maxwelstab133 📅Суббота 🕑20:32:07 |
NeZloyDady 📅Суббота 🕑17:04:56 |
letyagin_a 📅Суббота 🕑16:17:11 |
dima_hentai_gilyazov 📅Суббота 🕑16:13:15 |
bobonchik 📅Суббота 🕑15:47:36 |
arammiskaran4 📅Суббота 🕑15:39:38 |
|
Форум сталкер » S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ » Гиды и Прохождение модов » NLC 7 «Я Меченый» » NLC 7 «Я Меченый» прохождение, Гид мода (Здесь собрана основная информация о модификации и ответы на) |
NLC 7 «Я Меченый» прохождение, Гид мода |
Nlc 7 я меченый прохождениеПрохождение nlc 7 я меченый, в данном гиде собрана основная информация о модификации и ответы на вопросы (в основном по фишкам), которые наверняка могут возникнуть у новичков. Опытный игрок никогда не прибегнет к этой помощи, он всегда разберётся сам, тем более что ответы в большинстве своём очевидны. Используемые сокращения: ГГ – главный герой, которым управляет игрок. Он же Меченный (с двумя Н – таково желание автора). НПС – неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character). Персонаж, которым управляет не игрок, а компьютер. НЗ – неприкосновенный запас. ПНВ – прибор ночного видения. HUD (Heads-Up Display, аббр.) – индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры. Иногда пишется просто "худ". ПДА (он же КПК) – карманный персональный компьютер. Это транслитерация английской аббревиатуры Personal Digital Assistant. Автор: mikelik Вопросы и информация разделены на категории. Если какие-то вопросы будут часто повторятся и они не даны в справке, то ответы на них будут представлены в следующей версии справки. Главного героя в данной модификации зовут Меченный. Это не ошибка и не опечатка. Гид по прохождению модификации NLC 7 - Я - Меченый: - NLC 7 - Я - Меченый - Особенности мода - NLC 7 - Я - Меченый - Аномалии и артефакты - NLC 7 - Я - Меченый - "Сюжетные задания" - NLC 7 - Я - Меченый - Обеспечение Главного Героя - NLC 7 - Я - Меченый - Мини игры - NLC 7 - Я - Меченый - Переходы между Локациями Прохождение задании по локациям: - NLC 7 - Я - Меченый - Прохождение задании на кордоне NLC 7 - "Я - Меченый" - Экономика Зоны Отчуждения: Кто занимается обменом в Зоне? Обмен, или бартерная торговля, занимает большое место в экономике Зоны. На разных территориях имеются постоянные менялы, у которых можно обменять артефакты на артефакты, патроны на патроны, какой-нибудь хлам на нужные вещи, потроха монстров на другие потроха, или же за водку выменять что-то необходимое. Можно также обменять уникальные артефакты на уникальное оружие или амуницию. Также многие встречные сталкеры могут меняться медикаментами. На что можно поменять артефакты? Так как основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты, торговцы взамен на них предлагают вещи, востребованные в Зоне среди сталкеров. Оружие, боеприпасы, амуницию, водку, медикаменты. Курс обмена у каждого торговца свой. За некоторые уникальные артефакты можно получить уникальные вещи, которые торговец не предлагает при обычном обмене. При прохождение у некоторых НПС можно поменять артефакты на другие артефакты. Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у ГГ самые лучшие артефакты из предложенных и предлагать самые худшие из имеющихся у них... Почему менялы иногда не меняют? В этот момент у них нет ничего для обмена. Нужно придти в другой раз. Кроме того, чтобы Круглов начал меняться, ему нужно помочь вернуть его потерянные данные. Почему менял иногда нет на месте? Отлучаются по делам. Нужно придти в другой раз. Они также могут погибнуть как любой другой НПС. Когда появляется старьёвщик Лёха? Нужно устранить препятствие, мешающее его бизнесу. Тогда Лёха придёт на место и начнёт обмен, но, возможно, не сразу, а через некоторое время (стоит сходить в Бар и вернуться). Где найти торговцев?На каждой обжитой сталкерами территории имеется один основной торговец, предлагающий разнообразный товар. На многих территориях есть также и другие торговцы, которые могут предложить специфический или даже эксклюзивный товар. Кто-то торгует исключительно боеприпасами, кто-то информацией, кто-то продовольствием, кто-то ремонтными комплектами. Ассортимент каждого торговца уникален. Многие НПС также приторговывают по мелочам. Нужно подходить к НПС и спрашивать. Как узнать ассортимент торговца? Ассортимент каждого торговца уникален. С помощью кнопки "Торговать" можно узнать, что есть в свободной продаже. Также можно спросить в диалоге, что он может предложить. Основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты. Только за них можно выменять у торговцев оружие, броню, а часто и медикаменты. Если торговец может предложить что-то кроме того, что есть в свободной продаже, то он скажет, что и по чём может обменять. Некоторые торговцы не прочь обменять какой-то уникальный товар на уникальный артефакт. Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у ГГ самые лучшие артефакты из предложенных и предлагать самые худшие из имеющихся у них. Покупают ли торговцы артефакты? Многие покупают, дорого. Цена зависит от уровня артефакта. Но не все торговцы покупают артефакты. Покупают ли торговцы монстрячьи потроха(части мутантов)? Некоторые торговцы покупают. Далеко не все. Цены варьируются. Имеет значение также состояние потрохов. Почему у торговцев нет некоторых необходимых товаров? Основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты. Поэтому ходовые товары, такие как оружие, боеприпасы, амуницию, медикаменты, водку торговцы не продают, а обменивают на артефакты. Некоторые торговцы могут вместо артефактов затребовать водку. Влияет ли на цену изношенность вещей? Цена напрямую зависит от степени изношенности. Занимаются ли торговлей НПС? Практически все НПС чем-то приторговывают по мелочам. Серьёзной торговлей занимаются торговцы. Ассортимент продаваемых и покупаемых товаров у встречных сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты и дёшево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти всё, что ГГ им предложит, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли он их чем-то удивит. Продаёт ли кто-то информацию? Имеется в Баре специальный НПС, торгующий исключительно информацией. Также какие-то НПС могут предоставить Меченному некоторую информацию в качестве оплаты за работу. NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый - это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей. Особенности модаNLC 7 - "Я - Меченый" Очень необычный мод, который позволяет взглянуть на мир Зоны Отчуждения по иному. Основные особенности модификации мы разберем в данной статье Инвентарь игрок может открыть только, если руки ГГ не заняты. То есть в руках в это время не должно быть оружия, или ножа, или болта, или бинокля. По горячей кнопке, которую можно переназначить, откроется меню, в которм можно выбрать различные разделы инвентаря. Разделы инвентаря Рюкзак Открыв рюкзак, игрок увидит все вещи, которые есть у ГГ. Рюкзак открывается с задержкой. Пояс Здесь отображаются только аккумулятор и различные артефакты, которые есть у ГГ в открытом доступе, то есть не спрятаны в контейнер, даже если артефакт и лежит в рюкзаке, а не повешан на пояс. Контейнер для артефактов не отображается в этой категории. Чтобы посмотреть, что есть в контейнере, нужно открыть рюкзак, а затем только контейнер для артефактов. Оружие Здесь отображаются только оружие и различные патроны, которые имеются в рюкзаке ГГ, не в разгрузке. Разгрузка открывается отдельно. Разгрузка Здесь отображаются всё, что игрок заложил в разгрузку. Подсумок Здесь отображается только то, что есть уже в подсумке или можно в него положить (а это ограниченное количество предметов). Суамка НЗ Здесь отображается только то, что есть уже в сумке или можно в неё положить (а это ограниченное количество предметов). Пояс для фляг Здесь отображаются только фляги, как наполненные, так и пустые. Еда и медикаменты Здесь отображаются медикаменты, еда и некоторые другие простые предметы. Спальный мешок Здесь отображаются только спальный мешок. Чтобы поспать, нужно выложить мешок на землю и вплотную подойти к нему. Появится меню сна. Иногда можно удивиться, открыв раздел с оружием, например, и не увидеть свой артефакт. Где он? Он всё там же, просто нужно открыть раздел с поясом или полностью рюкзак. Некоторые квестовые предметы можно увидеть только в рюкзаке. Если состояние ГГ хорошее и нет никаких повреждений, то на худе постоянно ничего не отображается. Существует ряд специальных интуитивно понятных пиктограмм, которые появляются с правой стороны экрана при каких-то повреждениях. По интенсивности цвета пиктограмм можно судить о степени опасности. Если пиктограммы моргают, то это говорит о критической степени опасности. Также по горячим клавишам можно на некоторое время вызвать на худ информацию об имеющихся боеприпасах; часы, указывающие время и дату; а также радар, показывающий расположение находящихся рядом НПС (при наличии часов). В любом случае отображаемая на HUD информация временна, она нужна только для того, чтобы информировать ГГ о чём-то, и исчезает с экрана, когда в ней отпадает необходимость. Если же ГГ наденет маску по горячей клавише, то HUD маски будет отображаться до тех пор, пока ГГ не снимет маску. Перекрестие прицела, а также расстояние до цели отображается только на уровне "Новичок" (если предварительно включить в меню эти опции). Как отображается количество имеющихся боеприпасов? Имеется горячая клавиша (можно переназначить), при нажатии на которую с левой стороны экрана на некоторое (незначительное, но достаточное для информирования игрока) время будут отображены так называемые "карманы" разгрузки с имеющимися в них предметами и их количеством. Кроме того в левом нижнем углу появится информация о взятом в данный момент в руки оружии, количестве заряженных патронов, а также количестве патронов в разгрузке к данному оружию. Данная информация возможна только при наличии разгрузки или подсумка! Без них нет возможности вызвать на HUD информацию об имеющихся боеприпасах. Как отображается состояние здоровья? Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при каких-то повреждениях. На пиктограмме изображён крестик. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности. Как отображается кровотечение? Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при наличии кровотечения. На пиктограмме изображена капля. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности. Как отображается радиация? Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при получении дозы радиации. На пиктограмме изображён знак радиационного заражения. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности. Как отображается пси-фактор? Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при наличии пси-воздействия. На пиктограмме стилизованно изображён мозг. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности. Как отображается усталость? Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана, когда ГГ устаёт. На пиктограмме стилизованно изображён человек с грузом. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени усталости. Какие постэффекты отображаются и как? 1. Постэффект от использования аптечек. Для каждого типа аптечек свой. Действует какое-то время, исчезает сам. 2. Постэффект от использования антирада. Экран "желтеет". Действует какое-то время, исчезает сам. ГГ при этом может "проголодаться". 3. Постэффект от использования аптечек. Для каждого типа аптечек свой постэффект. Действует какое-то время, исчезает сам. 4. Постэффект от использования бинтов. Гаснет экран. Учащённое дыхание. Быстро исчезает. ГГ при этом "устаёт". 5. Постэффект от пси-воздествия. Действует довольно продолжительно. Исчезает сам, но можно довольно долго ожидать его исчезновения. Чтобы эффект воздействия прошёл значительно быстрее, нужно находится возле зажжённого костра или фитиля. 6. Постэффект при сильном перегрузе. Звук усиленного дыхания. Кроме того невозможность быстро идти (бежать), пока ГГ не избавится от перегруза. 7. Постэффект от воздействия фантома или телепорта. Действует так же, как и пси-воздействие. 8. Постэффект от повреждения здоровья. Звук бьющегося сердца. Кроме того при значительном повреждении - усталость и невозможность быстро идти (бежать), пока не будет устранено повреждение. 9. Постэффект от взятия в руки "свежего" артефакта. "Головокружение". Мерцания в глазах. Действует какое-то время, исчезает сам. 10. Свои постэффекты от некоторых аномалий. Действуют какое-то время, исчезают после восстановления здоровья. Можно ли совсем отключить худ? Нет. Такая возможность не предусмотрена. Как снять или надеть маску? Существует горячая клавиша, которую можно переназначить. Одна и та же клавиша работает по принципу триггера. То есть, если маски снята, при её нажатии маска надевается. Если маска надета, при её нажатии маска снимается. Следует учитывать, что маску можно надеть только если это позволяет костюм и в нём предусмотрена маска. Как сохраняться в игре? 1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов неограниченно. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. Некоторые подушки являются декоративными элементами. Не везде можно поспать, где имеются подушки. Спать точно можно в сдледующих местах Кордон – подвал в Деревне Свалка – в ангаре Бар – в одном из ангаров и рядом с менялой Арни Болота – в доме у перехода на Кордон и у вагонов рядом с ЖД, где сидит Степаныч Забытый хутор – в доме, где сидит Степаныч Армейские склады – в штабе Лукаша Янтарь – в бункере Сахарова Туманная чаща – в хижине Доктора Припять – только в ночное время у Лебедева в ДК Разумеется можно поспать и в любом удобном месте при наличии спального мешка в инвентаре у ГГ. 2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши горячей клавиши (назначенную по умолчанию клавишу можно переназначить) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажжённого фитиля. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). Это значит, что файл быстрого сохранения один, и при перезаписи файла новое сохранение запишется на более раннее. В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев и НПС или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи "Разжечь костёр" нажать клавишу F (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь фитиль. 3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Количество авто-сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). Это значит, что файл авто-сохранения один, и при перезаписи файла новое авто-сохранение запишется на более раннее. Как сделать быстрое сохранение? Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши горячей клавиши (назначенную по умолчанию клавишу можно переназначить) ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажжённого фитиля. Иногда костёр или фитиль горят для декорации. В таких местах сохраниться нельзя. Как правило неподалёку имеется не горящий костёр или фитиль, у которого можно будет сохраниться. Не всегда ГГ самому требуется разжигать костёр. Если рядом находятся какой-то НПС, то можно немного подождать и он сам разожжете его. ГГ тем самым может сэкономить спички. Как сделать "именное" сохранение? После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов неограниченно. Как сохраниться, если нет спичек? 1. Поспать. 2. Перейти на другую локацию. 3. Найти разожжённый костёр или горящий фитиль и сохраниться там. Как можно хранить хабар? 1. В специальных ящиках, в различных потайных местах, рюкзаках, нычках, к которым у ГГ есть доступ. Это стационарные места хранения. 2. Можно купить у торговца походный рюкзак и, выложив его в любом месте, набить содержимым, что ГГ собирается схоронить. Это мобильное место хранения, то есть всегда можно забрать из такого рюкзака содержимое и разместить рюкзак-схрон уже в другом месте. Кроме того, если разместить такой схрон в непосредственной близости у перехода на другую локацию, то он будет уже доступен на той локации, также вблизи перехода. 3. На некоторых постоянных базах сталкеров имеется возможность хранить хабар или вещи в специально отведённых местах, защищённых от посягательства других сталкеров. Услуга не бесплатная, за гарантированную сохранность вещей приходится платить. Сталкеры частенько мародёрят и обворовывают чужие схроны. Никто не может гарантировать сохранности вещей ГГ, если они оставлены в незащищённом схроне. Только платные камеры хранения являются более-менее надёжной гарантией. Но не стоит камеру хранения превращать в алмазный фонд, иначе и её обворуют. Что такое камера хранения? На некоторых постоянных базах сталкеров имеется возможность хранить хабар или вещи в специально отведённых местах, защищённых от посягательства других сталкеров. Услуга не бесплатная, за гарантированную сохранность вещей приходится платить. Кто предоставляет камеры хранения в Зоне? На некоторых территориях имеются специальные НПС, которые как правило постоянно находятся на месте и имеют большой вес в глазах окружающих. Нужно найти такого НПС и обратиться к нему. Кордон – Стас, охранник Сидоровича Бар – Воронин, позже Доцент. Также имеется НПС, хранящий недорогой хабар. Склады – Лукаш Тёмная долина – Жила. На базе Борова Янтарь – Сахаров Агропром – Можно оставлять у Клыка в подземельи Сколько стоит камера хранения? Везде по-разному. Где-то нужно расплачиваться артефактами, где-то деньгами, где-то продуктами, смотря что больше востребовано на той территории, где расположена камера хранения. Где-то также имеется выбор оплаты на усмотрение ГГ. Оплатить можно разовый доступ или несколько дней хранения при неограниченном количестве доступа к камере. Цены соответственно разные. Следует учитывать, что цена за хранение может расти. Имеет ли значение репутация? От репутации ГГ зависит отношение к нему других сталкеров, а также расположение торговцев. Если репутация ГГ сильно упадёт, то какие-то сталкеры, которые до этого нейтрально относились к ГГ, могут стать врагами. Если ГГ будет пренебрежительно относиться к своей репутации, то он рискует остаться один против всех в Зоне, что крайне невыживательно. Высокая же репутация может способствовать понижению цен у некоторых торговцев, что благоприятно сказывается на выживании в Зоне. Почему репутация может упасть? Репутация зависит от поступков ГГ. Необязательность в выполнении каких-то заданий, которые ГГ сам сознательно взялся выполнить, воровство, враждебное отношение к нейтральным сталкерам – всё может понизить репутацию в той или иной степени. Если ГГ будет пренебрежительно относиться к своей репутации, то он рискует остаться один против всех в Зоне, что крайне невыживательно. Как повысить репутацию? Репутация зависит от поступков ГГ. Выполнение в срок важных заданий, которые ГГ сам сознательно взялся выполнить, помощь другим сталкерам и прочие благие дела могут повысить репутацию ГГ в той или иной степени. Кроме того, в Зоне есть НПС, Боров, который может пропиарить ГГ в глазах других сталкеров и поднять таким образом его репутацию. Предварительно нужно наладить с ним контакт. Можно также выпить с кем-то из сталкеров. Есть вероятность, что задушевная беседа под выпивку может немного поднять репутацию. Что отображается в ПДА? В ПДА имеются несколько разделов. Задачи Здесь отображаются только те задания, которые ГГ сам берёт у торговцев или других НПС, и сроки их выполнения. План Это план местности, как и в оригинале ТЧ, но с учётом новых локаций. Журнал Здесь отображаются различная информация: некоторые просьбы других НПС, которые ГГ может выполнить; найденная информация о переходах, рецептах; записанные воспоминания; коды к дверям и другое. Ранги Раздел, который совершенно не нужен в NLC – остался в наследство от оригинала. Данные Тут представляет интерес только репутация ГГ. Данные о количестве убитых или выполненных квестов не имеют никакого значения в NLC. Справка Информация, которую узнаёт ГГ и которую можно классифицировать как справочные данные: история Зоны; точные записи рецептов, найденные записи и другое. Что отображается в разделе "Задачи"? Некоторые задания (далеко не все) отображаются в ПДА в разделе "Задачи". Это те задания, которые ГГ сам берёт у торговцев или других НПС, то есть берётся выполнить вполне определённую заранее оговоренную по цене работу. Как правило эти задания напрямую связаны с репутацией ГГ, поэтому не следует их игнорировать. Почему иногда нет записи о полученном задании? Многие задания выглядят как необязательные просьбы, которые часто даже не отображаются в ПДА. Игрок может сам решать, записать ли на память просьбу или так запомнить, выполнять ли её или не обращать на это никакого внимания. Сроки выполнения просьб обычно не оговариваются. Может ли сломаться ПДА? Зона непредсказуема. Нет никакой гарантии, что однажды (возможно даже не раз) во время выброса ПДА ГГ не сломается. Вероятность этого появляется после определённого события в игре. Нет также и никакой определённости, сломается ли ПДА обязательно хоть раз. Но если игрок дорожит полученной в ходе игры информацией, ему рекомендуется самые важные моменты дублировать в записную книжку. Если ПДА поломается, то его можно починить у Доцента и вернуть все записи. Деньги со счёта пропадут в любом случае. Можно также купить новый ПДА. Если ПДА новый, а игрок до этого получал коды, переходы, рецепты, то он может также ими воспользоваться, даже не имея записи в ПДА (если, конечно, сам помнит). Прикрепления:
8931041.jpg
(121.4 Kb)
|
Гид по прохождению модификации NLC 7 - Я - Меченый - Аномалии и артефактыИмеются ли новые необычные аномалии? В Зоне, помимо "обычных" (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. Невидимый "Холодец" – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. "Тарзанка" – аномалия, искажающая пространство, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально или на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на присутствие человека. При попадании в неё человек мгновенно телепортируется в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. "Жадинка" – аномалия, поглощающая материю нашего мира. Появляется в случайных местах, может быть определена визуально или на слух, а также при помощи болта. При попадании в неё человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какие-то предметы материального мира (оружие, бутылки, контейнер и т.п.). 4. "Лабиринт" – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. В центре аномалии может находиться телепорт, который может перебросить неизвестно куда. 5. "Матрица" – особое образование, попав в которое сталкер получает необратимое ментальное поражение. 6. Кроме просто "Тарзанок" имеются ещё и особые телепорты. Как правило в месте их образования находится нечто, напоминающее пузырь. Телепорты срабатывают не всегда, а только в определённых случаях. Когда срабатывает определённый телепорт, куда и как он перемещает, игрок узнаёт по ходу игры. Имеются ли не смертельные аномалии? Одна из таких "Жадинка". Если бы нельзя было выбраться из неё живым, то сталкеры и не рассказывали бы истории про тех, кто спасся. "Жадинка" заберёт определённую массу и отпустит, нужно только быстро действовать и не жадничать. Аномалия хоть и не портит сильно амуницию, но может вызвать серьёзное кровотечение, и если быстро не предпринять меры, то можно погибнуть от потери крови. "Тарзанка" так же не смертельная онамалия. Она наносит удар пси. Но если пройти через несколько "Тарзанок" подряд, то суммарный урон может быть смертельным. То же самое относится и к "Лабиринту". Аномалия не смертельная, но если долго блуждать по ней, то суммарный урон от выбрасываемых от центра "Тарзанок" может быть смертельным. Кроме того на уровне Новичок бывают случаи, что можно выбраться из других аномалий, если не попасть непосредственно в их центр. Имеются ли детекторы невидимого "Холодца"? Имеются. Их можно приобрести, если помочь Рыжему, выполнить задание или обменять на артефакты. Как часто рождаются артефакты? Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 12 часов до двух суток). Артефакты не грибы, и если не заходить куда-то долго, то это не значит, что они массово разрастутся по прошествии нескольких выбросов. Гарантированно предсказать появление артефактов невозможно, но опытный сталкер всегда проверяет время от времени "свои места" после выброса. Почему артефакты "кусаются"? Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто пытается взять его в руки. Как различаются артефакты по уровням? Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключён внутри. Поскольку для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях. Чем выше уровень артефакта, тем он ценнее. Как различаются артефакты по свойствам? Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт "Медуза" как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. Один и тот же артефакт может иметь до пяти градаций. Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рождённые аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. "Варёные" – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком (ГГ) или по его заказу другими сталкерами. "Варёные" артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. Однако по мере приобретения опыта (количества "варок") игрок может достичь очень хороших результатов, вплоть до того, что будет получать артефакты с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро. 3. Модификаты – особые артефакты, полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. Что такое капсула? Капсула содержит в себе артефакт высокого уровня. Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в таких капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключён внутри. Артефакт третьего уровня, "вываренный" ГГ по рецепту, появляется так же в виде капсулы. Поскольку для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях. Капсулы очень радиоактывны и встречаются только на территориях ближе к центру Зоны. Как вскрыть капсулу? Для вскрытия капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, поэтому сделать это можно только у некоторых торговцев и учёных в мобильных лабораториях. Нужно обратиться к ним. Услуга не бесплатная, цены разнятся. После вскрытия ГГ гарантированно получит какой-то артефакт третьего уровня (свойства могут быть разные) или пустышку. Что такое "Маятники"? Группа артефактов "Маятники" характеризуются наличием одного уникального свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для применяющего его человека), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путём, так и в научной лаборатории. Встречаются "Маятники" крайне редко. В среде сталкеров есть мнение, что найти в естественных условиях их можно только в аномалии "Лабиринт". Но вероятнее всего их можно найти в нычках или контейнерах других НПС. Где можно найти артефакты третьего уровня? Артефакты третьего уровня можно найти в схронах сталкеров, можно выменять у менял, можно получить в качестве награды за выполненное задание, можно "сварить" самому, если имеется рецепт. В естественном виде в Зоне они не встречаются. Артефакты третьего уровня заключены в капсулы, которые можно найти только на удалённых территориях - ближе к центру Зоны. Где можно найти пустышки? Артефакты уровня пустышек можно найти в схронах сталкеров, можно выменять у менял, можно получить в качестве награды за выполненное задание, можно "сварить" самому, если имеется рецепт. В естественном виде в Зоне они не встречаются. Пустышки заключены в капсулы, которые можно найти только на очень удалённых территориях - очень близко к центру Зоны. Влияет ли качество артефакта на его цену? Цена напрямую зависит от качества (изношенности) артефакта и не зависит от его свойств. Так "Медуза" (если она совершенно качественная) с полностью отрицательными свойствами стоит столько же, сколько такая же по качеству "Медуза" с полностью положительными свойствами. Артефакт есть артефакт. Имеет значение только его тип, так как все плюсы и минусы субъективные ощущения, не более. Что для одного плюс, для другого минус. Изнашиваются ли артефакты? Артефакты при их ношении на поясе со временем изнашиваются, не теряя при этом своих свойств. Если только артефакт не будет изношен полностью. Обычно быстрее изнашиваются артефакты семейства пустышек, уникальные артефакты, а также артефакты с исключительно положительными свойствами. Модификаты не изнашиваются. Также имеются уникальные артефакты, они тоже не изнашиваются. Зависят ли свойства артефакта от его изношенности? Не зависят до тех пор, пока артефакт не износится полностью. Только после этого артефакт теряет свои свойства. Но его по прежнему можно продать или использовать в рецепте. На свойства артефакта может повлиять выброс. Во время выброса есть некоторая вероятность, что какой-то артефакт ухудшит свои положительные свойства. Чтобы этого не случилось, во время выброса рекомендуется прятать артефакты в специальные контейнеры для переноса артефактов. Как активировать положительные свойства артефактов? Чтобы "заработали" положительные свойства артефакта, его нужно поместить на пояс и при этом на поясе должен находиться неразряженный аккумулятор. Пояс и аккумулятор приобретаются у торговцев или находятся. Чем дольше артефакт подключён к аккумулятору, тем больше он теряет разряжается сам (не теряя при этом свойств) и тем больше разряжается аккумулятор. Можно ли найти артефакт с полностью положительными свойствами? Вероятность не очень большая, но такие артефакты можно найти "в поле". Можно так же найти в нычках НПС или получить в качестве награды за какие-то задания. Кроме того, при достаточном опыте в артпреобразовании ("варке" артефактов) можно самому научиться варить артефакт с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро. Придётся выварить в общей сложности около сотни раз, чтобы появилась вероятность варить такие артифакты. Что такое сборки артефактов? Сборки артефактов – это комплект из строго определённых артефактов, который в совокупности действует как один артефакт с новыми свойствами. Существует возможность найти такой набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). Каждый сталкер подбирает такой набор индивидуально и никому не рассказывает о своём секрете, поэтому узнать какой-то "рецепт" сборки крайне трудно. Чем отличается артпреобразование от артмодификации? Артпреобразование - это получение в аномалии артефакта с помощью различных ингредиентов. Такие артефакты можно найти и в естественных условиях в Зоне. Артмодификация - это модификация в аномалии артефакта, в результате которой может получиться особый артефакт, не встречающийся в естественных условиях в Зоне. Чтобы знать, как получить тот или иной артефакт в аномалии, нужно иметь рецепт артпреобразования или артмодификации. Рецепты можно купить, найти в документах, получить в качестве награды за выполненное задание. Имеют ли ценность модификаты? Модификаты – это особые артефакты, полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. Так как в естественных условиях такие артефакты не встречаются, они имеют особую ценность. Такие артефакты могут иметь исключительные свойства и дорого стоить. Кроме того в обмен на некоторые из них торговцы могут предложить уникальные товары. Где найти рецепты? Если позволяют средства, то рецепты можно купить у торговца информацией, но чаще всего рецепты игрок может получить в качестве награды за выполненную работу или услугу или найти в каких-то документах. Влияет ли изношенность артефакта на результат артпреобразования? Не влияет. Влияет ли качество артефакта на результат артпреобразования? Не влияет. Какого бы качества ни была "Медуза" она остаётся всё той же "Медузой". Поэтому и возможно использовать изношенные артефакты как ингредиенты в артпреобразовнии. Возможно ли сварить полностью положительный артефакт? При достаточном опыте в артпреобразовании ("варке" артефактов) можно получить артефакт с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро. Можно ли продать изношенный модификат? Можно. Но цена напрямую зависит от качества (изношенности). Полностью изношенный модификат, не обладающий уже свойствами, также можно продать, но стоит он на порядок меньше. |
мод установился но не запускается пишет нет файла какого непонятно может винда не та не знаю помагите пж
|
попробуй драйвера обновить и перезапустить может че то проясниться
|
| |||
| |||