Реализация ТАА для 1.5.2 [ваниль+DLTX], средняя.
Привет. Вот реализация TAA...
Прежде всего, я хочу поблагодарить vertver и Hozar2002 за то, что они связались со мной и поделились своим кодом векторов движения.
Отсутствие надлежащего MV было основной причиной, по которой в «Сталкере» никогда не было ТАА.
То, чем я делюсь, — это довольно посредственная реализация временного сглаживания для ( ванильного ) движка 1.5.2.
Только DX11.
Разница между отсутствием AA и TAA: Foto 1 Foto 2 Установка: - Скопируйте AnomalyDX11.exe в папку bin , обязательно сделайте резервную копию оригинальных файлов.
- Скопируйте папку с игровыми данными в каталог аномалий.
- Удалите кэш шейдеров.
- Играйте.
Примечания: работает только с vanilla 1.5.2. Большинство модов движка/шейдеров с ним несовместимы (исключением являются Enhanced Shaders, если вы объедините их [см. сообщение в Discord]).
Изображение может быть немного размытым, поэтому вам следует настроить значения r__tf_mipbias, а также попробовать фильтр «Контрастная адаптивная резкость» (команда r2_cas_intensity). В любом случае у вас всегда есть ReShade для повышения резкости.
Я не буду читать отчеты об ошибках, вызванные другими надстройками шейдеров или пользовательскими вилками движка, поскольку в настоящее время я не могу поддерживать сторонний код.
Если вы планируете использовать TAA с Enhanced Shaders, вам все равно придется объединить файлы самостоятельно.
MSAA отключено. Возможно, я мог бы это поддержать, но не вижу для этого причин; отложенное затенение и MSAA никогда не шли хорошо.