Полная коллекция карты Севера Re:done. Функции Re:done были применены ко всей северной карте. Необходимые файлы находятся в DLTX и DXML для совместимости с аддонами. Карты были перебалансированы и переработаны с небольшим игровым процессом в определенных локациях, чтобы включить или отключить использование симов или их появление на умных ландшафтах, а при игре в Monolith или Sin будет другое появление. Улучшена адаптация появления для различных настроек сюжетного режима.
Redone Spawn Point — это серия модификаций, которые обновят карты «Сталкера», чтобы сделать их более захватывающими, пытаясь сохранить баланс между реализмом, лором и игровыми возможностями. Будут изменены как место появления, так и доступность симов, что приведет к новому игровому процессу.
ВОЗМОЖНОСТИ RE:DONE: Концентрация появления сталкеров: Сталкеры будут появляться на базе фракции\лагере\контрольно-пропускном пункте или контролируемой фракцией умной местности. На карте мира у каждой фракции будет хотя бы одна основная база возрождения. Есть одна база возрождения на севере и одна на юге. У Army and Duty будет одна база возрождения на южной карте. База возрождения Monolith и Sin будет расположена на северной карте.
Умный ландшафт был значительно изменен, чтобы назначать различные функции различным действиям, когда игрок их выполняет.
Особенность пустынной базы: когда умирает лидер, срабатывают последствия. Для более захватывающего игрового процесса. Обычно это делается для игрового процесса Monolith, Sin или других фракций.
Важные особые появления: когда умирает определенный NPC, срабатывают последствия. Для более захватывающего игрового процесса.
Деактивируйте функцию «Лаборатория»: отключение пси-антенн уменьшает количество появляющихся зомби.
При активации лабораторий количество спавнящихся зомби увеличивается.
Бесконечные спавны: используйте в подземельях или над землей. Мутанты или сталкеры появляются при достижении триггерных зон, которые сбрасываются через определенное время.
Бесконечные ночные появления: вероятность появления обычных/сложных мутантов ночью составляет 10% x 4. Вероятность появления худшего мутанта в темную ночь составляет 10% x 4. На карте, на которой вы находитесь, есть три зоны, максимум по одному возрождению в каждой зоне, каждая из которых имеет таймер возрождения, рассчитанный на один игровой день. Таймер запустится и деактивирует зону до тех пор, пока он не истечет, если в триггерной зоне нет места появления. (умный ландшафт)
Спавнятся ночные мутанты; доступен только ночью.
Специальные отряды: измененные отряды. Эти отряды формируются для освобождения сталкеров на базах или в определенных областях или для улучшения погружения в игровой мир.
Мутанты будут появляться по всей карте, а более сильных мутантов нужно искать ночью, в подземных регионах и на редких участках умной местности.