S.T.A.L.K.E.R. 2 "Roadside Panic - включение A-Life и переработка спауна"
Новая модификация для S.T.A.L.K.E.R. 2 восстанавливает большую часть онлайн-функциональности A-Life. Этот мод возвращает хаос живой жизни из старой трилогии, а также предотвращает появление NPC рядом с игроком, чтобы сделать исследования зоны более реалистичным.
Автор мода предупреждает, что мод также убивает вашу частоту кадров, поэтому вы можете наслаждаться аутентичным игровым процессом Shadow Of Chernobyl 2007 года со скоростью 30 кадров в секунду.
Особенности мода: Раскрывает весь потенциал A-Life.
Значительно снижает вероятность появления врагов из воздуха прямо за вашей спиной.
Значительное расширение диапазона A-Life. NPC и взаимодействие с NPC можно увидеть и услышать издалека.
Различные фракции будут сражаться за территорию в точках интереса.
Сохраняет ноги в тепле зимой и повышает производительность.
Как починили «A-Life»? Клейкой лентой. ИИ-директор в Stalker 2 на самом деле очень сложен внутри, однако его работа затруднена из-за серьезных ошибок, которые усугубляют друг друга.
Автор устранил все имеющиеся ошибки в меру своих возможностей и приклеил решение "на скотч", чтобы заставить систему a-life работать, так сказать, в обход собственного поля аномалий.
Есть еще несколько проблем с системой A-life, которые ломают ее и вызывают не только неровное поведение, но и полное отсутствие симуляции A-life. Этот мод должен предотвратить или, по крайней мере, смягчить резкие спавны, а также обеспечить захватывающее взаимодействие в a-life, такое как перестрелки между npc и npc, конечно же...
Доступно 2 файла. Roadside Panic - это предполагаемый сеттинг, и он уже очень насыщен спавнами и сценариями a-life.
В Roadside Suicide количество A-life увеличено до 11. Предупреждение: эта версия может привести к плохому опыту и плохой производительности. Обе версии также замедляют цикл день/ночь в 4 раза, потому что я играю именно по этому временному циклу.
Видео ниже было снято с настройками спавна Roadside Suicide в качестве «яркого ролика», чтобы показать, что может быть возможно в плане спавна.
На видео вы можете видеть несколько накладывающихся друг на друга событий. Вы также слышите NPC раньше, чем видите их, что позволяет вам избегать встреч с ними или планировать их. Плотность a-life в приведенном выше ролике не совсем точно отражает реальный игровой процесс.
Обратите внимание, что этот мод очень требователен к производительности, и текущие настройки спавна являются избыточными. Автор работает над его оптимизацией и доработкой, но решил выпустить его сейчас, так как все жалуются на alife.
Совместимость. Этот мод, скорее всего, несовместим с множеством других модов из коробки, так как он изменяет пару очень распространенных cfg-файлов. Из-за большого количества префиксов Zs этот мод, скорее всего, будет загружаться последним и перезаписывать другие моды, изменяющие те же файлы.
Патчить и объединить несколько cfg-файлов очень просто - я приведу ссылку на руководство ниже.
Список измененных файлов таков: CoreVariables.cfg, AIGlobals.CFG, GenericLairPrototypes.cfg, ALifeDirectorScenarioPrototypes,
ALifePopulationManagerFactionPrototypes
Установка: Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.
Максимальный набор настроек появленияния —
количество спавнов максимальное, и ИИ-директор будет пыта