📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 203
Гостей: 199
Пользователей: 4
vadim-semenov999
Новый сталкер: vadim-semenov999 
Сталкеров: 9214 🛸
Прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)

Прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)

    
        SHARE
👁️ 7668

📆 2022.09.13

💬 1

Если у вас другая версия мода то всёровно найдёте в этих местах(или не долеко от этого места) документы только без сундуков.

ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1

Начнем
Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно... Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - включая трактор и жопик )...

Во-первых,
говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже "початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где заберём первый "документ" - письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:





После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара
аптечек, антирадар... После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов...).

В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.

После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям...

но не по всем:


Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала
модифицированная Гадюка):


По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь
Бесу...
Основные минусы (или плюсы - кому как):
-
на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а
тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);
-
когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя
видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно
выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с
оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн
бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда...

Чешем на
локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их
место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем
документы в подземельях (тайник Стрелка):


Затем
вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы
противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с
документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем
залезть в тоннель при входе на локацию:



где в тайнике заберем еще один документ:


ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на
первой базе - в версии 1.1 его убрали.
ПО развлекавшись на
локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар...
Лут
лучше
всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь
лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий.
Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень
редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним.
Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше
нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики
калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот
с ППШ засада - патроны пока только у Бармена...). На ППШ можно
поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон,
потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет
нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов... под шумок можно
наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег
"Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие...
У Бармена можно
прикупить СВУ... много иных стволов и боеприпасы к ним...

Идем в
комнату за баром


где в сейфе берем очередной документ - письмо
Сидоровича


Далее лезем в здание, расположенное справа от
охраняемого прохода на базу Долга


где в электрощитке берем документ, за которым,
собственно, мы и шли в Бар


Закупившись и отремонтировавшись, идем в
Темную Долину...
Итак, Темная Долина...

Идем по маршруту, который в
ориге
указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути
включится задание "Помочь раненному", который будет находиться в логове
кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем
информацию.
Далее следуем в бандитское логово... ессно отстреливая
всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину
от Х-вируса


В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа,
забираем очередной документ


далее следуем на крышу и находим вот такое место:


запрыгиваем
на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно -
сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ


Затем
берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было
кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там
все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение
домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета


заходим и в ящике забираем документ


После
этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим
труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с
очередным документом


Далее следуем в комнату, расположенную слева от
отверстия в стене с аномалией


где в ящике берем документ (осторожно - фонит)


В недра лаборатории попасть не получится, так как
отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады,
посмотрим...)...
Янтарь...
Как всегда, кишит зомбированными
сталкерами и снорками... пси-излучение отсутствует.
Разговариваем с
Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16.
Идем по его
следам...
В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз - на
платформу с аномалиями


где будет лежать труп Круглова


со сканером, на котором будет нацарапан код
доступа...
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Армейские
склады...
Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета,
но это потом...
С
учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и
присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы... Для
получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в
живых...
Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда
посчастливится собственноручно убить Стрелка... я же атаковал через
главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника...
Базу
обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом...
Другое
дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в
проходе на второй этаж штаба...
Был еще какой-то хмырь, с погонялом,
начинающимся на К... (возможно, бывший Скряга, а может и Макс - ХЗ)
Расчистив
пространство, приступаем к поискам...
Идем в арсенал и в ящике берем
секретные документы КГБ


Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то
кодом


Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от
какого-то подземелья


Не забываем обыскать трупы Доктора


Далее чешем в деревню кровососов, где в
подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного
типа)


находим труп Сидоровича (осторожно - Х-вирус),


забираем
у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один
документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой


в подвале будет ящик с очередным документом


Далее
обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где
в трупе одного из вояк забираем кейс с документами


Потом валим в домик на болотах


к сумасшедшему свободовцу (осторожно - он
стреляет), у которого отнимаем флешку


После
этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то
я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола
и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса,
последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов,
состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров,
контроллеров и зомби)...
Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу
пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в
Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы
стали часто давать осечки - там ожидала массированная атака свободовцев
и монолитовцев - свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы,
накрыла - окружили, гады...
Радар.
Идем в Красный лес
обыскивать место крушения вертолета с
учеными. По пути будут встречаться монолитовцы, зомбированные сталкеры,
кровососы, пси-собаки и их фантомы (экран будет серым, а объекты -
двоиться)...
После вертолета


по маркеру идем к трупу ученого, в котором
забираем документы


Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в
ориге сидел снайпер


вводим
код, который был указан в документе "Книга профессора Круглова
Генетика" (там не хватало двух последних цифр - предпоследняя указана в
отчете военных, подобранном на месте крушения вертолета, а последнюю
надо ввести путем подбора) - 78159736, открываем
дверь и в ящике берем документ - код к одной из дверей лаборатории Х18


Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно,
у
меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5
бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев.
Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в
лабу будет преграждать кодированная дверь


Смотрим детектор, подобранный на трупе Дезика
(лидера Свободы), вводим код, нанесенный на нем - 19750208, дверь
откроется.
Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз и справа видим
еще одну кодированную дверь


Смотрим детектор, подобранный на трупе Круглова в
лабе Х16 (Янтарь), вводим код, нанесенный на нем - 022138 и в
открывшейся комнате, в ящике забираем очередной документ


Двигаемся
в комнату, где в оригинале надо было отключить выжигатель. В ней два
колодца: один с жаркой, а второй - пустой. Лезем в пустой колодец


где в ящие забираем еще один документ


Теперь
можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы
будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по
дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно,
мутанты.
Впереди Припять...
Сразу появится задание на поиск пропавшей группы
спецназа - она застряла на ЧАЭС...
Идем
к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев
(есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В
подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на
территорию детского сада и идем ко второму зданию


где в ящике забираем документ


Теперь
проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к
гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)


где в шахте лифта (подняться на третий этаж и
спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ


Далее идем на базу Монолита


где, спустившись в арсенал, из ящика забираем
очередной документ


Теперь идем ко второму гастроному


поднимаемся
на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок
инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку
на КПК)


ЧАЭС, как много в этом слове...
ЧАЭС
проходим в одиночку,
выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в
полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в
саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа


и
получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного
на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой
стороны, находим спуск вниз


и в комнате, в ящике забираем документ


Теперь идем к Монолиту


ныряем в тепорт


и среди завалов в помещении, соседящим с
Монолитом, находим ящик


из которого забираем документ.
Теперь,
получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся...

Подавив свободовцев
и
монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в
лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы - осторожно, не
привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746


и получаем дозу Х-вируса... на разрешение
возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1.
Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2.
Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к
ступеням, ведущим вниз


замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с
фоткой команды разрабов игры на стене


и в холодильнике взять вожделенный антидот


Далее идем к кодированным дверям, расположенным
выше.


Одна
дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от
подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на
Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая - не помню).
Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный
полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную
справа


На пульте берем декодер


а в ящике - документы


Теперь выходим из комнаты управления и идем в в
проем с уклоном слева


где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем
два, но пригодится)


Теперь возвращаемся в Саркофаг...
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге
голограмма
о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) открываем дверь, пока идет
декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате
управления


высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из
постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы


После этого проходим комнату с голограммой и идем на "обратную" сторону ЧАЭС
(где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам,
прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы.
Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно
свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу
и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться
вертолет


Двигаемся к вертолету... и наслаждаемся титрами на
английском языке (что-то типа диалога).


5.0 | прохождение, (Priboi, Story), мода, Прибоя, история

Обсуждение материала:
💬 1
0 Nikos55 В 20:42:17, 2024.04.25 оставил(а) комментарий: № 1
Код 022138 - не открывает дверь... и чё делать? Есть консольная команда или что то иное чтоб открыть? Переигровку не предлагать!!!!!!
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, shnur94132, mori2013, monteki9191, artema2003, Nuker, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, KENT1991, yur4ik, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, frolovsergey2034, slygingerfox, gordienko1966, Ohaegodzaimas, sergghall, abdullohtojiyev1443, kham130699, vanyadub2014, Стрелок3076, gareddairlines, viktorlozesnik26, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, ludisvulkans, Rus4760, DeD_V_pALt0, vadim-semenov999