Привет! На связи команда LAEE, а конкретно Марк.
Мы активно приближаемся к релизу
патча 1.2, и в сегодняшнем посте мы хотели бы резюмировать всё, что было сказано ранее касаемо UI/UX.
В предыдущих постах мы упоминали, что эта часть мода подверглась
глобальной переработке. Сложно описать то количество изменений, которое было внесено в интерфейс. Проще будет сказать, что мы сделали его с нуля. И это не пустые слова.
Переведя систему интерфейса на
4К разрешение, было принято решение заново придумать и отрисовать каждый его элемент: главное меню, худ, инвентарь игрока, окна торговли и обыска, индикаторы, значки и иконки. К слову о последних...
В предыдущих постах мы упоминали, что использовали сторонние наработки, но чуть подумав, было принято решение сделать всё самим. Что именно? Да всё и сразу: абсолютно каждая иконка была отрисована с нуля, без использования нейросетей или чьих-либо наработок. Это позволило создать уникальный и единый стиль, который чётко прослеживается в каждом предмете. Мы уверены, что вы оцените проделанную работу.
Что касается
интерфейса, на примере инвентаря мы покажем новый дизайн, на основе которого будут созданы все остальные элементы и окна UI. Как было сказано выше, он тоже создан с нуля, как дизайн, так и
UX-скелет. Основательно пришлось повозиться с движком, чтобы реализовать все задуманные фичи и сделать инвентарь именно таким, каким вы его сейчас видите.
Динамическая система размеров иконок, индикаторы состояний снаряжения и персонажа, индикаторы состояния оружия и предметов, новые слоты, шрифты и так далее.
Проще показать На прикреплённом видео и скриншотах мы продемонстрировали новый инвентарь и иконки. Внешний вид остальных окон пока подержим в секрете. Думаем, что остальное будет приятнее увидеть самим, а посмотреть там есть на что
На этом мы завершаем наши рассказы про
UI/UX, поскольку в целом сказали всё, что хотели, хотя нам определённо ещё есть, что показать, но это уже случится непосредственно перед релизом, который ближе, чем вы думаете
В следующем посте мы расскажем об изменениях в других аспектах мода, в основном про движковые правки и авторские фичи, реализованные Денисом.