📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 17
Гостей: 15
Пользователей: 2
Марк0366
Новый сталкер: Марк0366 
Сталкеров: 8636 🛸
[1.5.1/1.5.2] Banjaji's Crafting system improvements v4.4

[1.5.1/1.5.2] Banjaji's Crafting system improvements v4.4

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 1491

📆 2024.05.31

💬 0

Это сильно улучшает систему крафта (например, отсутствие компонентов/инструментов или нескольких случайных заметок, необходимых для разблокировки и т. д.), но в основном это основа для моддеров. Также улучшен пользовательский интерфейс для чтения заметок и энциклопедия КПК для игроков.

Функции
Полный ремейк/улучшение v3.x. Вам необходимо выполнить чистую установку (полностью удалить все из v3.x и установить v4.x). Формат рецептов v3.x несовместим с новым форматом, поэтому другие моды должны догнать его. Тем временем вы можете использовать v3.2.

Для игроков:
Фреймворк для более сложных модов крафта
Рецепты перетаскивания требуют только одного использования из многоцелевых предметов и пуль.
Статистика крафта увеличивается при перетаскивании крафта.
Окно крафта остается открытым после крафта (вдохновлено TheMrDemonized, но реализовано по-другому).
Новый пользовательский интерфейс, связанный с крафтом:
Новый пользовательский интерфейс окна крафта в мастерской. Он переработан, чтобы вместить бесконечное количество компонентов, инструментов и результатов. В подсказке окна указано, какие примечания необходимо прочитать, чтобы разблокировать рецепт.



Новый интерфейс чтения заметок. Вы можете прочитать текст заметки в старом бумажном интерфейсе сразу после прочтения заметки. В заметке под текстом перечислены все разблокированные рецепты, и они кликабельны (серые элементы требуют дополнительных заметок). Нажатие на рецепт показывает его рецепт, как в мастерской. Клавиша Escape закрывает пользовательский интерфейс, правая кнопка мыши возвращает/закрывает пользовательский интерфейс.




Энциклопедия КПК (руководство) показывает разблокированные рецепты под заметкой, которая их разблокировала. Добавлены номера страниц для обозначения рецептов статей.
В энциклопедии КПК (руководство) появилась новая статья «Известные рецепты», в которой перечислены все хотя бы частично разблокированные рецепты, а также приведено оглавление и номера страниц для поиска определенной категории рецептов. Если прочитано хотя бы одно обязательное примечание, рецепт отображается.
Энциклопедия КПК Известные рецепты



Параметры MCM для минимального состояния предмета для крафта и необходимости удаления заметки после прочтения (по умолчанию — нет).

Инструкция по приготовлению рецептов
Конкретные инструкции находятся в Craft.ltx. Короче говоря, вы все еще можете использовать ванильный формат, но с его ограничениями. В противном случае есть 4 категории (и идентификатор в левой части уравнения): результаты, примечания, инструменты и компоненты, разделенные знаком «\».
Чтобы изменить оригинальные рецепты, измените файлcraft_vanilla.ltx напрямую или используйте DLTX. DLTX находится в модифицированных файлах: Github.com.
Вы можете создать новый файл, определяющий ваши новые разделы рецептов, с именем «craft_*.ltx», где «*» может быть чем угодно без символа «_» («craft_mine.ltx» подойдет, но «craft_mine_craft.ltx» приведет к сбою игра).
Он будет включен автоматически и не будет перезаписан другими модами, добавляющими рецепты (если только они не делают это специально с помощью скриптов).
В каждом разделе добавьте переменную для имени вкладки, например. как в оригинале "title = st_ui_craft_device". Если такой переменной не существует в XML-файлах, записывается само имя переменной.
Вы можете создать новую вкладку рецептов, создав новый раздел в любом файлеcraft_*.ltx. имя раздела должно быть Craft_x, где x — число от -10000 до 10000. Исходные разделы теперь — -500, -400, ..., 0. Вкладки упорядочены в порядке возрастания номеров.
При создании нового раздела ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЛ!! Это сводит к минимуму вероятность того, что ваш номер такой же, как в каком-то другом моде. Вы не можете иметь 2 раздела с одинаковым именем, иначе произойдет сбой xray.
Обратите внимание, что в режиме отладки вам необходимо перезагрузить ini и перезагрузить игру, чтобы эффекты вступили в силу. В противном случае необходимо перезапустить игру (всю программу). Mod Organizer 2 не регистрирует новые файлы после запуска. Таким образом, вам, возможно, придется перезапустить MO2 при добавлении новых файлов.
После создания нового файла, раздела и/или рецептов новые рецепты появятся на вкладках книги рецептов. Если новых рецептов нет, то, вероятно, вы сделали что-то не так на предыдущих шагах.


5.0 | 1.5.1/1.5.2, Crafting, improvements, Banjaji's, v4.4, System
Обсуждение материала:
💬 0
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, pigont71, Luxeon, lexsalnikov48