Сталкер: Тень Чернобыля — сетевая игра

📚
Anubis
Anubis
  • 102
  • 0

Сталкер: Тень Чернобыля — сетевая игра


Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС по сети и интернет. В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 3 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:

Ranks. Игрок начинает игру в ранге Novice. В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

Апгрейды оружия. Большинство видов оружия имеют апгрейды: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия Vintorez пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Радиация может не позволить долго сидеть кемперам.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.


Похожие материалы 🧲
🧩 Теги: Игра, Сталкер, тень, чернобыля, сетевая

Обсуждение материала:   
Комментариев: 0
  • Имя:
  • E-Mail:
  • Подвердите что вы не робот🤖:
Яндекс.Метрика