Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «SoC: Update 2.0»
Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона».
В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета.
Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков.
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора, при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и срЧитать »
В сборке конечно много косяков, но сама сборка офигенная. Месяца 2 уже в неё бегаю, ещё не надоела ))) Из крупного что заметил: 1. Петренко не понимает часть стволов и комбезов. Когда к нему заходишь с каким-то шмЧитать »