LooksMenu - Добавляет модификации движка для улучшения создания персонажей.
Требуется
F4SE для версии игры 1.5.157 или выше
Список функций стал намного больше, что позволяет видеть больше элементов одновременно.
Черты лица теперь можно выбирать из списка, а не выбирать само лицо, то есть выбирать часть по названию.
Предустановки теперь можно сохранять/загружать
CBBE Bodyslide Sliders можно использовать в игре, если они правильно сгенерированы.
BodyGen может случайным образом генерировать формы тела для NPC.
Позволяет переопределять палитру волос (для большего количества цветов волос)
Накладки можно наносить поверх существующего корпуса.
Кожу можно заменить на другой набор текстур или сетку.
Кожу и макияж можно окрашивать с помощью HSV
Таблица версий игры Если вы используете версию игры 1.10.26, используйте 1.6.2
Если вы используете версию игры 1.10.20, используйте 1.6.1
Если вы используете версию игры 1.9.4, используйте 1.5.0
Если вы используете версию игры 1.8.7, используйте 1.1.7
Если вы используете версию игры 1.7.22, используйте 1.1.5
Если вы используете версию игры 1.7.15, используйте 1.1.4.
Если вы используете версию игры 1.7.12, используйте 1.1.2
Если вы используете версию игры 1.7.10, используйте 1.1.1
Если вы используете версию игры 1.7.9, используйте 1.1.0
Если вы используете версию игры 1.6.9, используйте 1.0.9
Если вы используете версию игры 1.6.3, используйте 1.0.8.
Если вы используете версию игры 1.5.416, используйте 1.0.7
Если вы используете версию игры 1.5.307, используйте 1.0.6
Если вы используете версию игры 1.5.210, используйте 1.0.5
Если вы используете версию игры 1.5.205, используйте 1.0.3
Впрыскивание оттенков См. ссылку выше для получения дополнительной информации о том, как вводить оттенки.
Переопределение кожи Эта функция позволяет переопределять формы кожи Actor/ActorBase на альтернативные, см. прилагаемый пример переопределения кожи для получения дополнительной информации
Наложения Эта функция похожа на функцию RaceMenu, где текстуры можно накладывать поверх тела. Вместо того, чтобы изменять текстуры по отдельности, она изменит весь материал для наложения. Вы можете использовать файл материала BGSM или BGEM в качестве цели. Обратите внимание, что материалы BGSM не поддерживают альфа-смешивание (BGEM поддерживает). Если текстура использует BGSM и помечена для оттенка кожи, можно раскрасить наложение, однако раскрашивание пока недоступно через пользовательский интерфейс.
Трансформация — это новая функция наложений LooksMenu, где UV-карту тела можно изменить для наложения таким образом, чтобы его можно было разместить там, где вам угодно. Смещение и масштаб относятся к назначенным значениям в материале. Это означает, что если вы создаете наложение с материалом, где смещение или масштаб изменены, наложение добавит к существующему смещению и умножит существующий масштаб.
См. предоставленный пример в разделе дополнительных загрузок для создания наложений.
«Идентификатор» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API скрипта и аналогичное «шаблону».
Свойство «transformable» предназначено для включения/выключения перемещения и масштабирования наложения (трансформация всего тела может не иметь смысла)
Свойство «playable» предназначено для скрытия шаблона в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
Наложения могут быть применены к нескольким слотам одновременно, причем наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4)
Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может работать, это не то, для чего она предназначена. Замена текстур кожи должна выполняться с помощью Skin Overrides
BodyMorph Body Morphing фактически является внутриигровым Bodyslide и уникальна для конкретного NPC. У вас уже должен быть Bodyslide для генерации морфов. При сборке через Bodyslide выберите предустановку "CBBE Zeroed Sliders" и отметьте "Build Morphs", это создаст файлы, необходимые для выполнения внутриигрового Bodyslide.