📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 37
Гостей: 36
Пользователей: 1
getmorphine17
Новый сталкер: getmorphine17 
Сталкеров: 3996 🛸
Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human

Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 173

📆 2022.09.29

💬 0
Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот Модифицируемая АДА - человек / Ada2Human скриншот


Данный мод позволяет вам изменить компаньонку Ада из DLC Automatron в человека и обратно в робота. Мод включает в себя полную настройку внешнего вида, синхронизацию анимации губ с диалогами, настраиваемое боевое искусство/стиль , плюс взлом и многое другое, читаем ниже подробности...

Обновление:0.20
- Изменен перк "Робот Охотник" - удален бонус максимально переносимого веса.
- Добавлен перк "Охотник за сокровищами" - Ада будет иметь бонус к максимально переносимому весу в два этапа, в зависимости от повышения уровня. Ада также будет иметь вероятность переработки необычных и редких материалов с увеличенной выработкой, а также бонусы к ранг 1 + 2 сборщика. Экспериментально, так как эта опция изменяет бонусы игрока, то может конфликтовать с другими модами, которые делают тоже самое и вызовет проблемы.
- Теперь голодиск с настройками будет добавляться сразу после загрузки сохранения и установленного мода, когда игрок находится в зоне "Содружества", то есть практически в любом месте в основной игре. Имейте в виду, что Ада не будет работать должным образом, пока вы не закончите первый квест из DLC Automatron и не сделаете ее доступной в качестве компаньона. Это изменение было сделано, чтобы позволить любому игроку быстро проверить, работает ли мод сразу после выхода из Убежища 111.
- В настройки голодиска добавлена опция "Сброс" - отключение/включение/воскрешение. Использовать эту опцию только в том случае, если все остальные варианты исправлений не помогают, чтобы исправить проблемы с телом/моделью/текстурами/другими ошибками.
- Добавлено "Нет урона от падения" - добавляет противодействие суициду (смерти при падении) при погоне за NPC на более возвышенных участках.

Где взять настройки:
- Забрать голодиск с настройками у Ады, когда вы имеете доступ к ней, если Вы не еще не выполнили квест.
- Голодиск с настройками также будет добавляться сразу после загрузки сохранения и установленного мода, когда игрок находится в зоне "Содружества", то есть практически в любом месте в основной игре. Имейте в виду, что Ада не будет работать должным образом, пока вы не закончите первый квест из DLC Automatron и не сделаете ее доступной в качестве компаньона.
- Если вы уже выполнили квестовую линию Ады, то голодиск с настройками автоматически добавится в ваш инвентарь Пип-боя.
- Выберите опцию "Изменить на человека".

Функции голодиска:
1. Призвать - если Ада находится более чем на 500 единиц от вас, то она будет призвана к вам.
2. Выход из Силовой брони - если Ада близко к вам и в Силовой броне, то она будет выходить из нее.
3. Изменить на робота / на человека - эта опция говорит сама за себя.
4. Изменить внешний вид - при активации данной опции, активируется интерфейс настройки персонажа, так что вы можете редактировать внешность Ады как хотите.
5. Боевой стиль - циклическое изменение между тактическим диапазоном (прикрытие огнем), атакующий дальний бой (пытается подходить ближе в зону огня), ближний бой, снайпер (старается поддерживать диапазон во время стрельбы).
6. Улучшения - уровень 2 активирует взлом и хакерство. Уровень 3 добавляет перки Ранга 3 для всех навыков владения оружием. Уровень 4 добавляет ранг 5 для всех навыков оружия и уровень 1 отключает все.
7. Навык "Робот Охотник" - когда активен, Ада имеет 25% бонус урона всем роботам, а также на 25% меньше урона от них. Это экспериментальная опция, не уверен, будет ли работать на НПС.
8. Изменение голоса - игра обычно определяет у Ады ее уникальный идентификатор актера. Однако в некоторых случаях, при проверке голоса, нарушается диалог. Если это произойдет, используйте эту опцию, чтобы повторно активировать голос по умолчанию.

Снаряжение:
- Ада имеет свою собственную одежду, которая является измененной броней Келлога, чтобы быть примерно на одном уровне с Броней Подземки MK I. Она также оснащена полностью автоматической штурмовой винтовкой с увеличенным магазином. В сочетании с функцией "Улучшения", позволяет масштабировать ее повреждения, по мере того, как игра становится все труднее.

Разные дополнения:
- Добавлены ключевые слова, чтобы Ада имела бесконечные боезапасы, так же как и Поселенцы (тяжелое оружие не входит в комплект), силовая броня имеет иммунитет и скрытность ранга 1-4.

Аддоны из DLC Automatron:
- Ада кажется сохраняет бонусы от каких-либо модификаций, кроме оружия. Это означает, что если вы добавили моды на увеличение грузоподъемности, у нее также повысится ее человеческий предел инвентаризации. Специальные функции, такие как M-SAT или датчики обнаружения должны также работать, как и раньше. Имейте в виду, что и любые негативные эффекты, такие как "ограниченное движение в ограниченном пространстве" будет также по-прежнему активным.

Возможные планы на будущее:
- Сделать поддержку собственных текстур тела/лица для тех, кто хочет рескинить Аду.
- Добавить настраиваемую систему последователя, так что вы можете использовать Аду с псиной/другими товарищами.

Известные ошибки:
1. Изменение Ады обратно в робота вызывает проблему с ногами: на ходу переключение расы на самом деле не поддерживается, поэтому анимации иногда могут получить путаницу. "Загоните" Аду в мастерскую для Роботов и нажимайте различные варианты ног не создавая, произойдет сброс.
2. Почему она ходит как женщина и звучит как "железяка": если вы изменяете тело во время движения, соответствующие звуки подпятников будут продолжать звучать также и в человеческой форме. Убедитесь в том, что Ада стоит на месте или вы используете другой тип ног, перед изменением на робота или человека, чтобы избежать этих проблем.
3. Ада входит в ближний бой, вместо того, чтобы использовать свое по умолчанию оружие: иногда AI ближнего боя из DLC Automatron будет лагать, возможно, из-за определения что оружие ближнего боя являются более мощным для текущей ситуации. Выберите циклический боевой стиль, чтобы сбросить этот баг, и она должна использовать свое оружие снова. Можете ей также дать другое нестандартное по умолчанию оружие, кажется это тоже исправить этот баг.
4. Ада слишком сильная: убедитесь, что вы установили повышение до уровня 1 или 2, чтобы отключить все бонусы для оружия. Вы также можете снарядить ее чем-то менее мощным, чем ее по умолчанию винтовка.
5. Ада ничего не может экипировать: причиной является голова с лазерным указателем, замените ее на что то другое, до изменения Ады на человека.
6. Недостающие текстуры головы или других частей тела после изменения на человека: этот мод работает путем установки расы ADA по умолчанию для человека, а затем добавляет функциональность из Automatron. Это необходимо для того, чтобы убедится, все человеческие части установлены и работают. Если вы используете мод, который модифицирует DLC Automatron в целом или в частности Аду, это может сбросить снова обратно к протектрону и в этом случае могут произойти эти проблемы. Переместите мод в самый низ в лаунчере или ниже мода (ов), которые затрагивают DLC Automatron в целом или в частности Аду, это должно помочь.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве берем файлы Ada2Human - Main.BA2 и Ada2Human.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать файл Ada2Human.esp.


Модифицируемая, Ada2Human, Fallout, человек, ада
Рейтинг: 5.0
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, fanfan