Глянцевые поверхности и вода SSR v0.1.3 - После того, что кажется вечностью, я нашел Can of Bugs be Gone, чтобы вылить код, наслаждайтесь новой, менее глючной v0.1.3! Добавляет отражения экранного пространства (SSR) на глянцевые поверхности (в основном видимые во время дождя). Поставляется с полностью переписанным «необязательным» шейдером воды (многие могут поспорить, что он вызывает сильное привыкание, и его использование даже один раз может сделать его обязательным). Вдохновленный ReShade SSR, но не любил включать и выключать его во время дождя, потом, как обычно, он вышел из-под контроля.
Должно получиться это:
Водяной шейдер по умолчанию
В это
Водный шейдер SSR
Обратите внимание, что этот эффект требует значительных вычислительных ресурсов и поэтому сделан необязательным. Если у вас есть проблемы с производительностью с включенным водяным шейдером, вы можете попытаться получить больше, изменив значения в ssr_settings.h (есть комментарии о том, что делает большинство вещей).
Должно получиться это:
В это:
Включает патчи для NVG на основе шейдеров Beef и / или Enhanced Shaders PBR, я не буду предоставлять другие патчи совместимости, если не начну использовать какой-либо другой мод, который требует их.
Если вы используете как Enhanced Shaders, так и Beef's NVG, тогда используйте ES PBR и BSB NVGs Patch (они оба касаются одного и того же файла), в противном случае используйте соответствующий патч, если таковой имеется (BSB NVG для Beefs NVG и ES PBR для Enhanced Shaders).
Примечание Это должно быть очевидным IMO, но это не будет работать без DX11 и современного оборудования или, по крайней мере, у вас могут быть серьезные проблемы с производительностью, если вы не привязаны к процессору.
Известные вопросы: Контур НВГ говядины отражается на воде, так как он добавлен в буфер комбайна. Водяная пена отключена, пока я работаю над лучшей версией (не уверен, была ли она когда-либо включена раньше