Обновление Форума  
Онлайн всего: 58
Гостей: 55
Пользователей: 3
assselis
Новый сталкер: assselis 
Сталкеров: 11082 🛸
Better A-life Overhaul 1.4

Better A-life Overhaul 1.4

Всего проголосовали: 17
    
        SHARE
👁️ 17133

📆 2022.01.05

💬 1

Это самостоятельный аддон для Anomaly 1.5.1, но для использования настроек потребуется MCM menu.

!!!ВНИМАНИЕ!!!

- Требуется новая игра
- Выберите опцию "Улучшенный а-лайф" при старте игры, иначе аддон не активируется.
- Опция "Рандомная Зона" не совместима с сюжетным режимом.
- Рекомендуется активировать оффлайн-симуляцию в опциях игры!

- Почти все опции в настройках Warfare не функциональны при использовании аддона, используйте опции в mcm меню.

В аддоне предпринята попытка оживить полумертвый а-лайф, с броуновским движением нпс, оригинальной Аномалии.

Для различных группировок добавлены свои схемы поведения сквадов, на данный момент реализованы специальные схемы:
"Охотники за артефактами" - сквад выбирает целью ближайшее аномальное поле и выдвигается туда.
"Охота" - сквад выбирает целью скопление мутантов на локации и выдвигается на зачистку.
"Штурм" - сквад выбирает целью позицию, занятую противником, атакует.
Также обычные цели выбираются в соответствии с интересами группировок, например ученые могут спускаться в лаборатории, а бандиты/ренегаты
стараются контролировать ключевые точки передвижения по локациям, чтобы грабить сталкеров.
Мутанты активно перемещаются по своей локации, по ночам особенно агрессивны, нападают на базы. Градация силы мутантов идет с юга Зоны на север.
Каждый отряд, кроме уникальных, постоянно перемещается по Зоне, а не сидит вечно у костра на базе. Но это не всегда так, у них есть свои цели, например последний защитник не уйдет с базы.
Новые отряды нпс появляются на базах группировки, есть рандомные патрули, которые могут появиться на свободных точках, их можно отключить в настройках, поставив кол-во "0".
Монстры появляются в логовищах и на некоторых незанятых объектах. Зомбированные сталкеры появляются в качестве рандомных патрулей на северных территориях, настраивается отдельно.
Уровень отрядов нпс фракций зависит от ресурсов группировки, которые в свою очередь зависят от занятых точек. Чем больше ресурсов будет у фракции, тем более опытные отряды появятся.
Однако с ростом территорий увеличивается время до их появления. Также нпс фракций могут вызвать вертолеты для поддержки, если хватает ресурсов (отключаемо).
Появление отрядов и возрождение фракций на свободных территориях, привязано к локациям (т.е бандиты не должны появиться в Припяти). Опционально.
Реализована опция "Рандомная Зона", аналог из Warfare. НЕ СОВМЕСТИМА с сюжетным режимом.
Реализована опция "Зомбимод", совместима с остальными опциями и сюжетом.
Реализована возможность включить/отключить вырезанных из оригинальной Anomaly мутантов: библиотекарь, электро-бюрер, огненный бюрер, а также респаун крыс.
Сохранена возможность управления отрядами группировки из Warfare. Активируется включением режима командования группировкой через нажатие на иконку игрока в ПДА.
Изначально не доступна персонажу, требует достижения высокого ранга, либо получения достижения «Скептик» (завершение основного сюжета), либо активировать опцию в настройках.
Присутствует возможность (опционально) захватывать территории для своей группировки. Награда - репутация у сталкеров данной фракции.

ВНИМАНИЕ!
Это не аддон на войну группировок, он отбалансирован для обычной игры, но как играть - дело ваше.

Базируется на EoC 2.0 Beta, используются элементы оригинального Warfare.
Авторы: xr_Sanya, SadBlackFox - EoC (основа), Vintar - твики для Warfare, Myurat - адаптация к Anomaly 1.5.1, добавление скриптовых схем, переработка кода.

Информация:
В начале новой игры, в течении некоторого времени возможны лаги, это идет настройка симуляции, потерпите.
Спам в лог файл симуляционной информации можно включить/выключить в настройках, "debug mode".
Аддон совместим с большинством других аддонов, если они не меняют симуляцию жизни. С квестовым аддоном Artefact hunter, базовый модуль совместим изначально.

Есть возможность подключать в симуляцию новые локации, группировки, уникальных нпс, новых мутантов, через редактирование sim_tables_alife.script


5.0 | Overhaul, A-life, 1.4, Better
Обсуждение материала:
💬 1
0 williesly21 В 09:55:29, 2024.07.21 оставил(а) комментарий: № 1
Единственная проблема, это куча мутантов на Янтаре. Также коты и кабаны облюбовали базу бандитов в Тёмной Долине. А так мод просто 10 из 10-ти.
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, GOR7524, dedsanych, pigont71, LISSZ10, kostabatone, KENT1991, yur4ik, Гудвин, vitaliystepanenko76, stalkerivanov1979, danilakorneev68, s4sa86, mayorbugor1978, frolovsergey2034, drboro66, artemshilov074, alexandrpas28021995, СергейПахомов1999, ddanilov220, akibitkin965, smirkin1970, masterkenedy12, alexderey2, andrejresetov79714, Norad, med406083, mihaildrobyshev65, aleksdeep18, dhddru22, dlon145, valerijzavertkin44, 7450maxwatt, pelengxex, artemkulbeda2009, SANevskii, saha89021780358@yandexru, SHRAM8806, Saireks33, homyachok12099812, sergejrodionov106, lexaf2015, Рыж, ServerAdmin, EXELENT, andrewzuyjko, CHERKASHI, opus5100, Qin, [Полный список]