[2.0.0] Grok's Masks and Reflections - Новые маски наложения основаны на работе Thfpjct (Simplified Masks) и Nav.
Маски только черные и сильно размытые. Никаких деталей взлома. Только самое необходимое.
Я также изменил поведение игры в отношении того, как обрабатываются шлемы с помощью RavenAscendant: теперь шлемы с козырьком будут отображать отражения и преломления с наложением маски для лучшего погружения.
Он также включает в себя правильные шейдеры отражения и преломления, в том числе исправление преломления LVutner для DX11:
Установка: 0. Если вы используете DX9 или DX10, сначала установите
LVUtner Shaders Fix (не требуется для DX11):
1. Скопируйте / вставьте игровые данные этого дополнения в папку Anomaly.
Если вам нужны предыдущие текстуры, в gamedata удалите папку с текстурами и перейдите в «Grok's Old 4K Mask Textures», перейдите в папки «Blurred» или «Crisp» и скопируйте и вставьте папку db в вашу установку Anomaly.