Stealth 2.1.2 - Изменена формула обнаружения NPC. Теперь он сильно зависит от света и расстояния. Добавлены факторы веса, экипировки и приседания. Фонари / фары / костры теперь улучшают видимость врага. Изменена сама светимость (очень много). Для версии: 1.5.1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Могут быть какие-то странные всплески видимости NPC (случаются и в ванили) на DX9 и выше. Обычно бывает в домах (Мертвый город, Лиманск - карты, где я его встречал). Скорее всего, это вызвано сломанным статическим освещением и, как я слышал, требует перекомпиляции карт (что не то, что я или кто-либо из моих знакомых может сделать). На всякий случай NPC иногда не могут видеть вас за укрытием из-за неправильного размещения камеры (высота камеры при приседании). Ванильный баг, но мне почему-то сообщают. Если вы используете какие-либо погодные аддоны (кроме Michiko's Weather Revamp), я не могу гарантировать, что мой аддон будет работать правильно. Это было сделано для ванильной погоды / цветов. Изменения должны быть в порядке, если они не касаются настроек погоды.
(РУС перевод в ридми внутри) Пытался заставить NPC видеть вас именно так, как вы их видите (с меньшим радиусом действия; p). Новая формула в основном основана на свете, расстоянии и, в меньшей степени, скорости, вашем общем весе, типе одежды, которую вы носите, и состоянии тела.
Чтобы быть более конкретным по каждой переменной, другим изменениям и их важности:
(Просто напомним, поговорим о DX9,10,11, потому что DX8 работает иначе)
Яркость, солнце, тени и фонарики : переработана яркость (некорректно работала в ванили). Фонарик NPC теперь дает им серьезный толчок к их обзору на вас, 25 м - это максимум, чем ближе вы находитесь, тем лучше они видят. Ваш фонарик также улучшает зрение (только если вы находитесь в зоне их видимости, иначе вы не можете этого сделать), даже на большом расстоянии, но не слишком сильно по сравнению с коротким. Вес и экипировка : теперь важными факторами являются вес и тип экипировки. На самом деле не имеет большого значения на расстоянии более 50 метров. Лучше всего для этого подойдет легкая экипировка и небольшой вес, но оптимальной по-прежнему является средняя экипировка и 45 кг. Скорость и расстояние : в основном без изменений, но все равно неплохой штраф. Приседание : простой множитель 0,4, когда вы приседаете (0,2 для низкого приседа). Не очень поможет на близком расстоянии в дневное время, но незаменим для укрытия на средних / больших расстояниях и, очевидно, для скрытности (также снижает шум). Статические огни : они не влияют на яркость на DX9 и выше, ожидая, пока разработчики исправят это. Костры: вернулись и снова влияют на яркость. Значок яркости: по умолчанию отключен, если вы хотите его - установите и включите в MCM ( Mod Configuration Menu ). Значок отображает только количество света на плеере, ничего больше. Журнал изменений: 1.9.2: Небольшое изменение для встроенной совместимости с аддоном Arszi's Controller. 1.9: Нерфед охранник снайперов. Небольшой нерф для переменных расстояния. Большой импульс для фонарей. Немного упрощенная математика. Доработана механика дульного пламени (спасибо HarukaSai ). Фонарики теперь улучшают обзор своего владельца только в конусе света (может быть немного выключен). NPC теперь могут видеть других NPC с фонариками издалека. 1.8.2: Патч совместимости Michiko Weather Revamp 3.0. 1.8: Пара функций и подготовка к следующему обновлению Amowawy: Дульная вспышка теперь немного улучшает видимость NPC (глушители снимают этот штраф). Переработан и перемещен «костюм гилли» , теперь он уменьшает время, в течение которого NPC должны вас заметить, в зависимости от расстояния и работает только тогда, когда вы не двигаетесь. 1.7 : более яркий лунный свет, более темные ночные тени. Лучшие множители свободного / опасного состояний. Переключается через значок MCM. 1.6.8 : Патч совместимости с Death Animations, регулировка веса. 1.5 : Костры, поддержка DX8, значок яркости. 1.4 : Добавлен низкий присед, исправлено опасное состояние NPC. Совместимость, установка и некоторые предупреждения Совместим с любым модом, который не меняет два файла: m_stalker.ltx (если вы перезапишете этот файл - NPC, вероятно, будут слепыми) и visual_memory_manager.script (перезапись этого файла приведет к сбою вашей игры), m_stalker.ltx можно легко объединить. Я изменил только [разделы зрения], а также eye_range , eye_fov . Я не рекомендую изменять переменные формулы в m_stalker.ltx.
Просто чтобы вы знали, в аддоне есть NPC Моры без мода Amnesia , который, как я думал, необходим. Если вы (по какой-то причине) хотите, чтобы у NPC вернулась амнезия - удалите xr_danger.ltx и xr_combat_ignore.script .
Для установки просто перетащите игровые данные в корневую папку Anomaly или используйте менеджер модов.
Если у вас есть слепые NPC, поздравляю, вы успешно пропустили описание.
В 08:49:24, 2021.08.01 оставил(а) комментарий: № 1
Вылетает со страшной силой. Как то в Тёмной Долине ночью вылетало каждые 5-10 минут пока я не снёс мод. Ставил с патчем на совместимость с анимациями смерти.
В 20:02:27, 2021.08.01 оставил(а) комментарий: № 2
Совместим с любым модом, который не изменяет два файла: m_stalker.ltx (если вы перезапишете этот файл - NPC, вероятно, будут слепыми) и visual_memory_manager.script (перезапись этого файла приведет к сбою вашей игры), m_stalker.ltx можно легко объединить. Я изменил только [разделы зрения], а также eye_range , eye_fov . Я не рекомендую изменять переменные формулы в m_stalker.ltx.