Обновление Форума  
Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
AgustCroix
Новый сталкер: AgustCroix 
Сталкеров: 11057 🛸
Выпущен доработанный SDK для Чистого неба

Выпущен доработанный SDK для Чистого неба

Проголосовали: 4
    
        SHARE
👁️ 3979

📆 2021.03.21

💬 0
Выпущен доработанный SDK для Чистого неба скриншот

Выпущен доработанный SDK для Чистого неба

Из отличий:
1. Хардварный скиннинг
2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня
3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки)
ну и далее по мелочи.

Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом.
Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1.



Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-...
На данный момент есть слудеющие теги:
newui - переделанный интерфейс (горизонтальное меню, вертикальный тулбар). Билды с обычным UI больше не выпускаются.
sse2 - версия для Андрея Холкина Дизеля, не использует новых инструкций процессора и может быть запущена, например, на Celeron D 335.

Установка
Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6.

Установка с нуля выглядит следующим образом:
Установить SDK 0.5
Установить поверх него апгрейд до SDK 0.6
Установить поверх СДК из этой темы

Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll.


4.0 | доработанный, Для, выпущен, SDK, Неба, чистого
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, andrejresetov79714, med406083, lexaf2015, artemtsupa0, ponjmal2008, AgustCroix