PR-менеджер
GSC Game World Захар Бочаров в небольшом интервью DTF рассказал новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. В частности он отметил, что в первом геймплейном трейлере есть другие монстры кроме показанного кровососа, которых никто не заметил. Также он подтвердил площадь Зоны в 64 квадратных километра и рассказал, что будет влиять на концовку игры.
О геймплее: [Показанный] геймплей в трейлере очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
О причинах показа трейлера на русском языке: Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский. [Озвучка] еще будет меняться, разработка идет полным ходом.
О загадочном незнакомце на крыше, которого все сравнивают с Леоном Кеннеди: Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
О том, что убрали из S.T.A.L.K.E.R. 2 в процессе разработки: Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
О мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
О конкретных локациях в игровом мире: Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем.
Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
О возможности присоединиться по ходу сюжета к группировке: Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
Об источниках вдохновения: Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
О наличии новых фракций, группировок, мутантов и аномалий: Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
Об изменениях системы поиска артефактов: По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
О том, живая ли Зона и обладает ли она своим разумом: Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
О том, на какую из платформ больше «заточен» S.T.A.L.K.E.R. 2 : Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator. S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.