📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 108
Гостей: 98
Пользователей: 10
aig1101
Новый сталкер: aig1101 
Сталкеров: 10771 🛸
Low TTK-Mod - "Повышение смертоносности оружия"

Low TTK-Mod - "Повышение смертоносности оружия"

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 512

📆 2025.03.28

💬 0

Low TTK-Mod v8 (для патч 1.3) - Ребаланс боевой части, медицины и лута, с целью сделать игру более реалистичной и проходимой, а игровые предметы более ценными. Значительно повышает смертоносность оружия, избавляет от необходимости выцеливать противникам голову.

Список изменений (Часть 1, Основная):
Всему оружию увеличена эффективная дальность стрельбы (уменьшено падение урона пули с расстоянием; для большинства пушек очень существенно).
На 25% повышен урон огнестрельного оружия по отношению к ГГ, Сталкерам и мутантам.
Коэффициент урона наносимого сталкерам (НПС) в торс увеличен в 1.5 раза.
Коэффициент урона наносимого сталкерам (НПС) в конечности снижен ~ 30% (для баланса живучести).
Перебалансированны характеристики всего оружия (урон, пробитие, дальность, точность, отдача) - для менее чёткой градации оружия на хорошее и плохое, для повышения уникальности каждого образца, с сохранением по возможности особенностей баланса оригинальной игры.
Темп автоматической стрельбы всего оружия приближен к реальному (у ряда образцов в оригинале он был сильно занижен).
Добавлен автоматический режим стрельбы винтовке СВУ и пистолету АПБ.
Урон Гаусс-пушки увеличен ~2 раза, теперь она способна ваншотит любого монстра, кроме химеры и псевдогиганта; цена гаусс-патронов увеличена вдвое.
Гранатам увеличен радиус осколочного поражения (на 1м для ргд-5 и на 4м для ф-1), радиусы контузии оставлены прежние - теперь чаще, чем раньше можно поймать осколок не словив контузию. Урон от гранат по глав.герою повышен.
Cущественно увеличен урон, снижен радиус поражения взрывом и увеличен радиус контузии гранатомёту РПГ-7 (ваншотит почти любого мутанта).
Ёмкость магазина АПБ увеличена до 20 патрон, у Интеграла - дефолтный теперь на 19, увеличенный 33.
Удален параметр "BulletDropLength" из конфигов оружия, сильно ограничивавший дальность стрельбы некоторых пушек (Гром, ВCС Наёмник).
Изменённые файлы: PlayerWeaponSettingsPrototypes, WeaponGeneralSetupPrototypes, AmmoPrototypes, AttachPrototypes, GeneralNPCObjPrototypes, ExplosionPrototypes.
Обрез теперь можно устанавливать в пистолетный слот.
Изменённые файлы: WeaponPrototypes.
В разы снижен спавн бинтов и аптечек в трупах, медицинских ящиках и тайниках.
Значительно снижен спавн боеприпасов (т.к. существенно снизился их расход).
В бою за звание чемпиона арены теперь выдают к АКСУ бронебойные патроны
Изменённые файлы: ItemGeneratorPrototypes, StashPrototypes, DynamicItemGenerator, Gamepass_ItemGenerators.
Уменьшено количество здоровья восстанавливаемого аптечками (красные с 70 до 40 ед., синие с 85 до 60 ед., желтые с 100 до 80ед), бинтами и едой.
Снижено увеличение голода от употребления водки и энергетика, снижено антирадиационный эффект антирада, пива и водки, увеличен эффект опьянения.
Повышен пси-урон от аномалий и контролеров, снижен защитный эффект пси-блокады.
Снижен штраф к стамине от водки и пива, увеличена продолжительность действия энергетика.
Повышен максимальный урон электры и карусели до смертельного (на сложности ветеран) без защиты. Слегка повышен максимальный урон гравитационной аномалии.
Чуть усилены защитные свойства артефактов.
Изменённые файлы: EffectPrototypes
Снижен расход стамины для спринта ~ на треть.
Изменённые файлы: ObjPrototypes.
Снижены шансы ГГ вырваться из карусели без получения урона.
Изменённые файлы: AnomalyPrototypes.
Для большего влияния радиации на геймплей всем костюмам снижена защита от радиации, научным скафандрам на 25%, остальным костюмам и головным уборам на 50%.
Изменённые файлы: ArmorPrototypes.
Торговцы больше не покупают сломанное оружие (как с красными, так и с желтыми значками поломки), для снижения соблазна к гринду и ужесточения экономики.
Изменённые файлы: TradePrototypes
Коэффициент урона наносимого глав.героем на сложности Новичок = 1, а ХП врагов = 1 ; Сталкер = 0.75, ХП врагов = 1.1; Ветеран = 0.75, ХП врагов = 1.2.
Изменённые файлы: DifficultyPrototypes.

Список изменений (Часть 2, Опциональная):
Здоровье химеры снижено с 2500 до 1500ед, повышен урон по голове и конечностям.
Здоровье всех мутантов кроме псевдогиганта, кровососа, полтергейста, и псевдособаки увеличено на 25% (для сохранения прежней живучести с учётом 25% повышения пулевого урона "Частью 1").
Кабану снижена уязвимость туловища и конечностей, повышена уязвимость головы.
Плотям снижена уязвимость головы и конечностей, повышена уязвимость туловища.
Изменённые файлы: BlindDog, Boar, Flesh, Deer, Chimera, Controller, Burer, Cat, Snork, Tushkan.

Установка: Закинуть содержимое интересующих Частей в папку "~mods" по адресу Stalker2\Content\Paks\~mods


5.0 | TTK-Mod, Low, Оружия, смертоносности, повышение
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, dance6024, vitaliy2018g, GOR7524, flexj10, semenovvalerik7, kapinosvolodia, pigont71, KENT1991, STalkerUltra, сурик, windowsasus9, alexandrpas28021995, sagandik113082, smirkin1970, pvuled, alexderey2, vanyadub2014, ajiekceu73, иван6397, Кедр, fenalist, srzmelnik, 16pvb, snaiper56, Augiss, Saireks33, homyachok12099812, Mskr, olegboss584, Урбан, donik3591, ServerAdmin, wowa1954, andrewzuyjko, agressiver87, Leo, Kosmos, Grinch, aig1101