Оп-2.1 Полное Прохождение - Гид Объединенный Пак 2
Данная тема будет вашим гидом и помощником по прохождению квестов из популярной модификации оп 2.1 ниже перечислены все квесты и тайники разные коды все мелочи... желаем вам удачи при прохождении Оп-2.1.
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Общая информация
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок. Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге. Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише. И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении. Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте. Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар. Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.
Как задавать скорость прыжка
Очень просто - выполняя прыжок: 1. C места; 2. Разгоняясь в полном присяде; 3. Разгоняясь в частичном присяде; 4. Разгоняясь шагом; 5. Разгоняясь бегом. Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался) Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты: - Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит")) - При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)
Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге. Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться) Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.
Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет. Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного. ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым. б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту. Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Как прыгать по горизонтальной дуге
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.
Как прыгать по вертикальной дуге
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.
Как прыгать по диагональной дуге
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Как прыгать по дуге боком
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Как перепрыгнуть на соседний балкон
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.
Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли) И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон) Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Как правильно прыгать с веток деревьев
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности. На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже: Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
Как подниматься по крутым веткам деревьев
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Как карабкаться по металлическим конструкциям
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)
Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.
Трюк, позволяющий запрыгнуть "за угол"
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.
Как подниматься по "неактивным" лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете "Профессионал", но в самой простом его применении он используется в сюжете "Снайпер". Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции. 1. Поднимаемся по лестнице, нажимая только клавишу "прыжок", без нажатия клавиши "вперед". 2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко "прыжок" и сразу коротко и быстро "вперед". 3. Упираемся в лестницу и бежим, при этом постоянно прыгая. Конкретный метод зависит от конструкции и подбирается опытным путем. В некоторых случаях, возможно, понадобится комбинирование этих способов. Способы 1 и 2 нужно пробовать выполнять в различных состояниях присяда ГГ - где-то удастся запрыгивать только стоя, а где-то - только в полном присяде. Также, при подъемах по таким лестницам и конструкциям имеет значение, куда ГГ смотрит. Если смотреть горизонтально, то запрыгнуть не получится. Смотреть нужно вверх вдоль лестницы. И, при таких подъемах крайне важно не торопиться. Дело в том, что при движении вверх по "неактивной" конструкции имеет место эффект как-бы "отталкивания" ГГ от лестницы. Если Вы остановитесь, запрыгнув на первую ступень и понаблюдаете, то Вы увидите, что ГГ после прыжка медленно как-бы отдаляется от лестницы некоторое время, а затем останавливается. В подавляющем большинстве случаев перед следующим прыжком нужно обязательно дождаться, когда ГГ перестанет "отдаляться". Поэтому эти подъемы особенно важно выполнять постепенно, потихоньку, никуда не торопясь)
Начало сюжета Снайпер оп-2.1
- Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
- Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины. (Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)
Записка в КамАЗе - На фото место очевидное. Но тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локацией на Дикой Территории - там стоит точно такой же КамАЗ) Записка с малявой лежит в кузове машины. Скрин приведен в самом задании, поэтому дальше сразу видео по ее взятии.
- Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Тайник Котобегемота на Дикой Территории
- Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Тайник в Тайнике - Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)
- Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.
- Такой перерыв в "Снайпере" сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)
Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие , оружие времен ВОВ он меняет на артефакты , но это уже другая история... Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) .
Рецепт можно получить с трупа наемника на посту наемников (при уничтожении наемника Ары по квесту на предателя Павлика) на АС . После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД .
На АС говорим с охранником на базе Свободы , тот рассказывает , что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров , идем туда и говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски . Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.
На Янтаре Грома не находим , расспрашиваем Сахарова о Громе . Оказывается отряд Грома уничтожен , а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить , будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство . Идем к Болотному Доктору в Припять .
Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки . Нужно собрать 2 щупальца кровососа , 2 лапки Занозы , 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию , но ему требуется помощь , нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку , помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку.
Собрав все ингридиенты , идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа , получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18.
А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине "Под кабиной КАМАЗа"". "Под кабиной КАМАЗа"
Тайник бандита в х-18
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны .
Привет от Сидоровича или Убрать Лешего
От Сидоровича, после нахождения получения наводки на тайник Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу.
Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову.
Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики...
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП .
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет . На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание . Получаем награду .
Изделие №58 (ветка с квестами Акилла)
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар . Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар ... Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны... Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла ! Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана. Находим тайник Фантома на Радаре .
В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:
На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь. Следопыта в живых не застаем , отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку. В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :
В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову. Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 ... В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.
В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку . С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк .
Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата . У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку , забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам ... наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп . Идем на Затон забирать тайник :
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное ... Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приносим требуемое и ждем двое суток ... Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG , идем в Восточную Припять похвастатся им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В" . Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте . Встречаемся с ним в переходе . Внимание! Разговор состоится только при наличии в инвентаре гаусспистолета ПГИ М78-А-GG !
Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон .
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной . Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку. Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара. В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту ... При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу ... При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания . Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
Чертежи Оружейника оп-2.1
После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей. У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель. Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара. У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича ... Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами. На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами .Иногда военные могут обобрать ящик , поэтому , если в ящике не обнаружили требуемого , то обыскиваем трупы военных. Ящик с детонаторами для Сидоровича .
Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу. Далее двигаем на Болота к Дьяку . Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры). Минируем. Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли ... Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне . Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю... Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" ... В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте . На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же . Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом .
Ключ Оружейника в Темной Долине :
После нахождения перехода на Юпитер (квест на экзоскелет Черного Доктора ) https://stalker-world.ru/publ....-1-0-48 в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов .Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать. В тоннеле находим контейнер : Контейнер Оружейника на Юпитере :
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА !!! Идем отчитываться Аазу . Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .
Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре .
Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся : - 2 артефакта Вспышка - FN 2000 - Гаусс-винтовка Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.
Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :
Но в рюкзаке нет глушителя .Там только ПДА со странными цифрами. Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте. Свиблов готов помочь в обмен на услугу:
Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами . Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне. На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак :
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно . Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :
Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем. Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника ...
После знакомства с Драгуновым в Припяти приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. 1) Идем на Болота . Свиблова настораживает активность военных на Болоте. Он просит узнать , что военные так усиленно ищут. И советует обратится к Василию. У того образовалось тоже какое то дело. 2) Василий дает инфу о том что военные испытывают прототип нового костюма и просит его достать . 3) На Кордоне говорим с Кузнецовым , он ничего не знает про новые операции военных , но приходит СМС от Адреналина , что срочно нужна помощь. Военные собираются отбить у сталкеров комплекс на Агропроме . Идем на помощь... 4) Говорим с Адреналином , уничтожаем отряд военных и БТР , в трупе командира находим навигатор и приказ. После обновления задания на оборону комплекса идем говорить к Адреналину. Затем к Свиблову на Болото ... 5)Свиблов дает задание на уничтожение отряда военных на Болоте (район перехода Болота -Агропром) и обещает подмогу . Но вскорости присылает СМС, что подмоги не будет. Уничтожаем отряд военных , у командира забираем ПДА и приказ, из которого ясно , что военными был отправлен разведчик к местам компактного проживания сталкеров. 6) В районе вышки на западе локации, находим разведчика , уничтожаем его и снимаем прототип костюма с трупа , для Василия.Идем отчитываться Свиблову. Свиблов сетует что оба навигатора сломаны и просит , если появится ещё какая информация по вопросу тропки на Болото , сразу сообщить ему. Тем не менее , в благодарность за помощь Свиблов дает телепортатор на Болото , на базу ЧН .
Инструменты для Василия
После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие. Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони , 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000) . Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе . Возвращаемся к Дену , пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию , находим инструменты.
Инструменты для тонкой работы есть у Доцента . В обмен он просит найти комплект радиодеталей, нужны : - упаковка конденсаторов - коробка транзисторов - банка канифоли - 5 текстолитовых плат - моток медной проволоки Доцент советует обратиться к Сахарову. В обмен на инфу о местонахождении деталей Сахаров просит микроскоп из х-10 и 11 рук карликов . Микроскоп в х-10 для Сахарова.
За принесенные вещи Сахаров дает лишь банку канифоли ...
НО! Дает наводку где искать остальные пункты списка . Медную проволоку можно поискать на Свалке. Разговариваем с Прапором , он подсказывает что на ближней к посту Долга куче в свое время было много всякого добра . Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом.
Текстолитовые платы берем на Агропроме . Второй этаж комплекса где брали документы , на полке стоит генератор , подпрыгнув с зажатой кнопкой F , берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы .
Упаковка конденсаторов ждет на на Болоте на базе Чистого Неба , рядом со Свибловым.
Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью , код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова).
Приносим все по списку Доценту и получаем инструменты для тонкой работы . Идем сдавать всё ,непосильным трудом добытое , Василию. Он с благодарностью принимает инструменты и не менее благодарно посылает искать чертежи ...
Короткое перемирие
Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС , для этого нужно договориться с Лукашом. Лукаш , за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку , на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом , он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированную винтовку , но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко. Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку. На Свалке говорим с Прапором , узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину , помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину. В Темной Долине говорим с Боровом , неизвестный в Темной Долине пытался впарить винтовку Жиле , но они не сошлись в цене . Приходит СМС от Лукаша , что сигнал маячка пропал и последнее засечка показала на Агропром... На Агропроме говорим с Адреналином , узнаем что сталкер с винтовкой направился в Припять . Отсылаем сообщение о том что сталкер с модиф. Заставой- вор . В Припяти говорим с Доктором , он дает аптечку и посылает поговорить с раненым сталкером (комнатка с сейфом) . Раненый сталкер (Клещ) рассказал что сталкер с мод. винтовкой обменялся с ним одежкой и бормотал что то о большом карьере у завода. Догадываемся что речь шла о Карьере на Юпитере . Двигаем туда ... На Юпитере в лагере из вагончиков , рядом с Карьером находим бандитский лагерь и после уничтожения бандитов и с трупа Хамелеона снимаем модифицированную винтовку Застава .
Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии) , получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы , на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину . Докладываем о договоре с Лукашом , получаем награду и наводку на задание у Иванцова.
Кузнецов - Один из дружелюбно настроенных к ГГ военных. Находится под разрушенным мостом на Кордоне. С ним также можно испортить отношения, если начать стрелять в военных с насыпи, попытаться пробежать через насыпь на глазах у военных. Имеет несколько побочных квестов. Выдает ГГ нож за квест
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!
Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар); - Прапор расскажет о бандитах и шлеме; - ночью добраться до Гримпенской трясины; - перебить всех бандитов; - забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – баллон с огнесмесью
Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
Февральский номер на Кардоне (на АТП); Январский номер в Баре (на столике Лысого); Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе); Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба); Декабрьский номер на Болотах (В церкви); Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса); Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров); Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов); Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн); Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф; Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей; Дэн – 7 пик; Крест – валет пик. Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей; Задание «Скрытая угроза» – 6 червей; Найти инструменты для Долговязого – дама бубен; Приказ для дезертира – 10 бубен; Датчики обнаружения – 6 пик; Привет от Сидоровича – валет червей; Приказано уничтожить – король пик; Дешифровка ПДА – 6 бубен; Оборона комплекса – валет треф; Оборона ангара – 8 треф; Зачистка города – 8 пик; Квест «Потерявшийся» – 7 бубен; Чёрный копатель – 9 пик; Резервный схрон – дама червей; ЛЦУ для Макса – туз пик; Хитрая нычка – туз червей; Документы для Сахарова – 10 пик; Книга для Шахтера – 9 бубен; Дневники монолитовца – 6 треф; Встреча с экологами – 8 бубен; Кубик Рубика – король треф; Системный блок – дама пики; Схватка – дама треф, король червей; Секреты учёных – 10 треф; Сектор обстрела – 9 треф; Журнал полётов – 8 червей; Перевозчик – туз пик.
Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:
Отправиться на Армейские Склады; Попасть в комнату, где сидит Лукаш; Осмотреть фортепьяно; Одна клавиша подсвечивается; Навести на клавишу курсор; Забрать флешку; В заметках найти код (отгадать загадку); Полный код – 433 645 466; В соседней комнате (там же, на втором этаже) находится сейф; Вбить код в сейф, и забрать содержимое; Отправиться к Кузнецову, и получить награду. Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные» Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!
Фурии - это группировка, которая состоит только из персонажей женского пола. Располагаются они на локации Курчатов-37. Для того, чтобы начать данную квестовую линейку нужно выполнить следующие задания: Разузнать путь на Юпитер по квестовой линейке на поиск экзоскелета Черного Доктора, Выкрасть кейс Сидоровича с блокпоста, познакомиться с Басти, Выполнить квест басти на кражу кейса наёмников с блокпоста на Юпитере. Далее начинается квестовая ветка.
1. Говорим с Кузькиной Матерью(Персонаж из группы Басти в Деревне Новичков), она просит найти 2 ее тайника с лекарством, соглашаемся, идем на Болота 2. На Болотах в хибаре Калмыка находим первый тайник Лекарство для Кузькиной Матери Тайник Кузькиной Материа на Болотах
Содержимое: АКМС бибика, патроны 7,62х39мм УЗ, Бусы бабки бюрера, Лунный свет, Заряд ВОГ-25П, 5 бутылок с лекарством 3. Далее отправляемся на Юпитер, в деревни "Копачи" находим следующий тайник Тайник Кузькиной Матери на Юпитере
Содержимое: Экзоскелет последнего дня, Beretta M93R, 9х19мм +Р+, Аккумулятор, 5 бутылок с лекарством 4. После того, как мы забираем последний тайник приходит сообщение - Кузькина Мать сообщает где нас будет ждать вертолет. Место на карте отмечено, отправляемся туда. 5. После того, как мы придем на место - ждем посадки вертолета. Говорим с старым знакомым Батей, отдаем ему лекарства. 6. Возвращаемся на Кордон к Кузькиной Матери, рассказываем о наших похождения. Награда 120 000 р. 7. Говорим с Кузькиной Матерью еще раз, узнаем про локацию "Курчатов-37", про переход туда. Также девушка нам рассказывает про обитающую там группировку Фурии, просит им помочь. Соглашаемся, выдвигаемся на новую территорию 8. На новой территории есть 2 ключевых персонажей - Ванга(Снабженец и торговец Фурий), Катана(Лидер Фурий). Говорим с Катаной, узнаем про надвигающуюся волну наёмников, соглашаемся помочь их отбить. 9. После уничтожения всех наёмников(Будет их очень много + несколько вертолетов) говорим с Катаной Награда: Слёзы контролера 10. Говорим с Катано повторно, узнаем про лабораторию Х-14 и Доклад Верницкого. Получаем переход в Х-14, выдвигаемся на поиски, но перед этим не забываем зайти к Ванге 10. Идем к Ванге, получаем снаряжение для похода в Х-14, слушаем пару пошлых шуток от старухи, а также берем задание на поиски Бейлиза в лабе 11. Спускаемся в Х-14. Первым делом нам нужно найти Белиз для Ванги. В первом большом зале с вагонами нам нужно найти проход в жилой бокс, там в ящике будет Бейлиз(Осторожно, тащить придется +20 КГ) Бейлиз для Ванги
12. Продвигаемся дальше. Ищем комнату с 3 зомби, один из которых одет в белый комбез(Мимо не пройдем). У него забираем ПДА с координатами выхода из лаборатории. В этой же комнате стоит сейф с доклад Верницкого Доклад Верницкого в Х-14
13. Выходим из лаборатории на локацию "Научная Станция", идем в бункер ученых, там находим профессора Луценко. Отдаем ему докладом Верницкого Награда: 500 000 р. 14. Говорим с Луценко повторно, он просит нас найти в лаборатории Х-14 жесткие диски и ноутбуки, которые там оставил персонал. Соглашаемся. Также получаем переход на Юпитер. 15. Возвращаемся к Ванге в Курчатов, слушаем еще порцию пошлых шуток от Старухи, отдаем ей Белиз Награда: 30 000 р. 5х Картечи, Золотой Ломоть 16. Возвращаемся в Х-14 на поиски винчестеров, ноутов по квесту "Компьютерный Шмон" 17. Первый жесткий диск для Луценко находим в той же комнате, где лажал Бейлиз для Ванги Жесткий Диск для Луценко в Х-14
18. Второй жесткий диск и ноутбук для Луценка лежит на том же этаже, где мы нашли доклад Верницкого Ноутбук для Луценко в Х-14
19. Относим все это добро Луценко Награда: 100 000 р.,Переход Стройплощадка -> Научная станция и обратно
Коллекционер 2 прохождение
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?
Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник) Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки)
Квест " Экзоскелет Черного Доктора" оп-2.1
- Отдельный гид по поиску Экзоскелета Черного Доктора смотреть
1.После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады (А.С.) 2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. 3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. 4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на АС. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. 5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! 7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть . 9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. 10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. 11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. 12. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. 13. Находим Ариадну (недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. 14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. 17. Идем в ДК «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Совет! Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. 19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. 20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Забытый Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. 21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. 22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. 23. Идем на завод, находим ноутбук , уничтожаем на заводе Юпитер отряд Монолита во главе с Извергом , забираем ПДА Димака в Вентиляционном комплексе (в Зове Припяти там был Оазис) , заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. 24. Идем к Аазу отдаем ноутбук. Узнаем что Ариадна с его помощью ушла на Болота . 25. На Болоте Ариадна рассказывает про тайник в бетонной трубе на Янтаре. Идем туда.Забираем из тьайника экзоскелет Черного Доктора и АК12.
А где инструкция?