Health and Weather Based Saturation - Устали каждый раз корректировать настройки насыщенности, чтобы соответствовать погоде? Не можете использовать шейдерные моды из-за картофельного ПК? Тогда вам повезло, я представляю вам мой скромный простой мод, который будет регулировать насыщенность игры в зависимости от количества здоровья и типа вашей погоды.
Этот мод автоматически регулирует насыщенность игры (r__saturation) в настройках в зависимости от погоды и здоровья персонажа. Настройка насыщенности будет заблокирована, пока этот мод установлен.
Настоятельно рекомендую использовать вместе с: DX9 Time and Weather Based Bloom and Sunshafts
Michikos Weather Revamp Revised
Dynamic Time-based Tonemap Extended
В настоящее время не совместим с: Экранные эффекты Айыкю, измененные Handsome_ooyeah
Как настроить уровень насыщенности: Если кто-то может сделать поддержку MCM для этого дополнения, пожалуйста, напишите мне, потому что я не знаю, как MCM.
Для настройки откройте «health_and_weather_based_saturation.script» и отредактируйте значение этих переменных в начале скрипта: BRIGHT_WEATHER_SATURATION — 1,5 по умолчанию.
SLIGHTLY_BRIGHT_WEATHER_SATURATION — 1,2 по умолчанию
CLOUDY_WEATHER_SATURATION — 1 по умолчанию.
STORMY_RAINY_WEATHER_SATURATION — 0,8 по умолчанию.
BLOWOUT_PSISTORM_WEATHER_SATURATION — 1 по умолчанию
UNDERGROUND_MAP_SATURATION — 1,5 по умолчанию
Под этими отдельными переменными находятся соответствующие им файлы погоды, на которые будет влиять их собственная соответствующая переменная насыщения. Вы можете реорганизовать или переклассифицировать файлы погоды, если хотите. Помните, что приемлемый диапазон для насыщения составляет только 0–2, выход за его пределы приведет к спаму вашей консоли журналами «Недопустимые аргументы».
Установка: Просто перетащите в корневую папку игры