Добавляет эффект NVG (naight vision или ночное видение для anomaly) на основе шейдера для Stalker Anomaly вместо более ограниченного эффекта .ppe. В настоящее время заменяет эффекты ПНВ с Gen1 по Gen3, устанавливаемые на голову. Может быть расширен моддерами для создания дополнительных эффектов, таких как не полноэкранные прицелы ПНВ и другие возможности.
NVG на основе шейдеров Beef v0.9
Настройки для "Best Visuals" еще не завершены
Предварительный просмотр - (немного устарело)
Функции только на DX10 / 11 - возможна будущая совместимость с DX8 / 9, но я не буду касаться ее до тех пор, пока не получу v1.0 NVG.
После установки этого мода или внесения каких-либо изменений в night_vision.h необходимо перезапустить игру и выбрать УДАЛИТЬ КЭШ ШЕЙДЕРА, иначе изменения не вступят в силу. Программа запуска аномалий перекомпилирует свои шейдеры из папки gamedata / shaders, ТОЛЬКО если эта опция отмечена. После того, как вы сделаете это один раз, вам не нужно будет делать это снова, если вы не внесете изменения в head_mounted_nvg_shader.h или другие шейдеры.
Текущие функции: - ПНВ позволяют неизменное, но несколько ограниченное периферийное зрение, поскольку реальные ПНВ не полностью скрывают весь
угол обзора своих пользователей - ПНВ теперь осведомлены о глубине, затемняя удаленные объекты (за исключением источников света) для имитации ослабление света
- еще один эффект глубины, близкие объекты размыты, имитируя ограниченную глубину резкости, которую имеют NVG
- эффекты ЭЛТ, шума и сцинтилляции добавлены для имитации визуальных эффектов усилителей изображения
- реализовано размытие на освещенных ярких объектах (хотя может производить визуальные артефакты временами все еще)
- Цветовая насыщенность NVG регулируется
- Регулируемый эффект виньетки, примененный к границе NVG
- Добавлена анимация переключения фар к эффекту включения / выключения NVG
- Улучшен эффект цветения, хотя его нельзя улучшить до дальнейшего улучшения конвейера шейдеров :(
Шаги установки: 1: Установите NVG от Beef
2: играть