Workshop Framework - раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.
Функции, ориентированные на игрока Более быстрые и стабильные скрипты Workshop
Расчетно-импортная / экспортная система
Автоматически открывать / закрывать двери в режиме мастерской и вне его.
Автоматическая защита меню мастерской
Устраняет проблемы с экраном данных Pipboy
Устраняет проблему "Зрелищный остров".
Нет требований к DLC
Новые возможности через MCM / Holotape: Автоматическое назначение элементов управления
Отрегулируйте максимальное количество еды, и поселенцы могут действовать в обороне
Отрегулируйте базовое счастье робота (снимите штраф, если хотите)
Сделайте так, чтобы роботы не учитывались при расчете максимальной численности населения и многое другое!
Особенности, ориентированные на автора мода Переписанные сценарии Мастерской - быстрее и открыты
Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
Настройте любое значение мастерской на лету - больше никаких жестко запрограммированных переменных
Простой API для расширенной функциональности для людей, которые могут лишь немного кодировать (например, динамически размещать предметы мастерской, такие как Sim Settlements, с помощью всего нескольких строк кода)
Более 50 новых ценностей мастерской, которые вы можете применить к предметам мастерской, чтобы создать новые более интересные бонусы для игроков.
Добавьте свои собственные ценности для производства и потребления с помощью всего одной строчки кода.
Мощная, легко расширяемая система нарезания резьбы
Новая система контейнеров для направления производства не только в контейнер мастерской
Удаление безопасных инъекций для производства изменения цеха, отстойник бассейна, и многое другое
Автоматическая защита меню мастерской означает, что больше не нужно удалять Chems для модов мастерской.
Система импорта / экспорта схемы поселений может быть расширена и управляться кодом для мощного автоматизированного построения поселений.
Система UIManager предлагает простой доступ к сложным взаимодействиям пользовательского интерфейса, таким как использование меню обмена для выбора опций игрока.
Простые в использовании сценарии для сложных предметов мастерской, таких как выставочные стеллажи, загроможденные поверхности и отображение инвентаря продавцов.
Уровень абстракции HUDFramework для обработки автоматического обнаружения, регулирования и связи, поэтому вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен ли он у игрока или нет.
Включая новую простую в использовании систему Progress Meters!
Полностью открытый исходный код и управляемый сообществом
Любые другие моды, изменяющие скрипты мастерской, нарушат это и, скорее всего, несовместимы. Исключением является неофициальный патч, который следует поместить перед этим в порядке загрузки, чтобы дополнительные изменения скрипта, внесенные Workshop Framework, перезаписали версии UFO4P.
Если вы используете неофициальный патч - убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в вашем порядке установки.
Данная модификация необходима модам Sim Settlements и Sim Settlements 2
Установка / деинсталляция: Копировать файлы в ручную или с помощью мод-менеджера Vortex Mod Manager или Mod Organizer 2, Nexus Mod Manager
Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Устанавливать архив с подписью RUS в самом конце ←
Workshop Framework (Ru)-42559-2-3-18a-1704476560.7z