Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 Old World Разработчик: Chocohex Язык: Русский / Английский Тип издания: RePack
Anomaly Old World — это атмосферная и геймплейная переработка базовой версии «Аномалии», представляющая собой демейк, возвращающий S.T.A.L.K.E.R. к её более простым истокам. Дополнение ориентировано на поклонников оригинальной трилогии и ретро-игр в целом. В этом дополнении предпринята попытка объединить самые интересные игровые и визуальные аспекты трёх игр серии «Ванильный Сталкер», создав гораздо более динамичное и при этом захватывающее приключение.
Наиболее значительным изменением Old World Addon является изменение предметов. Дополнение уменьшает количество предметов в игре до уровня оригинальной трилогии, чтобы приблизить Anomaly к оригинальному STALKER. Эти изменения также упрощают или полностью удаляют многие побочные механики базовой Anomaly, чтобы больше сосредоточиться на основном игровом процессе STALKER.
- Заменяет набор предметов из Anomaly на более простой, напоминающий стандартного сталкера. - Удалены все «мусорные» предметы. - Удален набор оружия, отсутствовавший в портированном наборе оружия FWR. - Удалены контейнеры для хранения артефактов. - Удалены все продукты питания и предметы лечения, кроме тех, что присутствовали в оригинальной трилогии. - Удален большинство костюмов в рамках смены идентичности фракции. - Заменены специализированные части оружия на обычные. - Новая таблица предметов с более красочными спрайтами предметов для лучшей визуальной чёткости.
Представляем совершенно новый визуальный стиль и атмосферу, напоминающие «Тени Чернобыля» и различные варианты развития игры для сталкера. Атмосферные изменения призваны передать таинственность и безысходность Зоны. Звуковое сопровождение также изменилось: добавлены эмбиентные звуки, перенесённые непосредственно из SoC, а также возрождён культовый дарк-эмбиент Владимира «MoozE» Фрея.
-Добавлено четыре уникальных типа погоды. Солнечно (в стиле Build), Облачно (в стиле Build), Частично (в стиле SoC) и Темно (в стиле SoC). Частично, Темная и Облачно имеют дождливые варианты, что в сумме добавляет семь погод. -Отредактированы погодные радиопереговоры для лучшего соответствия природе новых типов погоды. -Все новые погоды используют скайбоксы из ванильной трилогии и сборок . -Увеличена видимость и продолжительность светового дня, даже в штормовую и дождливую погоду. -Утро начинается на час раньше, а солнце садится на час позже. Уровни освещения в настройках погоды были увеличены, чтобы обеспечить лучшую видимость в любое время суток. Цель состоит в том, чтобы сделать ночное зрение и фонарики менее полезными в дневное время. -Восстановлен дальний туман из ванильной трилогии. Туман начинает поглощать Зону на расстоянии 350 метров (400 для ясной погоды) от игрока вместо 650. -Звуковой ландшафт изменяется в зависимости от окружения SoC. – Восстановлены звуки боли игрока из «Зова Припяти». Игрок также меньше разговаривает и дышит. – Звук обнаружения локаций «DUNNN» заменён на звук КПК «beedeebeep». – Восстановлен саундтрек, привязанный к локациям, из «Зова Чернобыля» (и, соответственно, из ванильной трилогии). Каждая локация будет иметь от 1 до 3 уникальных музыкальных треков, а не загружаться из общего списка. – Коллекция фоновых звуков из «Аномалии» заменена фоновыми звуками из «Тени Чернобыля».
Специальная реализация арсенала из оружейного набора FWR в стиле оригинальной игры, сочетающая ретро-визуализацию оружия оригинальной трилогии с улучшенной анимацией и тактильными ощущениями. Защита игроков и NPC также была изменена в попытке найти баланс между высокой убойной силой и заметным эффектом тяжёлой брони как для игрока, так и для ИИ-преследователей.
- Доработанная и скорректированная интеграция пакета оружия FWR с переработанным оружием из ванильной трилогии и сборок. (оригинал от rnm_016) - Скорректированы многие модели оружия из пакета оружия FWR. Оптимизировано количество полигонов, заменены модули высокого разрешения на стандартные и скорректированы острые углы. Некоторые виды оружия, которые ранее не поддерживали модули, теперь поддерживают их. - Просверлены отверстия в АКМ-74/2 и TRs 301. - Восстановлены фейковые названия оружия из ванильной трилогии. - Масштаб модулей уменьшен до прицела PSO, прицела NATO и универсального глушителя. - Прицелы PSO и NATO теперь имеют три уникальных варианта. - Непримечательный стандартный вариант с небольшим зумом. - «Длинный» вариант с регулируемым зумом и гораздо большей кратностью. - «Компьютеризированный» вариант, который подсвечивает врагов, как в бинокле. Прицел также настраивается, но не зумирует так далеко, как у «длинного» варианта.
Улучшения оружия: винтовка Гаусса теперь имеет уникальное дерево улучшений, позволяющее игроку выбирать между деревьями урона и скорострельности. Это также предотвратит убийство игрока одним выстрелом из-за снижения мощности неулучшенной винтовки Гаусса. Оружие со встроенными прицелами имеет изменённые деревья улучшений, которые позволяют использовать преимущества всех уникальных прицелов. Это относится к ГП37 (wpn_g36), ФТ-200м (wpn_f2000), Винтар БК (wpn_vintorez), винтовке Гаусса (wpn_gauss), ИЖ-86 (wpn_l85), СВДм-2 (wpn_svd), СВУмк2 (wpn_svu) и их уникальным модификациям. - АКМ-74/2 (wpn_ak74) и его модификации могут быть модифицированы для использования боеприпасов калибра 7,62 за счёт ёмкости магазина и отдачи. - Старая модификация калибра 5,56 была заменена синим НАТОвским АКМ-74/2 (wpn_ak74_nato), который можно найти в Зоне. - FT90 (wpn_p90) может быть улучшен до калибра .45 ACP аналогичным образом. - TRs 301 (wpn_lr300) теперь может быть модифицирован расширенным магазином на 45 патронов. - Несколько высокоуровневых пистолетов могут быть улучшены для поддержки полностью автоматического огня, что делает их более конкурентоспособными по сравнению с другими типами оружия. - Восстановлено множество уникальных вариантов оружия из трилогии для тех, кто предпочитает использовать уникальные версии оружия. - Большинство из них можно купить у Нимбла. - Уникальное оружие отмечено синей стрелкой «вверх», похожей на символ улучшения. – Уменьшен вес взрывных боеприпасов, таких как подствольные гранаты или патроны для РПГ. – Восстановлена точность стрельбы, зависящая от состояния оружия. Оружие в плохом состоянии больше не попадает в широкую стену амбара. – На экране выбора фракции теперь два уровня сложности боя вместо трёх. На нормальном уровне сложности урон наносится на 60%, а на сложном – на полный урон. - Доступ к четырем стандартным уровням сложности повреждений по-прежнему можно получить в настройках. - Урон от оружия, точность и сопротивления NPC были перебалансированы в сторону базовой боевой системы сталкера. - Точность оружия без улучшений была снижена по всем направлениям, чтобы поощрить бой на ближних и средних дистанциях (снайперские винтовки по-прежнему имеют высокую точность). - Улучшения точности оружия были изменены, чтобы быть гораздо более заметными. - Оружие стало значительно более специализированным. - Снижен боевой потенциал дробовиков и штурмовых винтовок на дальних дистанциях. Чем дальше вы стреляете, тем меньше боеприпасов будет расходоваться из-за неточности. - Повышение важности снайперских винтовок для боя на дальних дистанциях из-за их повышенной точности по сравнению с остальным арсеналом. - Повышение эффективности пистолетов как дешевого и мощного личного оружия. - Враги в бронежилетах могут поглощать гораздо больше урона по сравнению со слабо защищенными целями. - Снайперские винтовки и другое крупнокалиберное оружие по-прежнему будут поражать бронированные цели с одного попадания в голову. – Оружие малого и среднего калибра требует концентрированного автоматического огня в голову, чтобы быстро уничтожить цель. Выстрелы в корпус наносят лишь малую часть урона. – Значения защиты противника изменены так, чтобы они находились между значениями CoP и Anomaly. – Скрипт «Facer» отключён, NPC больше не будут пытаться атаковать игрока, мутантов и других NPC в ближнем бою. – Оружие NPC больше не заклинивает, что снижает количество случайных перезарядок в бою.
Экономика игры была существенно изменена, чтобы соответствовать экономике оригинальной трилогии, особенно «Зова Припяти» и «Чистого неба». Стоимость валюты увеличилась, и доход игрока будет сильно зависеть от его местоположения в Зоне. Северные локации предлагают лучшие награды за задания, лучшие артефакты и более опытных сталкеров с лучшей добычей, но это достигается за счёт усиления препятствий со стороны мощных бродячих мутантов и более мощных аномалий.
- Изменено распределение аномалий по всей Зоне. В южных локациях аномалии будут слабее, а их сила будет увеличиваться по мере продвижения на север (включая динамические аномалии, создаваемые скриптами). - Добавлены «слабые» и «сильные» отряды мутантов для многих типов мутантов. Слабые мутанты появятся на юге, а сильные — на севере. - Сильные мутанты теперь ведут дневной образ жизни. Они будут появляться в любое время суток, когда вы исследуете северные локации. - Уровни мутантов напрямую влияют на их численность. У слабых мутантов размеры отрядов аналогичны отрядам базовой Аномалии, в то время как численность обычных и сильных мутантов значительно увеличивается. - Мутанты в целом стали многочисленнее. Сильные версии мутантов будут встречаться группами, в три раза превосходящими по размеру слабых мутантов. - Сталкеры-новички теперь будут преимущественно обитать на юге, а эксперты — на севере. - Уровни оружия разных рангов заметно различаются. - Это также влияет на распределение оружия. В самых южных локациях у сталкеров будут более простые и менее мощные орудия. - Такое распределение снаряжения, основанное на местоположении, обычно длится недолго, так как NPC *много* путешествуют. - Условия выпадения оружия у сталкеров следуют формуле расчета CoP для всех сталкеров независимо от ранга, что означает лучшее состояние оружия по всем направлениям. - Отредактированы стартовые комплекты снаряжения. Фракции, которые начинают ближе к центру Зоны, имеют немедленный доступ к более высоким уровням брони и оружия. - На более низком экономическом уровне сложности продвинутые фракции могут потратить свои очки комплектования, чтобы получить доступ к мощному оружию. - Перебалансирован инвентарь торговцев. Инвентарь торговцев теперь также зависит от их местоположения относительно центра Зоны. - Торговцы, находящиеся ближе к центру Зоны, будут продавать мощные предметы для поздней игры. Получение большего количества репутации откроет высокотехнологичные гаджеты и увеличит количество боеприпасов. - Торговцы на юге Зоны, такие как Сидорович, будут в основном продавать предметы, ориентированные на раннюю игру, на всех уровнях репутации. Вы не сможете купить у них боеприпасы крупного калибра и мощное оружие/экипировку. Повышенная репутация пополняет их инвентарь предметами, повышающими качество жизни, и значительно увеличивает количество боеприпасов. - Группы с ограниченным количеством торговцев фракций и относительно южными стартовыми точками (Бандиты, Военные, Чистое Небо) по-прежнему могут получать предметы высокого уровня своей фракции за счёт повышения репутации, аналогично обычной аномалии. - Изменено накопление репутации фракции (и её потеря при провале) для многих заданий. Сопровождение, измерение, зачистка лагеря, спасение заложников и многие другие трудоёмкие задания будут давать 100 очков репутации вместо 50. - Увеличено количество очков репутации за убийство сталкеров, чтобы не отставать от более быстрого развития предметов. - Экран выбора фракции теперь имеет две экономические сложности вместо трёх. Уровень сложности «Сталкер» для обычной скорости прогресса и уровень сложности «Мусорщик» для более высокой. - Уровень сложности «Мусорщик» снижает рентабельность торговли, снижая цены продаж, увеличивая стоимость предметов и удваивая стоимость улучшений. Однако он увеличивает шансы на получение тайников из КПК, а также количество добычи, которую можно найти в мире. - Экономика перебалансирована в соответствии с балансом ванильной трилогии. - Валютная политика была дефляционной. Игрок будет зарабатывать меньше денег, но предметы будут стоить гораздо дешевле. - Все базовые стоимости предметов снижены до значений «Зова Припяти». - Доход от всех заданий снижен для баланса сниженной стоимости предметов. Награды за задания на юге Зоны были снижены сильнее всего, в то время как задания на севере — меньше всего. - Торговцы платят разные суммы за оружие. Фракции, использующие оружие НАТО, будут меньше заинтересованы в оплате оружия Варшавского договора, и наоборот. - Бармен (Росток) и Гавайец (Юпитер) теперь имеют корректные инвентари торговца, как это было в SoC/CoP.
Перебалансировка характеристик экипировки, вдохновлённая «Тенью Чернобыля» и «Чистым небом». Количество вариантов экипировки игроков и визуальных вариаций NPC было сокращено для повышения идентичности фракций; теперь не все фракции будут иметь доступ к улучшенной экипировке. Лёгкая и средняя экипировка были значительно улучшены, чтобы сделать её более конкурентоспособной по сравнению с экипировкой для поздней игры.
- Экипировка, даже с их стандартными значениями, теперь будет обеспечивать весьма заметную защиту от физического и аномального урона по сравнению с базовой аномалией. - Экипировка изнашивается медленнее, подобно SoC. - Защита стандартной экипировки ниже, чем характеристики SoC, но может быть улучшена. - Защита экипировки теперь имеет шаг в 5% для большей наглядности и более легкого сравнения характеристик. - Улучшения экипировки также следуют этой логике. - Заметное разделение классов между экипировкой. Экипировка делится на легкий, средний и тяжелый классы. - Экипировка поддерживает разное количество слотов для артефактов в зависимости от класса. - Легкая экипировка поддерживает большое количество слотов для артефактов и может быть улучшена для поддержки всех пяти. - Из-за возросших преимуществ и недостатков артефактов это может быть очень мощным и сделать легкую броню более конкурентоспособной по сравнению с тяжелой экипировкой высокого уровня. - Средние экипировки поддерживают обычное количество слотов для артефактов. Даже после улучшения они не могут вместить их все, обычно способные поддерживать до трех. - Это делает средний уровень защиты жизнеспособным выбором на поздней стадии игры, если вы предпочитаете иметь как высокую защиту, так и использовать силу артефактов. - Тяжёлые и продвинутые костюмы обычно почти не имеют слотов для артефактов и могут быть улучшены до одного или двух слотов в зависимости от силы костюма. - Тяжёлые костюмы идеально подходят для тех, кто предпочитает полагаться исключительно на силу своего костюма, а не на артефакты. - Переработка улучшений. Типы и эффективность улучшений заметно различаются в зависимости от класса костюма. - Лёгкие костюмы предлагают значительные, но специализированные улучшения, до 20% увеличивающие защиту за улучшение. - Средние костюмы могут предлагать увеличение защиты до 10-15% в зависимости от улучшения. - Тяжёлые костюмы страдают от убывающей отдачи и, как правило, имеют менее значительные и более дорогие улучшения. - Удалены улучшения психической защиты из брони, поддерживающей слот для шлема. Пси-защита полностью зависит от шлема. - Значительно сокращено количество моделей сталкеров в игре, чтобы сделать фракции более узнаваемыми. Фракции будут ограничены только своими знаковыми типами экипировки, представленными в ванильной трилогии. Это также повлияет на доступ игрока к снаряжению, поскольку не каждая фракция сможет получить доступ ко всем типам брони. Торговцы будут продавать только ту экипировку, которая обычно используется их фракцией (за некоторыми исключениями). Выбор оружия у фракций также узкоспециализирован: у «Долга» будет только оружие и дробовики Варшавского договора, у «Свободы» и «Наёмников» — только оружие НАТО, и так далее. Только ветераны (и выше) будут появляться с модификаторами оружия. У «Ренегатов» теперь есть особая розовато-коричневая цветовая схема, что делает их более уникальными по сравнению с «Бандитами». - Фракция Грех стала более загадочной и дерзкой — они почти всегда носят плащи. Костюмы в западном стиле полностью убраны. - Торговцы будут продавать только снаряжение и боеприпасы, используемые их фракциями, что затрудняет для игрока использование оружия, не являющегося традиционным для его группы. - Размер отряда по умолчанию для всех организованных фракций установлен на 3 (максимум). Размер отрядов Сталкеров, Бандитов и Ренегатов по-прежнему случайным образом варьируется от 1 до 3, поскольку они таковы. - Зомбированные Сталкеры больше не появляются в локациях ниже Янтаря. Они будут в основном присутствовать на севере, где сильнее выражено психическое влияние.
Система артефактов была переработана, чтобы игроку приходилось искать компромиссы, а не управлять контейнерами и модулями приложений, что изменило подход к использованию главных сокровищ Зоны. Артефакты могут дать мощные бонусы, но неспособность нейтрализовать их негативные свойства может оказаться смертельно опасной.
– Удалены контейнеры для артефактов. Артефакты больше не облучают игрока из инвентаря. – Удалены «мусорные» артефакты без свойств. – Удалены «Пустой» и «Полный/Пустой», так как в игре уже есть несколько отсылок к этому артефакту из «Пикника на обочине». – Все характеристики артефактов были перебалансированы в соответствии с их оригинальным видением и историей. – Бонусы, получаемые от артефактов, стали более «сфокусированными» и мощными, но имеют недостатки, которые необходимо учитывать. – По сравнению с «Зовом Припяти»/«Зовом Чернобыля», только некоторые артефакты радиоактивны, другие снижают вашу защиту, выносливость, восстановление здоровья и так далее. – Почти все артефакты относятся к трёхуровневой серии, где у первого уровня самые слабые бонусы и недостатки, а у третьего – самые сильные. – Появление артефактов теперь зависит от их местоположения относительно центра Зоны. Используйте эту информацию с умом при поиске артефакта определённого уровня. - В южных локациях будут появляться только слабые артефакты. - В средних локациях (начиная со Свалки) будут появляться слабые и средние артефакты. - В северных локациях (и во всех подземных лабораториях) будут появляться средние и сильные артефакты. - В центре Зоны будут появляться только артефакты самого высокого уровня. - Почти все артефакты весят 0,5 кг. Большие и тяжёлые артефакты, такие как Лампа Смерти, весят 2,5 кг.
Внесено несколько изменений в пользовательский интерфейс, учитывающих атмосферные и игровые решения дополнения.
– Новое главное меню с обложкой Wasteland I от Aphile. – Статистика оружия, артефактов и брони была переработана, чтобы упростить сравнение и понимание игровой механики. – Большинство эффектов теперь отображаются в процентах в минуту, а не преобразуются в реальные значения. – Параметры брони и оружия также отображаются в процентах, а не в виде расплывчатых полосок. – Добавлен параметр «Защита шлема» для шлемов и комбинированных доспехов. – Это предотвращает некорректное сравнение защиты комбинированных доспехов и доспехов без шлемов. – Все иконки NPC заменены на аватары в стиле аватаров. – Портреты сталкеров теперь квадратные. Почти везде, кроме раздела новостей в интерфейсе, так как его нужно редактировать в движке. – Командиры отрядов будут отображаться на мини-карте в цветах, соответствующих их отношению к игроку, а не к фракции. Они также будут отображаться постоянно. - Добавлен интерфейс в стиле «Тени Чернобыля», включая полупрозрачные индикаторы кровотечения, радиации и пси-энергии из SoC. Адаптированы усилители и другие новые элементы. - Добавлен мод Clear Sky Inventory от Vladislav98. - Инвентарь изменён для поддержки квадратных значков и большей информативности. - Цветовая схема инвентаря изменена на ржаво-коричневую. - В инвентаре теперь отображаются ваш ранг и репутация. - Добавлено прямое отображение значений защиты в инвентаре игрока. - Изменены подсказки для различных характеристик в инвентаре игрока — наведите курсор на характеристику в инвентаре, чтобы получить руководство по её функциям. - Добавлен генератор случайных имён на экран выбора фракции.
Список других изменений, включенных в дополнение.
- Множество мелких изменений, которые я уже не помню. - Удалена Hip. - Начало игры изменено на 5:30 утра 21 июня, летнее время. - Уменьшено расстояние переключения персонажей в режиме a-life с 750 до 500 (видимость при погоде теперь максимальная составляет 350-400 вместо 650). - Бочки и канистры с бензином взрываются легче (здоровье возвращено к стандартным значениям). - Увеличен масштаб игрового времени до 10 раз быстрее реального времени. (Значение по умолчанию в STALKER). - Вертолеты и звуки вертолетов теперь включены по умолчанию. - Интегрирован LTTZ: дополнение Director's Cut для улучшения сюжетных линий мода. - Финальная часть квеста Dark Presence была немного изменена и переписана, чтобы уменьшить сбои и зависания.
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: Anomaly 1.5.2 - 16.1 GB: RePack by @Anubis (R.G. STALKER-WORLD)
Системные требования: Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб (желательно больше) Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Установка: 1. Запустить инсталлятор. 2. Следовать инструкциям установщика. 3. Запустить игру с ярлыка. 4. Играть.
[41.1 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2025.09.12)
Граждане, Зона смертельно опасна! Мы защищаем не Зону от вас, а вас от Зоны! Не подвергайте опасности свои жизни! Не пытайтесь проникнуть на охраняемую территорию!Читать »