Одновременный сюжетный режим + война, поведение новых одиночек и экологов, капитальный ремонт фракционного ИИ, исправление ошибок и многое другое. Версия: 1.4.0 от Vintar для Anomaly 1.5.1
Описание: Война - это очень крутая идея, но ее реализация с Anomaly несколько ... неполная. Он заслуживает того, чтобы быть чем-то большим, чем просто приколом. Этот аддон призван исправить это за счет комбинации новых функций и обширного исправления ошибок.
Этот аддон совместим с существующими файлами сохранения Warfare и не влияет на игры, не относящиеся к Warfare.
1. Одновременный сюжетный режим + война Теперь вы можете играть в сюжетном режиме одновременно с войной. Сюда входят «динамические» квесты DoctorX, а также 4 более крупные сюжетные линии («Живая легенда», «Смертельный грех», «Послесвечение», «Пустые границы»). Требуется новая игра, в которой отмечены оба параметра. NPC, которые являются частью сюжетной линии, исключаются из офлайн-боя, но все же могут быть убиты в онлайн-бою - пользователь должен быть предупрежден. Если сюжетный NPC отсутствует, вам нужно будет вызвать их с помощью меню отладки (F7), чтобы продолжить. Если вы обнаружили ошибку, сообщите об этом в комментариях.
4. Исправлена ошибка «Исчезающие отряды». Эта ошибка на самом деле была результатом двух неисправных систем: плохого спауна / прицеливания мутантов и проблемы с «полным» автономным боем, когда отряды не сопротивлялись некоторым специальным отрядам мутантов и просто медленно умирали. .
Эти проблемы исправлены. Теперь вы можете указать дополнительные ограничения в offline_combat_simulator.ltx. ignore_list предотвратит управление отрядом во время войны и запретит автономный бой, в то время как «stationary_squads» только предотвратит их автоматическое перемещение с их исходного местоположения.
Предустановка Alife Overhaul Этот пресет пытается сделать каждую фракцию немного другой, но все же относительно сбалансированной. Он не был рассчитан на случайный запуск.
Одиночки / эколог: поскольку они следуют новому поведению, вы больше не можете доминировать с ними в Зоне. Для этого вам нужно будет вступить в другую фракцию.
Чистое небо: это ваша фракция, объединяющая одиночек. Выбор этой фракции означает игру в Warfare в «сложном режиме». Плохо экипированные, они поначалу будут сражаться с военными без какой-либо помощи, тем более что их фракция все еще пытается восстановиться (время появления на + 10% больше). Однако болота богаты ресурсами, которые потенциально могут дать им необходимое преимущество, чтобы преодолеть неопытность их членов.
Бандиты: бандиты султана представляют собой относительно единую силу, стремящуюся доминировать в Зоне, устанавливая контрольно-пропускные пункты везде, где это возможно, чтобы обыскивать одиноких сталкеров. Привлекательность быстрого обогащения увеличила их количество (на 30% короче время возрождения) (максимальный размер отряда +1). Однако их экипировка и обучение оставляет желать лучшего по сравнению с другими фракциями. Приоритет баз и территорий.
Долг / свобода: «нормальные» фракции. Эти фракции получают помощь от неизвестных благотворителей за пределами Зоны (+1 к увеличению ресурса). Дежурство иногда отправляет случайные патрули для охоты на мутантов в логовищах. Freedom иногда порождает случайные патрули для исследования Зоны.
Военные: украинские вооруженные силы предпочли охранять внешний периметр Зоны, а не патрулировать ее внутренние (время возрождения в 2,2 раза больше). Те немногие условные войска, которые действительно оказываются в Зоне, страдают от плохого руководства из-за коррупции, в результате чего многие солдаты деморализованы (штраф -33% к боевой силе в автономном режиме). Политики приказали войскам внутренней зоны расчистить укрытия STALKER и предоставляют дополнительное оружие для успешных вторжений (нацелены только на базы, качество отряда зависит от баз, а не ресурсов).
Наемники: очень хорошо экипированы (+3 буста ресурсов) и хорошо обучены, с ними нужно считаться. Однако найти таких хорошо обученных участников непросто (время возрождения увеличивается на + 33%). Одинаково определяет приоритеты как баз, так и ресурсов.
Отступники: Отступники - это бич Зоны, они нападают практически на всех по любой причине. Не обладая дисциплиной, структурой или какой-либо базой, они очень плохо организованы (большинство респаунов - случайные патрули) (минимальный размер отряда -2, максимальный размер отряда +1). Может быть, ты сможешь дать им достаточно временное указание, чтобы они захватили чужую базу?
Монолит: хотя изначально они начинают с сильного присутствия в Зоне больших отрядов фанатиков (+1 мин. Размер отряда, +2 макс. Размер отряда), их зависимость от Выжигателя мозгов для новобранцев затрудняет работу полевого персонала (1,7x в 3 раза дольше респауна). Без указаний игрока они просто защищают северные районы Зоны, окружающей АЭС. Однако игрок, возглавляющий Монолит, потенциально может расширить Монолит и на южную Зону. Приоритет всех точек, кроме логова.
Грех: таинственный и затворнический, им сложно набрать рекрутов (время возрождения в 2 раза больше). Однако их экспериментальные мутации и потусторонняя вера позволяют их членам избавляться от большей боли, чем другие сталкеры (на 50% сильнее в офлайн-бою).
ISG: Хорошо оснащенная западными державами (+5 прирост ресурсов) и движущаяся силой (+2 мин. / Макс. Размер отряда), ISG не очень заинтересована в контроле Зоны. Вместо этого они сосредотачиваются на изучении секретов Зоны из ее подземных лабораторий. Все отряды - это случайные патрули, нацеленные на эти лаборатории.
"Какую предустановку мне выбрать?" Существует 4 версии предустановки Alife Overhaul:
Стандарт : фракции с 5-6 базами могут ожидать возрождения с каждой базы примерно раз в 38 игровых часов. Значительных изменений на территории фракции можно ожидать через 14-20 дней игрового времени. Это хороший пресет для игроков в Ironman или тех, кто хочет безлюдную Зону.
Быстро (2x) : почти идентично стандартной предустановке, но в 2 раза быстрее . Все времена возрождения и возрождения вдвое меньше стандартной предустановки. Основные изменения на территории фракции произойдут через неделю игрового времени. Этот пресет предназначен для тех, кто хочет, чтобы войны фракций составляли приличную часть их игрового процесса, или для тех, кто хочет, чтобы Зона выглядела более активной.
Rapid (5x) : почти идентичен стандартному пресету, но в 5 раз быстрее . E nemy фракция икра немного быстрее через -1 базы «бонус». Если ваш стиль игры можно точно описать как «массовый убийца-бродяга», то это, вероятно, тот пресет, который вам нужен.
Для установки через Mod Organizer: Импортируйте архивный файл WarfareALifeOverhaul в Mod Organizer. Следуйте инструкциям установщика, выбирая необходимые исправления. Убедитесь, что в вашем порядке загрузки Warfare ALife Overhaul перезаписывает любые дополнения, для которых вы выбрали патчи в установщике. Поместите Warfare ALife Overhaul с высоким приоритетом, более высоким приоритетом, чем все дополнения, для которых вы выбрали патчи. Ничто не должно перезаписывать его, кроме отношений Y + F и / или профилей Rowan. (Настоятельно рекомендуется) Установите исправление Hawkie's Warfare Mechanic Fix , которое исправляет постоянство инструментов рабочего места. Загрузите предустановку войны «Alife Overhaul» из меню предустановок (см. Ниже). Примените предустановку ПЕРЕД началом новой игры , иначе изменения таймера возрождения не произойдут до следующего возрождения.
Чтобы установить вручную: Установите папку gamedata из Warfare Alife Overhaul - Main. При необходимости установите папки gamedata из каждого патча. (Настоятельно рекомендуется) Установите исправление Hawkie's Warfare Mechanic Fix , которое исправляет постоянство инструментов рабочего места. Загрузите предустановку войны «Alife Overhaul» из меню предустановок. Примените предустановку ПЕРЕД началом новой игры , иначе изменения таймера возрождения не произойдут до следующего возрождения.