернативу. Возможно, она не идеальна, но всегда открыт к вашим идеям и предложениям!
Как это будет работать: Расположение. Часть тайников будет закреплена за конкретными местами (например, шкафы или иная мебель в домах). Другая часть появится случайным образом (однако точки возможного появления будут определены заранее, дабы тайники не появлялись где попало).
Наполнение. Лут внутри доступен сразу, с самого старта игры, но не будет «жёстко прописан» в конфигах. Его состав формируется случайно и зависит от разных факторов: выбранной сложности, объёма тайника, его местоположения и т.д.
Наводки. Игроки по-прежнему смогут получать метки на тайники. Однако теперь наводка может выпасть и на уже обысканный тайник — это будет отображено на карте.
Данная
система тайников уже реализована и делал её без оглядки на сторонние проекты. Что, как и почему сделано в иных модификациях я не знаю. Для того, чтобы проверить генерацию предметов в тайниках, в патче 1.4.3 были сделаны некоторые правки. Тайники остались на старых местах, но логика наполнения уже работает по-новому. Полностью же обновлённая система раскроется только в апдейте 2.0. А тестовые изменения я добавил именно затем, чтобы собрать обратную связь, найти баги и понять, в каком направлении дорабатывать механику. Поэтому буду благодарен каждому, кто поделится своим опытом: заметками, впечатлениями или багрепортами. Ваш фидбек напрямую повлияет на финальную версию тайников!
Как вам новость?
0 реакции