Glossy Surfaces and Water SSR v0.1.3

🎯
Гость
Добавил: Anubis       
  • 204
  • 0

Глянцевые поверхности и вода SSR v0.1.3 - После того, что кажется вечностью, я нашел Can of Bugs be Gone, чтобы вылить код, наслаждайтесь новой, менее глючной v0.1.3! Добавляет отражения экранного пространства (SSR) на глянцевые поверхности (в основном видимые во время дождя). Поставляется с полностью переписанным «необязательным» шейдером воды (многие могут поспорить, что он вызывает сильное привыкание, и его использование даже один раз может сделать его обязательным). Вдохновленный ReShade SSR, но не любил включать и выключать его во время дождя, потом, как обычно, он вышел из-под контроля.




Включает патчи для NVG на основе шейдеров Beef и / или Enhanced Shaders PBR, я не буду предоставлять другие патчи совместимости, если не начну использовать какой-либо другой мод, который требует их.

Если вы используете как Enhanced Shaders, так и Beef's NVG, тогда используйте ES PBR и BSB NVGs Patch (они оба касаются одного и того же файла), в противном случае используйте соответствующий патч, если таковой имеется (BSB NVG для Beefs NVG и ES PBR для Enhanced Shaders).

Примечание
Это должно быть очевидным IMO, но это не будет работать без DX11 и современного оборудования или, по крайней мере, у вас могут быть серьезные проблемы с производительностью, если вы не привязаны к процессору.

Известные вопросы:
Контур НВГ говядины отражается на воде, так как он добавлен в буфер комбайна.
Водяная пена отключена, пока я работаю над лучшей версией (не уверен, была ли она когда-либо включена раньше

🧩Теги: and, v0.1.3, Water, Glossy, SSR, surfaces
 ОЦЕНИЛИ - 5 👾
Обсуждение материала:   
Комментариев: 0
  • Имя:
  • E-Mail:
  • Подвердите что вы не робот🤖:
Яндекс.Метрика