📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 37
Гостей: 34
Пользователей: 3
7450maxwatt
Новый сталкер: 7450maxwatt 
Сталкеров: 9837 🛸
Telegram Канал
Youtube Канал
Looting Overhaul v1.0 [1.5.1]

Looting Overhaul v1.0 [1.5.1]

Всего проголосовали: 7
    
        SHARE
👁️ 12885

📆 2022.03.05

💬 0

Изменяет способ расчета состояния оружия/обмундирования/шлемов, сброшенных мертвыми врагами. Изменяет способ создания тайников и отсутствие пустых тайников больше нету тайников без лута ака добычи. (патч для GSO от Grokitach, для его работы вам нужен GSO) И несколько исправлений по пути ;)

Перед установкой
Этот аддон удобен для новых игр, однако он не будет создавать тайники. Смысл все равно будет пустой аддон (и баланс совсем другой)

MCM необходим для настройки определенных опций: AMCM and MCM

Список изменений v1.0:
Значительно изменены таблицы добычи для тайников. У меня много проблем, потому что я совершенно неопытен в игре. Если вы найдете время что-нибудь подправить под себя, не забудьте прислать мне свои изменения (Asshall#2333)
Если вы найдете время для настройки, вы также обнаружите, что мод отладки был улучшен. Также у LO теперь есть свои логи ;)
Введена надлежащая поддержка многоразовых предметов в тайниках (уменьшенный уровень в зависимости от количества оставшихся использований). Теперь будет чаще находить ремонтные комплекты, но с очень низким использованием!
Патчи обновления WPO и артефактов
Общий рефакторинг (Много ^^) Потому что кодовая база была испорчена (все еще немного)
Переработано меню опций MCM.
Множество исправлений ошибок ;) (вес тайников и уровень карты не рассчитываются должным образом)

Что делает:
Многие случайные элементы теперь рассчитываются с использованием интерполяции, что означает, что вероятности нелинейны.

Для оружия/снаряжения существует значительное снижение вероятности выпадения оружия/снаряжения на 50% по сравнению с 45%, что означает, что вы получите немного тепла в хорошем состоянии (30% ~ 40%), но получение оружия выше 50% ( для шлема это 20%) очень редко!

Существует также необязательная функция, называемая искусственной сложностью, которая уменьшит состояние, которое вы получаете, в зависимости от вашего ранга, чтобы вы не сырили легенду и не получали за это отличное оружие ;)

Я также изменил способ расчета вероятности при разборке экипировки со встроенными шлемами. Чтобы получить шлем в состоянии выше 20%, вам придется разобрать экипировку в состоянии выше 50%. Я также исправил ошибку, из-за которой у вас были разные условия между просмотром состояния детали в меню деталей и фактической разборкой!

Теперь есть возможность отключить выпадение рецептов, которые вы уже прочитали (теперь рецепты гарантированно выпадают каждые x разграбленных трупов), а также отключить выпадение болтов без включенной опции ограниченного болта.

Я модифицировал Grok's Stashes Overhaul, чтобы включить этот новый способ расчета вероятностей, и я изменил его, чтобы не было пустых тайников. Теперь в тайниках больше добычи. Капитальный ремонт, но многое из этого разное ^^ Поскольку GSO работает с системой ранжирования по картам, что означает, что можно получить только определенные уровни для определенных карт, я включил аддон Simple Upgrade Downgrade от Vintar0, чтобы вы не получали застрял, потому что вы можете найти базовый набор инструментов. (Есть и другой способ расчета крепления оружия, найденного в тайниках)

Совместимость:
GSO от Grokitach НЕОБХОДИМО для работы тайника (папка 01), скачайте его здесь: Grok's Stashes Overhaul (Более простым языком эта аддон для аддона Grok's Stashes Overhaul)


4.4 | v1.0, Overhaul, 1.5.1, Looting
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | HoRUS30RUS, xxxanimuzxxx, LISSZ10, vanyadub2014, Grif