Последние комментарии
256FFF
2021-07-28
Наконец мне удалось создать наполненный смыслом никнейм 256FFF, это оказалось очень не просто. Мне надо высказать все что я думаю про этот мод.
Его сочинял псих, абсолютно ненормальный шизоид, ну какому нормальному придет в голову начинять все локи военными которые сидят под каждым кустом и видят через кусты.
Ни минуты покоя, постоянная стрельба, нападения, из-под тишка, ну что творится в голове у этого мододела? Полный дурдом, зона рождает военных как тараканов изо всех щелей лезут а куда бедному сталкеру податься? Ценник на ремонт и патроны слишком высокий а также на костюмы. Можно подумать в зоне одни олигархи разгуливают.
Нужно успокаивать зону, к черту эту стрельбу постоянную, зона она ленивая и сонная, нету тут спринтерских забегов. Не смог пристрелить тушкана так он за мной гонялся по всей карте, это что такое? Злопамятный тушкан? Из-за постоянной стрельбы не возможно сказать что это за мод, вероятно шизомод.
Смотреть ваши комментарии

Stealth 1.9.2

🎯
Гость
Добавил: Anubis       
  • 1194
  • 0
Стелс 1.9.2 - Изменена формула обнаружения NPC. Теперь он сильно зависит от света и расстояния. Добавлены факторы веса, экипировки и приседания. Фонари / фары / костры теперь улучшают видимость врага. Изменена сама светимость (очень много). Для версии: 1.5.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Могут быть какие-то странные всплески видимости NPC (случаются и в ванили) на DX9 и выше. Обычно бывает в домах (Мертвый город, Лиманск - карты, где я его встречал). Скорее всего, это вызвано сломанным статическим освещением и, как я слышал, требует перекомпиляции карт (что не то, что я или кто-либо из моих знакомых может сделать).
На всякий случай NPC иногда не могут видеть вас за укрытием из-за неправильного размещения камеры (высота камеры при приседании). Ванильный баг, но мне почему-то сообщают.
Если вы используете какие-либо погодные аддоны (кроме Michiko's Weather Revamp), я не могу гарантировать, что мой аддон будет работать правильно. Это было сделано для ванильной погоды / цветов. Изменения должны быть в порядке, если они не касаются настроек погоды.
Описание
(РУС перевод в ридми внутри)
Пытался заставить NPC видеть вас именно так, как вы их видите (с меньшим радиусом действия; p). Новая формула в основном основана на свете, расстоянии и, в меньшей степени, скорости, вашем общем весе, типе одежды, которую вы носите, и состоянии тела.

Чтобы быть более конкретным по каждой переменной, другим изменениям и их важности:

(Просто напомним, поговорим о DX9,10,11, потому что DX8 работает иначе)

Яркость, солнце, тени и фонарики : переработана яркость (некорректно работала в ванили). Фонарик NPC теперь дает им серьезный толчок к их обзору на вас, 25 м - это максимум, чем ближе вы находитесь, тем лучше они видят. Ваш фонарик также улучшает зрение (только если вы находитесь в зоне их видимости, иначе вы не можете этого сделать), даже на большом расстоянии, но не слишком сильно по сравнению с коротким.
Вес и экипировка : теперь важными факторами являются вес и тип экипировки. На самом деле не имеет большого значения на расстоянии более 50 метров. Лучше всего для этого подойдет легкая экипировка и небольшой вес, но оптимальной по-прежнему является средняя экипировка и 45 кг.
Скорость и расстояние : в основном без изменений, но все равно неплохой штраф.
Приседание : простой множитель 0,4, когда вы приседаете (0,2 для низкого приседа). Не очень поможет на близком расстоянии в дневное время, но незаменим для укрытия на средних / больших расстояниях и, очевидно, для скрытности (также снижает шум).
Статические огни : они не влияют на яркость на DX9 и выше, ожидая, пока разработчики исправят это.
Костры: вернулись и снова влияют на яркость.
Значок яркости: по умолчанию отключен, если вы хотите его - установите и включите в MCM ( Mod Configuration Menu ). Значок отображает только количество света на плеере, ничего больше.
Журнал изменений:
1.9.2:
Небольшое изменение для встроенной совместимости с аддоном Arszi's Controller.
1.9:
Нерфед охранник снайперов.
Небольшой нерф для переменных расстояния.
Большой импульс для фонарей.
Немного упрощенная математика.
Доработана механика дульного пламени (спасибо HarukaSai ).
Фонарики теперь улучшают обзор своего владельца только в конусе света (может быть немного выключен).
NPC теперь могут видеть других NPC с фонариками издалека.
1.8.2: Патч совместимости Michiko Weather Revamp 3.0.
1.8: Пара функций и подготовка к следующему обновлению Amowawy: Дульная вспышка теперь немного улучшает видимость NPC (глушители снимают этот штраф). Переработан и перемещен «костюм гилли» , теперь он уменьшает время, в течение которого NPC должны вас заметить, в зависимости от расстояния и работает только тогда, когда вы не двигаетесь.
1.7 : более яркий лунный свет, более темные ночные тени. Лучшие множители свободного / опасного состояний. Переключается через значок MCM.
1.6.8 : Патч совместимости с Death Animations, регулировка веса.
1.5 : Костры, поддержка DX8, значок яркости.
1.4 : Добавлен низкий присед, исправлено опасное состояние NPC.
Совместимость, установка и некоторые предупреждения
Совместим с любым модом, который не меняет два файла: m_stalker.ltx (если вы перезапишете этот файл - NPC, вероятно, будут слепыми) и visual_memory_manager.script (перезапись этого файла приведет к сбою вашей игры), m_stalker.ltx можно легко объединить. Я изменил только [разделы зрения], а также eye_range , eye_fov . Я не рекомендую изменять переменные формулы в m_stalker.ltx.

Просто чтобы вы знали, в аддоне есть NPC Моры без мода Amnesia , который, как я думал, необходим. Если вы (по какой-то причине) хотите, чтобы у NPC вернулась амнезия - удалите xr_danger.ltx и xr_combat_ignore.script .

Для установки просто перетащите игровые данные в корневую папку Anomaly или используйте менеджер модов.

Если у вас есть слепые NPC, поздравляю, вы успешно пропустили описание.

🧩Теги: 1.9.2, Stealth
 ОЦЕНИЛИ - 6 👾
✍ Оставить отзыв - 0 Комментариев
подсветить мои комментарии
Гостям запрещено оставлять комментарии.
Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
Войти или зарегистрироваться
Яндекс.Метрика