Описание: Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же? Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт. Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.
Обновление: 2.5 - Предыдущая версия файла NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp (2.4) была загружена непосредственно из сохранения FO4Edit, в то время как эта (2.5) загружена из сохранения Creation Kit. Надеюсь, проблема сбоя решена на этот раз. - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не испытал ни одного сбоя или CTD в своем тестировании. Обновление: 2.4 - Исправлен медведь самогонщика, атакующий Харви (удалена стоянка каравана в "Ядер-Тауне, США"); - Добавлены опции привязки для ещё нескольких поверхностей; - Обновлён список лома (scrap addon) и отключены pre-combined в Транзитном центре и Башне Замка (No-Combined addon). Обновление: 2.3 - Переработаны фейсген и ИИ торговцев каравана. Исправлен медведь самогонщика, нападающий на НПС снаружи рынка (НИРА, Шенку и Харви установлена фракция игрока). - Добавлена опция привязки для здания Галактической зоны (позволяет строить на полах этого объекта)\ Обновление: 2.2 - Добавлен 1 торговый караван (торговец, брамин и охрана). - Добавлен 1 поставщик-самогонщик (самогонщик и медведь). - Добавлен 1 охотник-торговец (охотник и собаки). - Добавлены пакеты поведения для караванов. - Добавлена мебель и маркеры простоя в пунктах стоянки караванов. - Добавлены дополнительные улучшения. - Изменена фракция семьи Данмор (добавлено дружелюбное поведение по отношению к караванам). - Изменён статус семейства Данморов на "защищенный". - Изменен НПС Эван (добавлен к фракции игрока). - Исправлен респаун врагов объекта "Волт-Тек". - Исправлены навмеши внешнего входа в убежище. - Исправлены остаточные турели и роботы в Галактической зоне, атакующие поселенцев (и других дружественных НПС). - Исправлены маркеры радиации в Замке Ядер-Короля (верхняя область замка, теперь маркеры радиации отключаются, когда вы разбираете радиационные бочки). Обновление: 2.1.1
- Исправлена ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести") -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.
- Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля) -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.
- Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины) -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища. -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).
- Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима. -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".
- Добавлена голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища. -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.
- Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1 -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.
- Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.
Обновление: 2.0 - Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями? 2 БОЛЬШИХ изменения:
1 - Мастерские. В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре). Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.
2 - Pre-Combined В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные. Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку. Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).
ЧТО ДАЁТ МОД? - 15 поселений - 8 домов - 35 маркеров карты - Уникальные NPC - Незначительные улучшения NPC
ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА: Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях. Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель. И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими. Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.
Дома ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.
Давайте посмотрим на них один за другим:
Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение) Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.
Гриль-бар "Физзтоп" (поселение) Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).
Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом) Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.
Интерьер Горы Физзтоп (дом) Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").
Салон (дом) Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).
Кафе Мистера Крышки (дом) Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.
Амфитеатр Брэдбертона (дом) И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").
Требования: Fallout 4 DLC Nuka-World
Установка: Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте .esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки: NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода; NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке; NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.
Ссылку прикладывать нет смысла уже вышли патчи 1.1.1 и 1.1.2, скажу честно в отличии от стабильной 1.0.3, с патчем 1.1.1 у меня постоянно зависает и вылетает с ошибкой (настройки Читать »