Alpha v.02.0 2D Scope Overhaul - DLTX - DX10/11 - Попытка полностью переделать накладки прицела, чтобы они соответствовали соответствующему прикрепленному оружию, пытаясь сохранить эстетику прицелов PiP. Преобразует определенные области 3D и PiP для использования вместо них 2D-наложений. В настоящее время находится на ранних стадиях выпуска.
Привет! Во-первых, спасибо за внимание к моему моду, он давно находится в разработке.
Это ранняя версия массивного мода, над которым я начал работать некоторое время назад. Сначала я хотел только заменить Pip Scopes на 2D. Сделав это, я обнаружил, что могу создавать текстуры 1920x1080 для наложения в игре, то есть они могут покрывать гораздо большую часть экрана, чем с предыдущим методом. Мне тоже очень понравился процесс. Затем я начал редактировать некоторые из оверлеев, которые мне нравились меньше, чтобы сделать их своими собственными предпочтениями. Следующее, что я знаю, я переделывал все наложения прицела в игре, чтобы сделать их более захватывающими. Пока это кульминация моей работы, но я еще не закончил. Я просто достаточно доволен тем, что должен выпустить его для публики в раннем и, надеюсь, не слишком глючном состоянии.
Это также буквально мой первый мод. Я мог бы начать с чего-то меньшего, но не стал, хорошо это или плохо.
Текущие функции Теперь поддерживает соотношения сторон 16:9, 16:10 и 21:9. Другие коэффициенты могут поддерживаться в дальнейшем по запросу.
Этот мод в настоящее время совместим только с DX10+ (спасибо Dimitri_Litvyak за сообщение об ошибке!). Мод изначально не полностью совместим с GAMMA, хотя некоторые люди в разногласиях GAMMA активно работают над его исправлением, чтобы заставить его работать.
Мод содержит более 200 наложений прицела, причем почти все следующие прицелы в ванильном и BAS-оружии полностью адаптированы к оружию, на котором он установлен.
Прицелы с вариантами наложения: - ACOG
- PSO1 без наглазника (BaS)
- Прицел Mark 4 (BaS)
- Прицел March (BaS)
- Прицел Spectre (BaS)
- Прицел Giperion (BaS)
- PU
- (в будущем) PK- А (БаС)
Оверлеи Full HD Scope, основанные на игровых скриншотах для большей точности и погружения.
Большинство перекрестий воссоздаются попиксельно и уменьшаются на 2, чтобы сохранить точность перекрестия. Некоторые нужно переработать по линии, чтобы они были менее размытыми, но правильно выровнять по центру.
DLTX реализован, нужно будет сглаживать ошибки по мере их появления, если (что более вероятно, когда) они появятся.
В настоящее время поддерживает большинство ванильного оружия и оружия BaS. Будет поддерживать все из них и несколько других модификаций оружия в будущем.
Поддерживает области, управляемые шейдерами. Настоятельно рекомендуется использовать его с этим модом для полного эффекта.
Скрипт, который заставляет вас отменить прицел любого действия болта после выстрела, чтобы циклически повторять действие, которое теперь определяет ваше поле зрения автоматически и не принудительно отключает прицел на альтернативных коллиматорных или железных прицелах.
Пока у нас нет сегментированной анимации для создания подхода Farcry2esque, это наиболее близко к тому, что я хотел реализовать.
Моды включают в себя исправления для перебалансировки Trader Overhaul и Starting Loadouts.
Дополнительные файлы также включают функции для тех из вас, кто использует NV_Binoc_scopes_Toggle и/или ПНВ Beef. Файлы, включенные в дополнительный раздел, позволяют вам использовать эффекты ПНВ Beef с прицелами ПНВ и удаляют этот эффект при использовании альтернативных прицелов. Требуется ПНВ от Beef (очевидно). Дополнительный файл beef позволяет вам сделать обратное: вы можете использовать свои ПНВ с альтернативными прицелами, когда ваш основной вариант прицеливания — это прицел. Это также позволяет вам использовать варианты альтернативного прицеливания с лазерами, не теряя ПНВ.