Это самостоятельный аддон для Anomaly 1.5.1, но для использования настроек потребуется MCM menu.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
- Требуется новая игра
- Выберите опцию "Улучшенный а-лайф" при старте игры, иначе аддон не активируется.
- Опция "Рандомная Зона" не совместима с сюжетным режимом.
- Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в опциях игры!
- Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании аддона, используйте опции в mcm меню.
В аддоне предпринята попытка оживить полумертвый а-лайф, с броуновским движением нпс, оригинальной Аномалии.
Для различных группировок добавлены свои схемы поведения сквадов, на данный момент реализованы специальные схемы:
"Охотники за артефактами" - сквад выбирает целью ближайшее аномальное поле и выдвигается туда.
"Охота" - сквад выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку.
"Штурм" - сквад выбирает целью позицию, занятую противником, атакует.
Также обычные цели выбираются в соответствии с интересами группировок, например ученые могут спускаться в лаборатории, а бандиты/ренегаты
стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров.
Мутанты активно перемещаются по своей локации, по ночам особенно агрессивны, нападают на базы. Градация силы мутантов идет с юга Зоны на север.
Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит вечно у костра на базе. Но это не всегда так, у них есть свои цели, например последний защитник не уйдет с базы.
Новые отряды нпс появляются на базах группировки, есть рандомные патрули, которые могут появиться на свободных точках, их можно отключить в настройках, поставив кол-во "0".
Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве рандомных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно.
Уровень отрядов нпс фракций зависит от ресурсов группировки, которые в свою очередь зависят от занятых точек. Чем больше ресурсов будет у фракции, тем более опытные отряды появятся.
Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления. Также нпс фракций могут вызвать вертолеты для поддержки, если хватает ресурсов (отключаемо).
Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях, привязано к локациям (т.е бандиты не должны появиться в Припяти). Опционально.
Реализована опция "Рандомная Зона", аналог из Warfare. НЕ СОВМЕСТИМА с сюжетным режимом.
Реализована опция "Зомбимод", совместима с остальными опциями и сюжетом.
Реализована возможность включить/отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекарь, электро-бюрер, огненный бюрер, а также респаун крыс.
Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Активируется включением режима командования группировкой через нажатие на иконку игрока в ПДА.
Изначально не доступна персонажу, требует достижения высокого ранга, либо получения достижения «Скептик» (завершение основного сюжета), либо активировать опцию в настройках.
Присутствует возможность (опционально) захватывать территории для своей группировки. Награда - репутация у сталкеров данной фракции.
ВНИМАНИЕ!
Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше.
Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare.
Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода.
Информация:
В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите.
Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode".
Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально.
Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script