Ребаланс спавна артефактов - Качество появления артефактов почти полностью зависит от того, насколько далеко на севере находится локация, а также учитывается уровень опасности локации и насколько она заброшена. Имеет поддержку артефактов на основе перков и обновления артефактов, а также автоматически поддерживает новые уровни!
ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ: Появление артефактов в ванильных аномалиях абсолютно случайное, на ЧАЭС можно получить те же артефакты, что и на Кордоне, что, очевидно, глупо. Даже внутриигровые подсказки лгут, говоря: «Все лучшие места для артефактов находятся за Рыжим лесом».
Аддон KronQ исправляет это, делая качество артефактов в аномальных полях зависимым от того, насколько опасно локация, насколько она пустынна и насколько далеко на север она находится.
Ну исправляет это частично. Иногда я все равно находил что-то вроде Солнца в Рыжем лесу или Атома в Затоне, что смешно, учитывая, насколько опасны эти локации. Опасные локации также не казались такими полезными, как мне хотелось, поскольку в них все еще был высокий шанс появления артефактов среднего уровня. Был только шанс получить что-то хорошее, надо еще повезти.
Поэтому я сильно изменил конфигурацию оригинального аддона по своему вкусу. Я поиграл в нее, и она мне очень понравилась, поэтому я решил загрузить ее, может быть, она понравится кому-то еще. (:
Теперь аддон более суровый/экстремальный, и разница почувствуется сразу. Например, сейчас в Рыжем лесу можно найти только артефакты высокого уровня / 23 мсв.
Лаборатории всегда окупятся чем-то хорошим. Припять, Окраина, Радар и Лиманск осыпят вас высокоуровневыми артефактами, ценой вполне возможной смерти от монолита/химеры/сильных аномалий хе-хе-хе.
Если вы ошиваетесь в южных районах, таких как Кордон, Болота или Свалка, будьте готовы не найти ничего, кроме мусорных артефактов. Иди на север, сталкер, если тебе нужны блестящие дорогие камни. Зона зовет тебя.
Опасные локации теперь приносят еще больше пользы, чем раньше, а легкие локации приносят еще меньше пользы, чем в оригинальном аддоне.
Исходный аддон содержал кучу ненужных артефактов в пулах среднего уровня, потому что он был сильно сбалансирован вокруг аддона артефактов на основе перков, из-за чего в рискованных локациях давались невзрачные награды, если вы не использовали аддон PBA. Теперь дополнение поставляется с несколькими различными конфигурациями, в том числе для пользователей PBA и для пользователей без PBA.
ТЛ: ДР; Основная цель аддона — побудить игрока отправиться на север за хорошими артефактами.
УРОВНИ ПОРОЖДЕНИЯ: Теперь есть 5 уровней появления вместо 3 в исходном аддоне. Эти уровни появления будут различаться в зависимости от конфигурации, которую вы выбираете при установке.
Мусор (только перкифакты/мусорные артефакты, особенно те, которые имеют наименее полезные перки или самые тяжелые и наименее ценные).
Низкий (артефакты 7 мсв и несколько ненужных артефактов, которые либо имеют хорошие эффекты PBA, либо имеют хорошее соотношение цены и веса. Это будет зависеть от конфигурации, которую вы выбираете при установке.)
Средний (только артефакты 12 мсв. Если вы выберете конфигурацию PBA, вы очень редко найдете Perkifact, который, по моему мнению, того стоит. Что-то вроде Серафима, который может спасти вашу жизнь в Ironman или Knot.)
Высокий (артефакты 23 мсв, за исключением Empty, потому что он очень хорош. Большинство людей считают его лучше, чем Full пустым. Если вы выберете конфигурацию PBA, вы можете найти Knot здесь.)
Высокий+ (То же самое, что и высокий, за исключением шанса появления Лампы Смерти. Поскольку лампа смерти теперь встречается намного реже, вы с радостью можете установить аддоны, которые сделают ее значительно более дорогой и достойной, их много Рекомендую.)
Если вы выберете стандартную конфигурацию, Knot будет перемещен на уровень нежелательной почты.
Если вы выберете конфигурацию PBA, вы сможете найти Knot в Mid/High/High+.
КОНФИГУРАЦИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ АРТЕФАКТОВ Прежде всего, убедитесь, что вы используете оригинальную версию дополнения Moddb.com, потому что версия DLTX, загруженная кем-то другим, кажется полностью сломанной, и меня нельзя попросить исправить чужой мод.
Для пользователей Artifact Renovation добавлена новая конфигурация. Прежде всего, полностью и полностью переделана с нуля классификация того, какие артефакты являются мусорными, какие низкими, какие высокими и т. д. Первоначальная классификация в обновлении артефактов была ужасной и казалась почти случайной: некоторые очень дорогие и очень мощные артефакты помещались на низкие или мусорные уровни, а дешевые мусорные артефакты - на высокие уровни. Это был полный беспорядок. Теперь это будет иметь гораздо больше смысла. Такие артефакты, как Серафим, Атом, Солнце, Клетка, Призрачная звезда, Лампа Смерти, теперь находятся на уровне High или High+ (все они безумно мощны и дороги в обновлении).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, Я НЕ КАСАЛСЯ НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ АРТЕФАКТОВ РЕМОНТИРОВАНИЯ! ОНИ ВСЕ ЕЩЕ СИЛЬНЫ, но с моим аддоном в него будет более играбельно и менее сломано, чем раньше, из-за новой логики появления.
Логика появления Реновации также была изменена. Раньше шансы найти разные уровни артефактов всегда были одинаковыми в каждом аномальном поле, это выглядело так:
1 уровень - 71,43% 2 уровень - 21,43% 3 уровень - 7,14%
Это было полностью отменено, и теперь у Реновации 5 уровней вместо 3. Все артефакты были распределены соответствующим образом в зависимости от цены и силы баффов. Появление теперь почти полностью зависит от местоположения, как и в случае с любыми другими конфигурациями, см. карту ниже.
Локации и уровни их появления также сильно изменились по сравнению с исходным аддоном, теперь они намного более последовательные, а не случайные (в большинстве локаций вы можете найти только один определенный уровень артефактов). Эта карта позволит вам хорошо рассмотреть, что и где можно найти: Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, эта карта будет применяться всегда!
Если вы используете аддон «Новые уровни»: Промзона: все аномалии среднего уровня. Южный: Все аномалии среднего уровня. Гримвуд: все аномалии среднего уровня. Это может быть изменено, возможно
Установка: Пожалуйста, используйте Mod Organizer 2, это избавит вас от многих проблем, поверьте мне. Выберите «Установить мод», а затем выберите ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ТРЕХ ПАКЕТОВ! Вы можете выбирать между стандартной конфигурацией, конфигурациями артефактов на основе перков и конфигурациями обновления артефактов.
Если вы используете артефакты на основе перков, обязательно используйте старую версию, ту, которую загружают много раз, поскольку на данный момент конфигурация сбалансирована вокруг нее, новая версия (PBA 2.1) меняет множество перков, PBA 2.1, возможно, лучше, но Конфигурация для него будет позже, дайте мне немного времени.
Если вы используете Artifact Renovation, обязательно загрузите мой аддон ПОСЛЕ обновления в MO2. Для работы моему аддону необходимо перезаписать файлы Renovation.
Для новых уровней просто дайте моему аддону более высокий приоритет, чтобы он загружался после новых уровней и перезаписывал свои файлы, и все должно работать нормально.
Для работы этого дополнения не требуется оригинальный аддон. Я мог бы сделать его зависимым от оригинального дополнения, чтобы больше уважать авторские права KronQ, но это абсурд, потому что буквально каждый файл был изменен по сравнению с оригиналом, поэтому все было бы просто перезаписано.
Новая игра не требуется, но если она установлена в середине прохождения, вам придется дождаться выброса, чтобы новая логика появления явно вступила в силу.
По понятным причинам не будет работать ни один аддон, добавляющий новые артефакты с новыми именами! Если я не добавлю для них конфигурацию. Он не выйдет из строя или что-то в этом роде, но новые артефакты просто никогда не появятся.
ARX/Эксперимент по восстановлению артефактов — должен быть полностью совместим с этим дополнением, поскольку я очень сомневаюсь, что ARX сам по себе меняет какую-либо логику создания артефактов. Тем не менее, ARX может изменить характеристики и уровни мощности артефактов, улучшая или ухудшая некоторые из них, что потенциально может нарушить баланс моего мода, но я думаю, что все будет в порядке, ARX в основном исправляет бесполезные артефакты. Однако, если вы используете ARX, вы также можете использовать их собственную переработку появления артефактов, сделанную специально для ARX: Moddb.com. Вероятно, вы получите больше опыта от этого, чем здесь.
Новые уровни — работает отлично. На данный момент все новые уровни имеют поля аномалий среднего уровня, но они могут быть изменены. Просто убедитесь, что мой аддон загружается после «Новых уровней», чтобы он перезаписывал некоторые файлы.
Артефакты на основе перков — работает нормально, имеет собственную конфигурацию.
Artifact Renovation 1.5.1 - работает нормально, теперь имеет собственную конфигурацию. Вероятно, он по-прежнему будет несбалансированным, но в меньшей степени, чем раньше, это просто природа этого мода. Я не несу ответственности за потерю удовольствия или нарушение баланса, хотя я старался изо всех сил.
Должно работать с GAMMA, но никаких гарантий. В оригинальном аддоне Грок прокомментировал, что он отлично работает с ГАММОЙ и считает его хорошо сбалансированным, возможно, исходный аддон уже есть в ГАММЕ, я не знаю. ГАММА огромна, так сильно меняется и постоянно обновляется, поэтому я мало что знаю о том, как она работает, мой аддон может испортить собственные системы балансировки артефактов ГАММЫ. Я не несу ответственности за потерю удовольствия или нарушение баланса.
EFP. Судя по всему, не работает, потому что у EFP уже есть собственная логика появления артефактов. Грок сказал, что в оригинале это будет работать. Я не знаю. Никаких гарантий тоже.
Аддон был сбалансирован вокруг ванильных аномальных характеристик артефактов. Если вы установите такие моды, как Artifact Overhaul, Artifact Variationizer, Any Mods, которые меняют все характеристики артефактов и делают некоторые из них лучше, а некоторые хуже, это может легко нарушить баланс. Я мог бы добавить конфигурацию для этих надстроек капитального ремонта, если на нее будет большой спрос, но, честно говоря, это маловероятно, не ожидайте этого.
К сожалению придется удалить игру. Надеюсь в скором времени выйдет адекватный релиз из за которого не будет хотеться разгромить комп. А вообще идея хорошая поставить игру на такомЧитать »