Это самостоятельный аддон для Anomaly 1.5.1, но для использования настроек потребуется MCM menu. 
 !!!ВНИМАНИЕ!!! 
 - Требуется новая игра 
 - Выберите опцию "Улучшенный а-лайф" при старте игры, иначе аддон не активируется. 
 - Опция "Рандомная Зона" не совместима с сюжетным режимом. 
 - Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в опциях игры! 
 - Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании аддона, используйте опции в mcm меню. 
 В аддоне предпринята попытка оживить полумертвый а-лайф, с броуновским движением нпс, оригинальной Аномалии. 
 Для различных группировок добавлены свои схемы поведения сквадов, на данный момент реализованы специальные схемы: 
 "Охотники за артефактами" - сквад выбирает целью ближайшее аномальное поле и выдвигается туда. 
 "Охота" - сквад выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку. 
 "Штурм" - сквад выбирает целью позицию, занятую противником, атакует. 
 Также обычные цели выбираются в соответствии с интересами группировок, например ученые могут спускаться в лаборатории, а бандиты/ренегаты 
 стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров. 
 Мутанты активно перемещаются по своей локации, по ночам особенно агрессивны, нападают на базы. Градация силы мутантов идет с юга Зоны на север. 
 Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит вечно у костра на базе. Но это не всегда так, у них есть свои цели, например последний защитник не уйдет с базы. 
 Новые отряды нпс появляются на базах группировки, есть рандомные патрули, которые могут появиться на свободных точках, их можно отключить в настройках, поставив кол-во "0". 
 Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве рандомных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно. 
 Уровень отрядов нпс фракций зависит от ресурсов группировки, которые в свою очередь зависят от занятых точек. Чем больше ресурсов будет у фракции, тем более опытные отряды появятся. 
 Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления. Также нпс фракций могут вызвать вертолеты для поддержки, если хватает ресурсов (отключаемо). 
 Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях, привязано к локациям (т.е бандиты не должны появиться в Припяти). Опционально. 
 Реализована опция "Рандомная Зона", аналог из Warfare. НЕ СОВМЕСТИМА с сюжетным режимом. 
 Реализована опция "Зомбимод", совместима с остальными опциями и сюжетом. 
 Реализована возможность включить/отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекарь, электро-бюрер, огненный бюрер, а также респаун крыс. 
 Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Активируется включением режима командования группировкой через нажатие на иконку игрока в ПДА. 
 Изначально не доступна персонажу, требует достижения высокого ранга, либо получения достижения «Скептик» (завершение основного сюжета), либо активировать опцию в настройках. 
 Присутствует возможность (опционально) захватывать территории для своей группировки. Награда - репутация у сталкеров данной фракции. 
 ВНИМАНИЕ! 
 Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше. 
 Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare. 
 Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода. 
 Информация: 
 В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите. 
 Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode". 
 Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально. 
 Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script